Добрый всем день. Опишу свою ситуацию и решение.
Решил подключить Услугу "Новый номер". Действовал по инструкции, что указана на сайте Т2
http://msk.tele2.ru/services/udobnoe-ob ... vyi-nomer/В результате этого номер на Мегафоне заблокировался и никакой переадресации не произошло. Звонки на 611 никакого результата не дали, более того, меня все убеждали, что данная Услуга действует исключительно между абонентами Т2.
Тем не менее, я ее подключил. Мои действия были такие.
1. Со старого номера (симки) набрал команду ##21# . Таким образом, я удалил сервисный номер, который был прописан в ЛК Мегафон.
2. С телефона Т2 на номер 444отправил текст (команда) 88. Таким образом я отключил Услугу и , тем самым удалил, ранее забитый в системе Т2 свой старый номер. Команда 88, как я понял обязательна.
2. Зашел в ЛК Мегафон, убедился, чтог в "Переадрисации" никакого номера нет. Отключил все платные услуги и контенты.
3. С Телефона Т2 (симки) вновь отправил SMS на номер 444 с текстом: 81[пробел][ старый номер]. Номер указываетяся, начиная с «8», например, так:
81 89251634567.
В ответ пришел сервисный номер Т2, но уже другой, чем был ранее. Он выглядит как +7 799..........
4. В телефон, любой, вставляем старую SIM-карту и
набираем команду **21*[сервисный номер, но я его набирал не как +7 779... а как 8 779.....]#На телефоне загорается надпись с опевещением, что включена переадресация. Набираем с любого третьего нмера старый номер телефона и слышим бодрый голос робота, что абонент сменил номер и номер будет выслан сообщением. Одновременно приходит сообщение, где указывается, что абонент №.... сменил свой номер на №..... При этом сколько раз она повторит, столько СМС и будет отослано. После этого, заходим в старый ЛК и видем, что в графе переадрисации указан сервисный номер, который вы отослали, при этом он отражается 7 779..., без каких либо +
Забыл написать, что баланс на старом номере должен быть положительным. Хотя бы10-20 руб и отключены все функции поедающие деньги. Думаю, что эту услугу можно и продлить, позвонив, в дальнейшем, пару ра зсо старого номера,, и положив, опять рублей десять на счет. Но это смогу проверить по истечении трех месяцев.
Буду рад, если кому нибудь пригодится мой опыт.
Конечно, можно пойти по другому варианту, измотать себе и другим нервы, грозиться судом, писать жалобы и пр. Но тихо сидеть на Т2.
PS
Это все мне напоминает ситуацию с GPONG в Москве, когда ее начали только вводить. Форумы пестрили ужасными отзывами, люди делились советами, как не пустить работника МГТС в подъезд- квартиру. Появлялось масса отчетов о проделанной работе супротив МГТС, печатались образцы претензий и пр. А все это было ввиду того, рынок был попилен между АКАДО и Б3. Я первый в подъезде установил оптику в квартире . И получил, ТВ приставку не с величину старого видака, как от Билайна, а коробочку 10х15 см фирмы Моторола. И скорость увеличилась в разы, а цена стала заметно меньше. Пошли акции, при этом акционный продукт, можно было оставить на постоянку. Возросло мастерство технического персонала. Все проблемы с оборудованием решались за минуты удаленно. Охрана и наблюдение были подвешены к оптике. Телефон был переведен на повременку, и был получен бесплатно сотовый в коде 8 985, для бесплатных входящих и исходящих на телефоны МГТС И МТС региона. И дом, сейчас, на 75% подключился к МГТС.
С уважением к форуму