Оставлю подобную практику оператора Билайн без итоговых комментариев - почитайте и сделайте соответствующие выводы!
Скину пару диалогов моих знакомых абонентов, в одном из номеров оператор замутил "Подписка партнера", да да, так и называется mms-партнера, как то само принималось и отправлялось с айфона
В переписке больше последствия, так как ежемесячно мошенничество оператора происходило в среднем на 700 рублей, то здесь данное рассматривать не будем - оператор отказался выполнить перерасчет по навязанным подпискам. Больше всего удивляет сбой по биллингу с 24 по 27 октября 2015 года. Что скажете, наблюдал ли кто подобное, загляните и проверьте что там творилось у вас!?
А мне вспомнилось как я из Испании вернулся в 2010г. и по приезду Билайн предоставил счет в 900 рублей, там звонки которых я не делал, но я добился сокращения счета в 2 раза, т.к. доказать было невозможно - решил разделить этот сбой напополам - данные по биллингу, понимаешь. Я даже предлагал прослушать им эти разговоры, дабы уверен что их не было.
Диалоги с БилайномОбращение из личного кабинета
Предложение
Личный кабинет, 04.11.2015, 02.24
903XXXXXXX Прошу произвести перерасчет. На моем номере по биллингу происходило некорректное списание за звонки: 25 окт 2015 17:15:42 Входящий звонок с МегаФон (Москва - МО) +7 926 XXXXXXX 2 мин 11 сек Основной баланс -3,00 руб. 82,92 руб. 25 окт 2015 15:27:53 Исходящий звонок на Билайн (Москва - МО) +7 903 XXXXXXX 25 сек Основной баланс -3,00 руб. 85,92 руб Сумма некорректных списаний составила 6 руб. с НДС, а не 1,30 руб., а значит подлежит перерасчету, т.к. тарификация по данным вызовам должна выполняться согласно тарифу, а входящие вызовы как известно на всех тарифах РФ в домашней зоны бесплатны!
Уважаемый клиент! Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. По Вашему номеру произведена проверка- тарификация верна. Вызовы зафиксированы из- за пределов домашнего региона (Московской области), поэтому они прошли с тарификацией по услуге "Моя страна". С уважением, Носова Елизавета Дирекция по обслуживанию клиентов.
[email protected] Просто. Удобно. Для тебя!
Уважаемая, Носова Елизавета.
Весьма остроумный ответ с вашей стороны! И где же по Вашим данным находился мой абонентский номер что вы сочли списание корректным? Да, кстати говоря 23 ноября по плану была подключена услуга "Моя страна", в какой же регион России отправил меня Билайн?
Услуги
Личный кабинет, 07.10.2015, 18.23
903 XXXXXXX Операция № 2688684453 Для абонента +7 903 XXXXXXX отключение услуги Будь в курсе + выполнено успешно 23 сентября в 03:39 на каком основании происходит списание абонентской платы по данной услуге? Прошу вернуть списанные средства обратно на баланс и остановить этот беспредел.
Уважаемый Клиент, благодарим за обращение. Информация по Вашему вопросу была предоставлена Вам в ответе на Ваше обращение от 07.10. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. Людмила Назарьева, эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов Билайн
[email protected] Просто. Удобно. Для тебя
ЕЩЕ!!!!!
Обращение из личного кабинета
Финансы и детализация
Личный кабинет, 04.11.2015, 01.30
909 XXXXXXX Прошу произвести перерасчет. Заявка № 2149923116, специалист Михаил. Согласно отчёту по детализации звонков текущего периода, с 24 по 28 октября 2015 г. на моем номере по биллингу происходило некорректное списание за звонки. Сумма списаний составила 284,05 руб. с НДС, она должна быть исключена, т.к. тарификация по данным звонкам должна выполняться списанием минут из пакета согласно тарифу с абонентской платой. Надеюсь на корректное выставление счета за пользование услуг связи в период с 21.10.2015 по 20.11.2015 г.
Уважаемый абонент! Ваш вопрос находиться на рассмотрении у специалиста. В скором времени он с вами свяжется. С уважением, Панов Алексей Дирекция по облуживанию клиентов
[email protected]Личный кабинет, 08.10.2015, 19.54
909 XXXXXXX Здравствуйте! В связи с некоторым потреблением услуги MMS, прошу подключить услугу MMS-безлимит на моем номере. На МТС есть MMS-пакеты, где за одно MMS - 2 рубля, вынужден обратить свое внимание также на тариф МТС "Смарт+" с абонентской платой 900 рублей. Я на Билайне уже 10 лет, мне не хотелось бы переходить к новому оператору в ближайшее время. Спасибо за понимание.
Уважаемый Клиент! Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. На данный момент, в Компании нет никаких услуг предоставляющих скидку на MMS. Вы можете оставить свое предложение о создании услуги безлимитных ММS на сайте
http://www.beeline.ru С уважением, Арустамова Марианна Дирекция по обслуживанию клиентов.
[email protected] Просто. Удобно. Для тебя!