TELE2LIFE
Оператор Теле2. Честно — дешевле
"Сердцеедки" от TELE2 (видео)

Комментарий TELE2LIFE.RU: Очередная серия бесконечного сериала, успевшего уже порядком поднадоесть... Очевидный в такой ситуации ход — ввести в сериал новых персонажей оживив тем самым историю. Именно так поступили создатели рекламных роликов TELE2.

От создателей популярных юмористических рекламных сериалов «Не хочешь платить дорого?», «Зазвони их всех!» и «Не давай себя обирать»... Российский офис TELE2, ведущей европейской альтернативной телекоммуникационной компании, в сотрудничестве с Креативным агентством Partizan представляет новую ироническую серию «Сердцеедки».

Постоянные зрители юмористического мафиозного рекламного сериала TELE2 из 16 регионов России и за их пределами давно ждали, когда в нем появятся и сыграют одну из главных ролей женские персонажи. Сценаристы и съемочная группа получали мешки писем от поклонников с требованием немедленно найти авторитетному Дону подружку, женить балбеса Тони и наконец-то устроить личную жизнь Сонни (ранее единственное свидание Сонни нарушил Тони, «зазванивая» всех и вся во второй части сериала).

Авторы сериала не могли оставить это желание без внимания — и со свойственной им иронией вниманию зрителей представляют новую серию с говорящим названием «Сердцеедки»! Две девушки хищно обсуждают, на что им удалось раскрутить участников знаменитой троицы американских мафиози — яхта и вилла, кольцо с бриллиантами, предложение руки и сердца. «Я оберу его до нитки», — говорит одна, и предлагает Сонни снова прокатиться по магазинам. Чувствительный Сонни, рассчитывающий на настоящие чувства, не смог перенести этого: девушки «прокатятся по магазинам» — но в багажнике автомобиля.

«Какой бы сюжет мы не избрали в очередной серии нашего юмористического мафиозного рекламного сериала, главное сообщение, которое мы доносим до людей, остается неизменным: «Считайте свои деньги. Не переплачивайте за то, что Вам не нужно. Покупайте связь по цене связи, без разнообразных имиджевых накруток, дорогостоящего статуса, ненужных Вам услуг», — комментирует Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия». — «Ведь деньги, которые Вы сэкономите на сотовой связи, Вы всегда можете потратить на более нужные или приятные вещи: отдых с друзьями, путешествия, образование, книги, развлечения».

Рекламная кампания с креативом «Сердцеедки» стартует в настоящее время и пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе, Интернете и на POSM.

Рабочая группа

От «TELE2 Россия»:
Бренд-менеджер — Алексей Левченко

От креативного агентства Partizan и студии Guerilla Shots:
режиccер-постановщик — Billy Kent
оператор-постановщик — Сергей Козлов
художник-постановщик — Сергей Агин
художник по костюмам — Татьяна Жукова
композитор — Илья Селихов
продюсер — Юрий Черняев
 
Nokia 3310 Возвращение легендарного
телефона
Блог tele2life.ru
Карта покрытия Tele2
Карта покрытия Tele2 Россия
Теле2 реклама
© 2007–2017. Сайт tele2life.ru не является официальным ресурсом оператора сотовой связи Теле2 в России. Вся информация, расценки и тарифы предоставлены в ознакомительных целях.