«Tele2 Петербург»: кто займет места Риди и Ващилина? |
В компании «Tele2 Петербург» на днях произошли значительные кадровые изменения: компанию покинули два топ-менеджера — Иен Риди, региональный управляющий директор «Tele2 Петербург», и Тимофей Ващилин, коммерческий директор того же филиала. Представители оператора сообщили, что на данный момент оба поста остаются вакантны.
«В настоящее время Tele2 Петербург покинули Иен Риди, региональный управляющий директор, и Тимофей Ващилин, коммерческий директор, — рассказал Сергей Андрияшкин, PR-менеджер Tele2 Россия. — Хочу подчеркнуть, что эти два события никак не связаны между собой. Иен Риди руководил компанией в течение нескольких лет, под его руководством компания достигла значительных результатов, заметно увеличив абонентскую базу и улучшив финансовые показатели, и компания благодарна им за проделанную работу. В настоящее время мы хотели бы сделать развитие нашего бизнеса в Петербурге и Ленинградской области более динамичным. Пока функции регионального управляющего директора исполняет Виктор Викторович Садовников, ранее являвшийся заместителем генерального директора. Поиск и отбор кандидатов на эти две позиции сейчас продолжается: отбор ведется как среди внутренних, так и среди внешних кандидатов. Как только все процедуры будут завершены, новое руководство будет официально представлено. Возможно, первоочередными задачами нового руководства будут анализ результатов работы компании в предыдущий период и определение направлений дальнейшего развития с учетом необходимости усиления позиций компании на рынке».
Тимофей Ващилин начал работу в Tele2 на должности коммерческого директора филиала годом позже Иена Риди — в январе 2007 года. Г-н Ващилин родился в 1973 году в Ленинграде, окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности международные экономические отношения, прошел стажировку в Брюнельском университете Лондона по специализации маркетинг, имеет профессиональную финансовую степень Великобритании ACCA (Association of Charted and Certfied Accountants). В 1996-2000 годах г-н Ващилин работал в PricewaterhouseCoopers (фирма, оказывающая профессиональные услуги в области консалтинга и аудита) в должности старшего консультанта. В 2000 году был приглашен принять участие в создании нового проекта компании «ВымпелКом» — мобильного портала Bee On Line. Менеджером по маркетингу и рекламе уже созданного к тому времени петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») он был назначен в 2002 году — то есть еще до коммерческого старта сети оператора (апрель 2003-го). Тимофей Ващилин реализовал несколько крупных start-up проектов, в том числе — разработку стратегии выхода оператора (тогда еще под маркой «Би Лайн GSM») на рынок городов Северо-Западного региона и ее поэтапную реализацию. При этом, выход компании на местные рынки сопровождался рядом достаточно агрессивных маркетинговых мероприятий, включая предложение «1 цент за минуту внутрисетевого разговора», раздачу бесплатных пакетов при подключении и т.д. В Tele2 отмечают удовлетворенность результатами работы обоих топ-менеджеров. «Работа, на самом деле, проделана большая: под руководством топ-менеджеров компания сумела существенно улучшить свои позиции на рынке сотовой связи Петербурга и Ленинградской области, — комментирует Сергей Андрияшкин. — Во второй половине 2007 года абонентская база Tele2 в регионе превысила 1 млн человек, а по итогам 2008 года она увеличилась, по сравнению с концом 2007 года, на 38 %. В 2008 году, в сравнении с 2007 годом, операционная выручка выросла на 42 %. Сейчас сеть Tele2 доступна 94 % населения Петербурга и Ленинградской области, значительно улучшилось качество связи. В 2008 году стала доступной связь в петербургском метрополитене, в начале 2009 года был запущен интернет по технологии EDGE. Говоря о развитии коммерческого направления, важно подчеркнуть, что компании удалось на очень жестком и высококонкурентном рынке сохранить позиционирование сотового дискаунтера. Tele2 также часто выступала пионером в развитии альтернативных каналов продаж, стремясь стать как можно ближе к конечному абоненту. Комплекты подключения Tele2 появились сначала в Пятерочке, потом в крупнейших гипермаркетах, а затем и в метро. Сейчас в регионе действует 31 фирменный салон Tele2. Стоит также отметить масштабные маркетинговые кампании по перезапуску в Петербурге и выходу Tele2 в Ленинградскую область».
|