Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
LuxFerre писал(а):Почему не списать с абонента МОИ деньги и не сделать его баланс минусовым?
LuxFerre писал(а):... получается, что я не могу вернуть свои деньги только потому, что кто-то не может себе положить такую сумму? Почему не списать с абонента МОИ деньги и не сделать его баланс минусовым?
LuxFerre писал(а):Здравствуйте. Написали заявление на возврат средств, ошибочно отправленных на другой номер, но мне пришло сообщение - По вашему обращению ТТ381243 сообщаем, что средства на ошибочном номере были израсходованы, возврат ошибочного платежа, к сожалению, не возможен - то есть получается, что я не могу вернуть свои деньги только потому, что кто-то не может себе положить такую сумму? Почему не списать с абонента МОИ деньги и не сделать его баланс минусовым? Куда дальше обращаться, в Роспотребнадзор что ли?
Old_Indian писал(а):А может он симку потерял, или помер.... тогда как?
Tele2_support писал(а):LuxFerre писал(а):Здравствуйте. Написали заявление на возврат средств, ошибочно отправленных на другой номер, но мне пришло сообщение - По вашему обращению ТТ381243 сообщаем, что средства на ошибочном номере были израсходованы, возврат ошибочного платежа, к сожалению, не возможен - то есть получается, что я не могу вернуть свои деньги только потому, что кто-то не может себе положить такую сумму? Почему не списать с абонента МОИ деньги и не сделать его баланс минусовым? Куда дальше обращаться, в Роспотребнадзор что ли?
Здравствуйте! Вы указали некорректный номер заявки, поэтому проверить информацию не удалось. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения верный номер заявки, мы все проверим и предоставим вам подробную информацию.
Kuntavr писал(а):LuxFerre писал(а):... получается, что я не могу вернуть свои деньги только потому, что кто-то не может себе положить такую сумму? Почему не списать с абонента МОИ деньги и не сделать его баланс минусовым?
За свои ошибки нужно отвечать и платить самому.
Тот, на чей N деньги пришли и были потрачены может даже не знать об этом.
Как пример: SIM - в столе, пару месяцев использоваться не будет,
очередная АП не списывается потому, что средств специально
было оставлено не достаточно для этого.
Тут некий р-й (рассеянный человек) кидает на N хоть червонец,
средств хватило, АП в несколько сотен списалось без ведома
хозяина этого N.
Он, понятно, будет счастлив через месяц-другой, когда это обнаружит.
LuxFerre, Вам нравится роль такого рассеянного человека?
Возможно, Вам следует ещё и извиниться перед тем, кому Вы
по ошибке "удружили".
IlyA писал(а):Хотя бы потому, чтобы не плодить мошеннические схемы, когда вы "по ошибке" пополняете чужой номер, на котором эти деньги тратятся, после чего симкарта летит в мусорку, а деньги потом возвращаются обратно вам по вашему заявлению, оставляя в минусе оператора.
TT7381243 ошибся в одной цифре.
LuxFerre писал(а):Ну точно! Именно так все и было. У меня в Краснодаре сообщник есть, а я тут, в Иркутске посижу.
Tele2_support писал(а):Мы проверили информацию, действительно в вашем случае корректировка платежа невозможна по той причине, что средства на ошибочном номере были потрачены и ошибка в номере неочевидна. То есть ошибочный и верный номер полностью отличаются,
LuxFerre писал(а):Ну точно! Именно так все и было. У меня в Краснодаре сообщник есть, а я тут, в Иркутске посижу.
Kuntavr писал(а):LuxFerre писал(а):Ну точно! Именно так все и было. У меня в Краснодаре сообщник есть, а я тут, в Иркутске посижу.Tele2_support писал(а):Мы проверили информацию, действительно в вашем случае корректировка платежа невозможна по той причине, что средства на ошибочном номере были потрачены и ошибка в номере неочевидна. То есть ошибочный и верный номер полностью отличаются,
Tele2_support, а вы бы присмотрелись ещё к скорости и
способу потраты средств.LuxFerre писал(а):Ну точно! Именно так все и было. У меня в Краснодаре сообщник есть, а я тут, в Иркутске посижу.
Похоже не в Иркутске, но в Выдрино.
LuxFerre писал(а):Ну точно! Именно так все и было. У меня в Краснодаре сообщник есть, а я тут, в Иркутске посижу.
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1