Услуга "Новый номер"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга полезная?

Да
156
80%
Нет
18
9%
Затрудняюсь ответить
20
10%
 
Всего голосов : 194

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Fatum » 05 авг 2010, 07:46

никто не может мне помочь (
Fatum
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:42

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение DarkLion » 05 авг 2010, 09:11

Fatum
Попробуйте проверить, отправить смс для отключения и с нового и со старого номера, а потом уже попробовать снова подключить её именно с нового
Аватара пользователя
DarkLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:50
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение cochevnik » 15 янв 2011, 23:47

15.01.11 подклучил услугу новый номер по двум номерам,с мтс на теле2,не работает. АНДРЕЙ г.ЛИПЕЦК
cochevnik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:38

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение DarkLion » 16 янв 2011, 00:33

Какого оператора у Вас старый номер и какого новый?
И что именно не работает?
Аватара пользователя
DarkLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:50
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Одеколон » 06 ноя 2011, 23:02

Хотел узнать,можно ли продлить услугу после 360 дней действия? Видимо услуга отключилась автоматически,проверяю отчет о звонках,приходит смс:поступившие звонки отсутствуют.Подключаю по новой услугу,в ответ приходит смс:Услуга с serv_id=247 уже включена у абонента с subs_id=31935052 Что я не правильно делаю? надо подключить к этой услуге 2 старых тел. номера,а то на них иногда звонят,а в ответ автоответчик говорит: абонент сменил номер,новый номер не известен
Аватара пользователя
Одеколон
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:03

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение ambasad » 07 ноя 2011, 09:33

Одеколон писал(а):Хотел узнать,можно ли продлить услугу после 360 дней действия? Видимо услуга отключилась автоматически,проверяю отчет о звонках,приходит смс:поступившие звонки отсутствуют.Подключаю по новой услугу,в ответ приходит смс:Услуга с serv_id=247 уже включена у абонента с subs_id=31935052 Что я не правильно делаю? надо подключить к этой услуге 2 старых тел. номера,а то на них иногда звонят,а в ответ автоответчик говорит: абонент сменил номер,новый номер не известен

Чтобы продлить срок действия услуги, отправьте SMS на номер 444 с текстом 93 и услуга автоматически продлиться еще на 30 дней.

http://rostov.tele2.ru/services_new-number.html
Может поможет?

PS а что Добро пожаловаться говорит по этому поводу?
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Одеколон » 08 ноя 2011, 23:06

http://rostov.tele2.ru/services_new-number.html
Может поможет?

PS а что Добро пожаловаться говорит по этому поводу?


Ничего не помогло,позвонил в службу поддержки 611 апиратору,всё рассказал,рассмотрят мою проблему в течении суток и перезвонят,сутки уже прошли,жду,когда терпеж кончится тогда и напишу в добро пожаловаться :X
Аватара пользователя
Одеколон
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:03

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение ambasad » 09 ноя 2011, 05:38

Одеколон писал(а):Ничего не помогло,позвонил в службу поддержки 611 апиратору,всё рассказал,рассмотрят мою проблему в течении суток и перезвонят,сутки уже прошли,жду,когда терпеж кончится тогда и напишу в добро пожаловаться :X

если ОпЕратор с Вами составлял заявку, то: 1. заявки рассматриваются в течении 3х дней; 2. после составления заявки Вам должен прийти в SMS номер этой заявки; скорее всего оператор Вас наколол и никто с Вам связываться не будет. Посему, если номера заявки у Вас нет, то не тяните кота за хвост, а пишите в Добро пожаловаться сразу или звоните 611 и требуйте старшего
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Одеколон » 17 ноя 2011, 17:12

Одеколон писал(а):Хотел узнать,можно ли продлить услугу после 360 дней действия? Видимо услуга отключилась автоматически,проверяю отчет о звонках,приходит смс:поступившие звонки отсутствуют.Подключаю по новой услугу,в ответ приходит смс:Услуга с serv_id=247 уже включена у абонента с subs_id=31935052 Что я не правильно делаю? надо подключить к этой услуге 2 старых тел. номера,а то на них иногда звонят,а в ответ автоответчик говорит: абонент сменил номер,новый номер не известен


Проблему решил походом в офис оператора,консультант безуспешно потыкав на кнопочки телефона,принудительно отключила услугу а потом включила,наверно на сервере, и всё заработало :klown: :hello:
Аватара пользователя
Одеколон
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:03

Re: Переносимость номеров (MNP)

Сообщение GTC » 03 фев 2013, 19:25

Dr. Shed
переадресация в услуге Новый номер бесплатна...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Переносимость номеров (MNP)

Сообщение Dr. Shed » 03 фев 2013, 20:56

GTC
Я могу чего-то и не понимать, но на старом операторе разве безусловная переадресация звонков на сервисный номер бесплатна? Ради интереса посмотрел по сайтам ОПСОСов. Раньше на Теле2 моего региона так и было написано, мол, за переадресацию надо будет платить, если это предусмотрено тарифом, теперь же какая-то туманная формулировка... Четко про оплату написано вот тут на полосатом сайте. Ну а на зелено-фиолетовом вообще ни слова.
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение GTC » 03 фев 2013, 23:31

Dr. Shed
именно по услуге Новый номер переадресация на сервисный номер бесплатна,что условная,что безусловная. Единственный момент- на старом номере должно быть около 10р., иначе может не сработать.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1