Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 20 янв 2016, 00:41

Lexus
так понятно, что у Вас дуб был. меняли же . и с поддержкой 4ж это новые Симки с этим долбанным аппретом. если 4ж не критично , то поменяйте на старый дубликат микросим, не универсальный
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 22 янв 2016, 05:24

Mail писал(а):
Lexus писал(а):Эта гадость вылезает в 18:00 даже на включенном экране.

Если аппарат рутован, то заморозьте (лучше не удалять, а именно заморозить) SIM-меню в любом приложение, которое может это делать, например Link2SD
SIM-меню в 4 роботе лежит тут /system/app/Stk.apk


А меня не доставало Теле2 меню. Помню с мегафоном именно так тоже давно сделал и все остальные неугодные приложения тупо жрущие ресурсы памяти и батареи. А что и вообще удалил. А у вас какой тел и какая схема тарифов по 4 опсосам?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 23 янв 2016, 04:05

Dange писал(а):А у вас какой тел и какая схема тарифов по 4 опсосам?

Аппарат основной самсунг гелакси нот первый.

Я тут уже где-то писал, что по состоянию здоровья не работаю, поэтому экономлю.
СуперМТС для города и внутрисети
Мега только для входящих.
Билайн как телевизор и запасной инет =)
Т2 Черный для всего остального, исходящие, инет, пары смс в месяц.
Раньше еще скайлин был, но отказался из-за фиговой у них техники, крайний тариф уже не помню, но что-то около 21$ в месяц за 300 минут на всех.


Если бы БИ у меня дома показывал что-то отличное от "No Signal", то я бы даже не задумался о подключении к Т2, БИ меня полностью устраивает, но уже пять лет не ловит =(
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 23 янв 2016, 16:16

Mail
про Мегафон и Билайн не понял какие тарифы, чем хорош последний?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 23 янв 2016, 23:43

Dange, в личку ответил, чтобы тут не оффтопить.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 24 янв 2016, 00:01

Kuntavr писал(а):Но сутки таки до перевода лучше выдержать.
Для чистоты эксперимента.

Только сегодня перевел десятку с контентного на основной. Четыре дня деньги пролежали. И никто не позарился.

GTC писал(а):Lexus
так понятно, что у Вас дуб был. меняли же . и с поддержкой 4ж это новые Симки с этим долбанным аппретом. если 4ж не критично , то поменяйте на старый дубликат микросим, не универсальный

Вернулась ко мне другая симка Теле2. Родная. В августе купленная. На ней та же ерунда со временем загрузки сим-меню.
Сим-меню я не пользовался (не считая неудачный вышеописанный опыт) и в дальнейшем пользоваться то же не планирую. А вот 4G хотелось бы иметь. Хотя с ним то же косяки.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

2317 (сайты разные, а номер -один!)

Сообщение неBWC » 24 янв 2016, 20:44

Проблема с автоподключением платных услуг на телефон при посещении разных сайтов давно существует и никак не решается!
По моему, это воровство или мошенничество. Номер 2317 часто встречается на этом форуме. Есть закрытые темы на проблема не закрывается!
Мне пришла СМС после сайта nashasetka.com с угрозой регулярного списания денег по 30р.в месяц, если я не отправлю смс на короткий (думаю платный) номер. Я не давал "информированного согласия" и никакого другого согласия. ТЕЛЕ2 валит все на возможные вирусы в телефоне. Но, если это не ТЕЛЕ2 зарабатывает на своих клиентах, то в интересах ТЕЛЕ2 усложнить процедуру отъема денег с личного счета клиентов посторонними сайтами.
Мне теперь чтобы отключить навязанную и непонятную услугу опять придется идти в офис! (Отключение то ТЕЛЕ2 усложнили!)
неBWC
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:53
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: samsung
Подключился к Tele2: 2014

Re: Жалобная книга

Сообщение gerz » 24 янв 2016, 21:15

В новом кабинете отключить ,можно ну и в офис контентный счёт...
gerz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:00

Re: Жалобная книга

Сообщение gerz » 24 янв 2016, 22:38

Постоянно проблема списания абонентской платы,положишь денег списывают по базовому тарифу по 6.5руб за мб,не подключают "очень чёрный" ,устал вести переписку,чтоб подключили ,вернули,постоянно надо готовится ,отключать ,подключать,проверять,до коли? когда всё будет автоматом ,удобно,без проблем,или как всегда В России...
gerz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:00

Re: 2317 (сайты разные, а номер -один!)

Сообщение Tele2_support » 24 янв 2016, 23:05

неBWC писал(а):Проблема с автоподключением платных услуг на телефон при посещении разных сайтов давно существует и никак не решается!
По моему, это воровство или мошенничество. Номер 2317 часто встречается на этом форуме. Есть закрытые темы на проблема не закрывается!
Мне пришла СМС после сайта nashasetka.com с угрозой регулярного списания денег по 30р.в месяц, если я не отправлю смс на короткий (думаю платный) номер. Я не давал "информированного согласия" и никакого другого согласия. ТЕЛЕ2 валит все на возможные вирусы в телефоне. Но, если это не ТЕЛЕ2 зарабатывает на своих клиентах, то в интересах ТЕЛЕ2 усложнить процедуру отъема денег с личного счета клиентов посторонними сайтами.
Мне теперь чтобы отключить навязанную и непонятную услугу опять придется идти в офис! (Отключение то ТЕЛЕ2 усложнили!)


неBWC, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите в ЛС ваш номер телефона. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Marna » 25 янв 2016, 09:20

Здравствуйте!
Зеленоград (Москва) вторые сутки нет связи Теле 2. Только экстренные вызовы.
В семье 2 номера. Fly4410 и Lenovo. Связи нет у обоих.
Подключились в декабре 2015.
Когда связь возобновиться? в чем проблема?
Marna
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 08:49
Мои операторы: теле2, мтс
Модель телефона: fly
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 25 янв 2016, 09:36

Marna
не обязательно об этом писать в двух темах, подождите ответа бота , вероятно , он поможет подсказать , что нужно составить заявку через номер 611, на который Вы не сможете позвонить, так как нет сети . тогда наберите 8-800-555-0611 с любого работающего оператора
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1