vova pupkin писал(а):Сегодня общался с поддержкой Теле2 через онлайн-чат на сайте. Это был просто АД и Израиль.
Всего затратил 1 час 20 мин. Вопрос не решён. 3 раза чат прерывался, сменилось 7 специалистов. Последний раз чат прервался якобы по моей воле, но экран был активен, чат работал, другие приложения были закрыты.
В целом, я думаю, что поддержка Теле2 не в адеквате
Ответ на электронное письмо (Скорость была ко мне 0.02, от меня до 1 mbps, при этом в другом месте до 15):
"Указанная скорость является приемлемой для сотовой связи. На качество соединения с интернетом может влиять множество факторов, например загруженность сети. Рекомендую очистить кэш, удалить файлы Cookie, перезагрузить используемое устройство.
При сохранении проблемы рекомендую тестировать работу SIM-карты в другом устройстве, с поддержкой сети 4G (например в другом телефоне).
В связи с возросшей нагрузкой 01.03.18 наблюдались ограничения в работе чата, которые могли привести к подобным сбоям. Приносим извинения за неудобства. Информация была передана ответственным лицам."