TELE2LIFE
Неофициальное сообщество
Оператор Теле2. Честно — дешевле
«Tele2 Петербург»: кто займет места Риди и Ващилина?
В компании «Tele2 Петербург» на днях произошли значительные кадровые изменения: компанию покинули два топ-менеджера — Иен Риди, региональный управляющий директор «Tele2 Петербург», и Тимофей Ващилин, коммерческий директор того же филиала. Представители оператора сообщили, что на данный момент оба поста остаются вакантны.

Иен Риди «В настоящее время „Tele2 Петербург“ покинули Иен Риди, региональный управляющий директор, и Тимофей Ващилин, коммерческий директор, — рассказал Сергей Андрияшкин, PR-менеджер Tele2 Россия. — Хочу подчеркнуть, что эти два события никак не связаны между собой. Иен Риди руководил компанией в течение нескольких лет, под его руководством компания достигла значительных результатов, заметно увеличив абонентскую базу и улучшив финансовые показатели, и компания благодарна им за проделанную работу. В настоящее время мы хотели бы сделать развитие нашего бизнеса в Петербурге и Ленинградской области более динамичным.

Пока функции регионального управляющего директора исполняет Виктор Викторович Садовников, ранее являвшийся заместителем генерального директора. Поиск и отбор кандидатов на эти две позиции сейчас продолжается: отбор ведется как среди внутренних, так и среди внешних кандидатов. Как только все процедуры будут завершены, новое руководство будет официально представлено. Возможно, первоочередными задачами нового руководства будут анализ результатов работы компании в предыдущий период и определение направлений дальнейшего развития с учетом необходимости усиления позиций компании на рынке».

Напомним, что Иен Риди работал в Tele2 с января 2006 года: впервые он был представлен вместе с другими шведскими менеджерами, сменившими российских специалистов. На тот момент смена топ-менеджеров связывалась руководством компании с изменением стратегии: необходимо было продемонстрировать, что Россия — один из ключевых рынков для компании, а Петербург является наиболее перспективным направлением в стране. До прихода в Tele2 Иен Риди более 10 лет работал в подразделениях британской компании Cable&Wireless в разных странах, из них 7 лет провел в России и Белоруссии. Непосредственно перед приходом в Tele2 г-н Риди занимал пост генерального директора ST Mobile, представляющей услуги мобильной связи в Сахалинском регионе.

Тимофей Ващилин начал работу в Tele2 на должности коммерческого директора филиала годом позже Иена Риди — в январе 2007 года. Г-н Ващилин родился в 1973 году в Ленинграде, окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности международные экономические отношения, прошел стажировку в Брюнельском университете Лондона по специализации маркетинг, имеет профессиональную финансовую степень Великобритании ACCA (Association of Charted and Certfied Accountants). В 1996-2000 годах г-н Ващилин работал в PricewaterhouseCoopers (фирма, оказывающая профессиональные услуги в области консалтинга и аудита) в должности старшего консультанта. В 2000 году был приглашен принять участие в создании нового проекта компании «ВымпелКом» — мобильного портала Bee On Line. Менеджером по маркетингу и рекламе уже созданного к тому времени петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») он был назначен в 2002 году — то есть еще до коммерческого старта сети оператора (апрель 2003-го). Тимофей Ващилин реализовал несколько крупных start-up проектов, в том числе — разработку стратегии выхода оператора (тогда еще под маркой «Би Лайн GSM») на рынок городов Северо-Западного региона и ее поэтапную реализацию. При этом, выход компании на местные рынки сопровождался рядом достаточно агрессивных маркетинговых мероприятий, включая предложение «1 цент за минуту внутрисетевого разговора», раздачу бесплатных пакетов при подключении и т.д.

В Tele2 отмечают удовлетворенность результатами работы обоих топ-менеджеров. «Работа, на самом деле, проделана большая: под руководством топ-менеджеров компания сумела существенно улучшить свои позиции на рынке сотовой связи Петербурга и Ленинградской области, — комментирует Сергей Андрияшкин. — Во второй половине 2007 года абонентская база Tele2 в регионе превысила 1 млн человек, а по итогам 2008 года она увеличилась, по сравнению с концом 2007 года, на 38 %. В 2008 году, в сравнении с 2007 годом, операционная выручка выросла на 42 %. Сейчас сеть Tele2 доступна 94 % населения Петербурга и Ленинградской области, значительно улучшилось качество связи.

В 2008 году стала доступной связь в петербургском метрополитене, в начале 2009 года был запущен интернет по технологии EDGE. Говоря о развитии коммерческого направления, важно подчеркнуть, что компании удалось на очень жестком и высококонкурентном рынке сохранить позиционирование сотового дискаунтера. Tele2 также часто выступала пионером в развитии альтернативных каналов продаж, стремясь стать как можно ближе к конечному абоненту. Комплекты подключения Tele2 появились сначала в „Пятерочке“, потом в крупнейших гипермаркетах, а затем и в метро. Сейчас в регионе действует 31 фирменный салон Tele2. Стоит также отметить масштабные маркетинговые кампании по перезапуску в Петербурге и выходу Tele2 в Ленинградскую область».

 
Tele2 – «Кинотариф Мой Онлайн» – 40 ГБ трафика + подписка на кино-сервис Wink – Как подключить и перейти на кино-тариф Теле2 Делитесь гигабайтами интернет-трафика с другими абонентами Теле2 по всей России - Отправить ГБ
© 2007–2023. Tele2life.ru – НЕ официальное сообщество и форум оператора сотовой связи «Теле2» в России. Вся информация, цены и тарифы предоставлены в ознакомительных целях. За актуальной информацией обращайтесь на официальный сайт оператора www.tele2.ru в Москве, СПб и всех регионах.