Страница 46 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 15:53
vova pupkin
Сегодня общался с поддержкой Теле2 через онлайн-чат на сайте. Это был просто АД и Израиль.
Всего затратил 1 час 20 мин. Вопрос не решён. 3 раза чат прерывался, сменилось 7 специалистов. Последний раз чат прервался якобы по моей воле, но экран был активен, чат работал, другие приложения были закрыты.
В целом, я думаю, что поддержка Теле2 не в адеквате :)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 18:11
Tele2_support
vova pupkin писал(а):Сегодня общался с поддержкой Теле2 через онлайн-чат на сайте. Это был просто АД и Израиль.
Всего затратил 1 час 20 мин. Вопрос не решён. 3 раза чат прерывался, сменилось 7 специалистов. Последний раз чат прервался якобы по моей воле, но экран был активен, чат работал, другие приложения были закрыты.
В целом, я думаю, что поддержка Теле2 не в адеквате :)


Здравствуйте, vovapupkin! Действительно, сегодня, из-за большой нагрузки могла возникнуть такая ситуация. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите ваш вопрос и номер телефона в личные сообщения, с удовольствием поможем!

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 22:41
Гость
[quote="Dange"][b]inna10[/b]
А почему не защитились от контента? [color=#FF0000]Смотрите шапку красным шрифтом! viewtopic.php?f=36&t=1911&start=1595[/color][/quote]
К сожалению данная услуга подключается только по заявлению в офисе. Так что хамелеон идет по свету

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 15:54
graf7575
Я не доволен качеством мобильного интернета в телефоне показывает 4g а при замере скорости и одного не выдает даже видео с разрешением 360 не может произвести надо менять оператора

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 13:39
vova pupkin
vova pupkin писал(а):Сегодня общался с поддержкой Теле2 через онлайн-чат на сайте. Это был просто АД и Израиль.
Всего затратил 1 час 20 мин. Вопрос не решён. 3 раза чат прерывался, сменилось 7 специалистов. Последний раз чат прервался якобы по моей воле, но экран был активен, чат работал, другие приложения были закрыты.
В целом, я думаю, что поддержка Теле2 не в адеквате :)

Ответ на электронное письмо (Скорость была ко мне 0.02, от меня до 1 mbps, при этом в другом месте до 15):
"Указанная скорость является приемлемой для сотовой связи. На качество соединения с интернетом может влиять множество факторов, например загруженность сети. Рекомендую очистить кэш, удалить файлы Cookie, перезагрузить используемое устройство.

При сохранении проблемы рекомендую тестировать работу SIM-карты в другом устройстве, с поддержкой сети 4G (например в другом телефоне).


В связи с возросшей нагрузкой 01.03.18 наблюдались ограничения в работе чата, которые могли привести к подобным сбоям. Приносим извинения за неудобства. Информация была передана ответственным лицам."

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 01:23
Mail
vova pupkin писал(а):При сохранении проблемы рекомендую…

…сменить оператора.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 15:38
vova pupkin
Вот уж точно!
Встречал уже на форуме примеры шаблонных ответов, но чтобы так....
Причём проблему я описал в письме подробно.
Они пишут про приемлемость 0,02mbps для сотовой связи, а ведь речь про 4G!

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 20:27
Zarus
vova pupkin
А Вам не надоело есть этот кактус? Может стоит выбрать что нибудь повкуснее? %]

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 22:16
Mail
vova pupkin писал(а):Они пишут про приемлемость 0,02mbps для сотовой связи, а ведь речь про 4G!

Для 3G/4G 0,02 это не приемлемая скорость, а напрочь отсутствующая.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 07:42
vova pupkin
Нууууу...
Я ж изредка :)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 17:24
Tatyana1801
У меня за последние две недели списали около 400 руб и до этого непонятно куда деньги дёргали со счета- не придавала значения. Звонила в Теле2 говорят вы где то подписались на сайте,но я то знаю что этого не было,на все всплывающие окна отвечаю нет, деньги вернуть отказались, куда ещё можно обратиться подскажите?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 18:37
Kuntavr
Tatyana1801 писал(а):... на все всплывающие окна отвечаю нет...

Вот в этом и ошибка.
Не нужно ничего отвечать,
страницы со всплывающими окнами нужно закрывать целиком.
Не трогая окна.