TELE2LIFE
Оператор Теле2. Честно — дешевле
Tele2 подводит итоги второго квартала 2011 года
Москва — Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности по итогам второго квартала 2011 года.

Логотип TELE2 Во втором квартале 2011 года компания TELE2 продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:

  • Операционная выручка TELE2 выросла на 22,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,8 миллиарда рублей;
  • Показатель EBITDA в целом по России составил 5 млрд рублей, увеличившись на 32% в сравнении со вторым кварталом 2010 года;
  • EBITDA в зрелых регионах превысила 4,8 млрд рублей (4 миллиарда рублей за аналогичный период прошлого года);
  • В новых регионах показатель EBITDA составил 116 млн рублей (против −227 млн рублей во втором квартале 2010 года);
Показатель Q2 2011 Q2 2010 Изменение
Операционная выручка, млн рублей 12 793 10 635 22,9%
EBITDA (Россия), млн рублей 5 003 3 789 32%
EBITDA (Зрелые регионы), млн рублей 4 887 4 017 21,7%
EBITDA % (Россия) 39.1 36 3.1 п.п.
EBITDA % (Зрелые регионы) 49.3 45 4.3 п.п.

Во втором квартале 2011 года были улучшены ключевые операционные показатели TELE2:

  • Абонентская база компании увеличилась на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, совокупное число абонентов в России составило 19 705 000 человек.
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 1,4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 220 рублей;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 243, в сравнении со вторым кварталом 2010 показатель вырос на 4,6%.
Показатель Q2 2011 Q2 2010 Изменение
Абонентская база, млн 19 705 16 513 19,3%
ARPU (рубли) 220 217 1,4%
MoU (минуты) 243 232 4,6%

Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:

Президент компании Tele2 Россия Дмитрий Страшнов

Во втором квартале 2011 года компания Tele2 продемонстрировала высокие показатели роста, подтвердив эффективность своей деятельности в России. Ключевыми проектами полугодия стали развитие собственной монобрендовой розницы и запуск продаж предложений для бизнеса во всех регионах присутствия компании. Более 19,7 млн российских абонентов, выбравших сеть Tele2, доказали востребованность наших услуг. В 2011 году мы планируем сохранить уровень инвестиций в развитие собственной сети, который составит 16,9% от выручки.

 
Nokia 3310 Возвращение легендарного
телефона
Блог tele2life.ru
Карта покрытия Tele2
Карта покрытия Tele2 Россия
Теле2 реклама
© 2007–2017. Сайт tele2life.ru не является официальным ресурсом оператора сотовой связи Теле2 в России. Вся информация, расценки и тарифы предоставлены в ознакомительных целях.