Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение в » 08 ноя 2018, 13:11

[quote="Kuntavr"][b]tangotan[/b],
платтерминалы лучше и не искать, -
подписку на них поиметь проще простого.

Удобна оплата любых операторов любых регионов
через ЛК карты Евросети.
% = 0. Проходят платежи быстро.
Попробуйте.[/quote]
в
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Тариф Класический

Сообщение Михаил71 » 16 апр 2021, 18:56

Так начнем - у меня тариф Классический ver.1.7,когда то компания Теле2 самостоятельно перевела меня на него - прислав 1 смс тепер у вас тариф класический и все!
Не давно задался вопросом почему у меня списавыют за минуту 1.70руб когда такой-же есть тариф где списавают 1.20руб - и так позвонив оператору - сначала узнал есть ли разница в тарифах - на что был ответ нет!
И так позвонив старшему специалисту - предьявив почему мне подключили тарив за 1.70,а не за 1.20 - услышал такой ответ: так решила компания и так было выгодней для вас!
Итог: Ваша компания обманывает своих-же клиентов причем старых и тянет из них как намного больше денег!
Думал сделать расчет и пойти в суд - но мороки много с вами,решил так! буду ка я в вк эту всю историю описывать в миллионных пабликах на протижении многого времяни - пускай люди знают какая у вас тема!
Михаил71
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 18:36
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: old
Подключился к Tele2: 2008-2009

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 16 апр 2021, 20:31

Давненько в тему никто не заходил.
Михаил71, представителей компании "Теле 2"
на Форуме давно уже не наблюдается, так что
обращение ваше пройдёт мимо Т2.
Ежели хотите какой либо помощи или советов от
"знатоков", сообщите хотя бы ваш регион.
И не находитесь ли Вы во внутрисетевом роуминге.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Д_И_В » 28 июн 2021, 10:21

Привет всем! Такая проблема, может кто решал. Разморозил свою симку тульскую, подключил на нее скидку 70% и начал пользоваться. Все отлично, но при звонках на номера перенесенные в теле 2 от Билайн и МТС расходует минуты и деньги, если минуты закончились. В детализации определяет эти номера как врагов, хотя они давно в теле 2, больше двух лет и АС это подтверждает. Звонки с других теле 2 на эти номера всё норм. А именно этот тульский тупит. Обращался в АС, признают проблему, возвращают минуты и деньги, но ничего не исправляют. Очередная заявка составлена и все. Может у кого такое было, как боролись?
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Toster » 28 июн 2021, 10:56

Д_И_В
Хороший вопрос.
Думаю, замороженный номер не перенесли в новую базу номеров ims сервера. Он остался в старом биллинге старого коммутатора, в котором возможно ручная политика работы с перенесёнными номерами.
Вижу несколько вариантов.
1. Ждать и повторять заявки оператору.
2. Заменить симку на новую. (старая, какого формата?)
3. Выехать за пределы области. Сделать звонки из чужого региона на разные номера..
Toster
Абонент Tele2
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:30
Откуда: Shepetovka

Re: Жалобная книга

Сообщение Д_И_В » 28 июн 2021, 11:23

Toster
1)Уже направил три заявки и звонил сегодня два раза в АС. Они все упорно твердят, что номера на которые я звоню не перенесены в теле 2. И посылают в Билайн и МТС. Ещё и наезжают, типа это я тупой и не могу точно определить кому принадлежат номера. Где таких набоали. Буду продолжать звонить с надеждой попасть на адекватного оператора.
2) симку менял пару лет назад в Москве. Но может стоит ещё раз поменять. Интернет вроде нормально работает. До этого было только 3ж.
3) симка используется в Московской области. Попробую ещё в Москве. Она приобреталась в Москве ещё когда теле 2 был шведским и они пытались зайти в Москву с чёрного хода)).
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение PrizerVRN22 » 28 июн 2021, 12:34

Д_И_В писал(а):Разморозил свою симку тульскую

Д_И_В писал(а):Она приобреталась в Москве

ТП Звони дешевле?
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 28 июн 2021, 13:12

Д_И_В , вопросы обозначены интересные.
Интересно будет узнать, чем закончится "бодание". :)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение PrizerVRN22 » 28 июн 2021, 13:29

Kuntavr писал(а):Интересно будет узнать, чем закончится "бодание".

То же интересно. Только это не бодание, а поиск проблемы. Потому как боданием, я бы назвал этот вопрос, если бы они не возвращали бы деньги..
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга

Сообщение Д_И_В » 28 июн 2021, 14:53

PrizerVRN22
Да, "звони дешевле" был с самого начала, но потом я заменил симку и подключил "классический" и заморозил. Месяц назад нашел чела в интернете, он перевел меня на "мой онлайн+" со скидкой 70% и я отдал симку младшей дочери, чтобы звонить между собой бесплатно и платить небольшую АП. Но что то пошло не так с самого начала. Я думал, ну только перевел на новый тариф, само собой образуется, но минуты при разговоре дочери с мамой стали уходить быстро, хотя у обеих теле 2. Оператор стал убеждать меня, что я сам тупой и не знаю, что номер не находится в теле 2. Причем одна реально наезжала, посылая меня в МТС. Сейчас зашёл с другой стороны, позвонил с перенесённого номера в АС. Там подтвердили наконец то, что номер мой точно перенесён с МТС и Билайн в теле 2. Составили очередную заявку. Буду ждать результатов до 2 июля.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Д_И_В » 28 июн 2021, 14:55

PrizerVRN22 писал(а):
Kuntavr писал(а):Интересно будет узнать, чем закончится "бодание".

То же интересно. Только это не бодание, а поиск проблемы. Потому как боданием, я бы назвал этот вопрос, если бы они не возвращали бы деньги..

Так они и не возвращают ни деньги, ни минуты, хотя и обещали. Утверждают, что я сам виноват и звоню на номера других операторов.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение PrizerVRN22 » 28 июн 2021, 16:02

Д_И_В писал(а):Так они и не возвращают ни деньги, ни минуты, хотя и обещали.

Д_И_В писал(а):Обращался в АС, признают проблему, возвращают минуты и деньги

Немного не понял...
Д_И_В писал(а):PrizerVRN22
Да, "звони дешевле" был с самого начала

Имхо. В те времена, был виртуальный "кусок" биллинга на старом тульском коммутаторе S-12, который обслуживал симки левого оператора звони дешевле. Прошли времена, о нём забыли... В те времена не было мнп. И все направления тарификации правили в ручную. 2 раза с этим сталкивался лично..
У вас, есть два путя (с) ;)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1