Сотовый оператор Теле2 продолжает рекламную кампанию, направленную на поддержку имиджа «честной» компании, которая никогда не обманывает и не хитрит со своими клиентами.
Теле2 вновь разоблачает обман со стороны нечестных на руку бизнесменов, которые активно используют «звёздочки», с целью сокрытия неприятных и невыгодных условий своих заманчивых, на первый взгляд, предложений.
Tele2 объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании «Голосуй за низкие цены». Крупнейший в российской истории Tele2 маркетинговый проект пройдет во всех регионах действия сети оператора в России.
Tele2 сообщает о старте новых рекламных кампаний, посвященных простым тарифам и услуге SMS по выгодным ценам. В рамках этих кампаний будут представлены два рекламных видеоролика — «Контракт» и «Ток-шоу».
Tele2 представляет видеоролик созданный в рамках новой креативной концепции компании. Героем ролика стал хорошо знакомый публике Тони Бонелли, но теперь он предстает перед зрителем в новой роли — успешного музыкального продюсера...
Оператор мобильной связи Tele2 объявил о том, что процесс изменения фирменного стиля компании, который частично был запущен еще в 2010 году, когда в Петербурге и Краснодаре открылись монобрендовые салоны компании.
Директор по маркетингу «Tele2 Россия» Кирилл Обух рассказал о том, как изменится «внешность» компании в ближайшее время и о том, можно или нельзя вмешиваться в корпоративные ценности.
Tele2 начинает новую рекламную кампанию услуг роуминга. К открытию сезона отпусков оператор в партнерстве с креативным агентством «ПАПА» представил очередной рекламный сюжет под слоганом «Наш роуминг заставит вас говорить».
Рекламная кампания Tele2 «Круто, когда не жалко!», наглядно демонстрирует зрителям, что атрибуты «красивой жизни» далеко не всегда приносят человеку ожидаемую пользу. Удобнее и практичнее пользоваться недорогими, но качественными вещами.
Рекламщики TELE2 Латвия продолжают радовать интереснейшими находками в сфере провокационной рекламы. На этот раз они покусились на гимн Латвии.
Европейский оператор — дискаунтер Tele2 представляет новогодний юмористический фильм «Фокусник». В декабре 2010 года — на экранах телевизоров и уличных плазменных панелей, по радио и в Интернете, наружной рекламе и прессе во всех регионах присутствия Tele2.
На танцевальной площадке жизнь бьет ключом, но Тони и Сонни не до веселья. Танцор диско задолжал деньги и их надо получить обратно. К удивлению мафиози, вместо одного Спарки на сцене появляется трое, а потом и семеро: как узнать должника?
Забавный ролик с пластилиновыми героями появилось несколько дней назад на видеохостинге Youtube и собрал несколько тысяч просмотров.
Известие о падении метеорита на территорию Латвии мгновенно облетело весь мир. Но, оказалось остроумной рекламой сотового оператора TELE2. Хронология событий, видео, фотографии и интервью с одним из разработчиков рекламной кампании.
Очередная серия бесконечного сериала, успевшего уже порядком поднадоесть... Очевидный в такой ситуации ход — ввести в сериал новых персонажей оживив тем самым историю. Именно так поступили создатели рекламных роликов TELE2.
В основу рекламной компании в Эстонии была взята российская коммуникационная платформа «Мафия», предложенная в 2006 году креативным агентством Partizan. На данный момент концепция «Мафия» используется в России уже более двух лет.
Летний сезон рекламного мафиозно-юмористического сериала TELE2 открывается кампанией с кодовым названием «Бармен»! На этот раз в роли жадных до денег мафии обирал выступил бармен, но он не знал, что мафия не любит переплачивать.
«TELE2 Россия» планирует в ближайшее время провести ребрендинг. Это стало возможно после выделения российского филиала оператора в отдельную бизнес-структуру. В прошлом году бренд Tele2 был обновлен в Прибалтике и нескольких других европейских странах.
Череда праздников – День Святого Валентина, 8 Марта и 23 февраля – чревата столькими соблазнами: сколько предложений, на которые так легко купиться, изменив чему-то привычному, проверенному и надежному. А потом раскаиваться, обнаружив, что за красивой оберткой не оказалось никакой выгоды...
Они хотят жить свободно. Они не будут платить дорого. Они не станут переплачивать за то, что, действительно, может стоить дешевле. И они не дадут этого сделать другим! Новый ролик от создателей полюбившихся зрителям историй о смешных мафиози — «Не хочешь платить дорого?».
В России появились необычный тизеры со словами «Они забирают последнее», расположенные около объектов милиции и ДПС. С большой долей вероятности, можно сказать что постеры принадлежат сотовому оператору TELE2, который известен своей «бандитской» рекламой.
«TELE2 Россия» и Partizan Creative Studio представляют: от создателей сериалов «Не хочешь платить дорого?» и «Зазвони их всех!» новогодняя пародийная мафиозная история «Настоящий праздник только с нами!».
TELE2 запускает новую рекламную компанию и видеоролик «Сон» и объявляет о смене слогана на «Просто дешевле».
Шведский сотовый оператор TELE2 запускает новую рекламную кампанию под кодовым названием «Свадьба», в которую входят различные промо-материалы и видео.
Печатная и телевизионная реклама TELE2 одна из немногих ярких и запоминающихся среди моря рекламы, ежедневно выплескивающегося на каждого. Сочные персонажи, четкая ироничная стилистика, «цепляющие» слоганы. Предлагаем узнать о создании рекламы ТЕЛЕ2 из первых рук.
Линейка тарифов оператора Tele2 включает в себя множество интересных предложений для всех и каждого. Мы поможем разобраться в них и выбрать наиболее подходящий вам тариф
Для самых любознательных абонентов, просто и понятно расскажем о базовых станциях оператора Теле2, о принципах построения сетей GSM, 3G и 4G (LTE) и о том, может ли излучение от антенн на крышах вредить человеку.
У вас есть банковская карта? Забудьте про комиссии, очереди и походы в салоны связи для пополнения счёта. Ведь вы можете оплатить услуги Tele2 со своей банковской карты за считанные секунды и без комиссии.
Выгодная кредитная карта от Тинькофф Банк и оператора Теле2. Оформление через интернет, высокий лимит и выгодные бонусы для абонентов Теле2.