Услуга "Новый номер"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга полезная?

Да
156
80%
Нет
18
9%
Затрудняюсь ответить
20
10%
 
Всего голосов : 194

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение GTC » 03 фев 2013, 23:31

Dr. Shed
именно по услуге Новый номер переадресация на сервисный номер бесплатна,что условная,что безусловная. Единственный момент- на старом номере должно быть около 10р., иначе может не сработать.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Dr. Shed » 04 фев 2013, 07:16

GTC
О как... Не знал, что поменяли, раньше точно была платная переадресация.
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение GTC » 04 фев 2013, 09:12

Dr. Shed писал(а):О как... Не знал, что поменяли, раньше точно была платная переадресация.

Уверяю Вас, не было. Услуга и переадресация по ней изначально были бесплатными...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Dr. Shed » 04 фев 2013, 09:26

Может чего-то не так понял... Или перепутал с кем-то из других операторов.
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение GTC » 04 фев 2013, 10:25

Dr. Shed писал(а):Или перепутал с кем-то из других операторов.

У всех она бесплатна ;-)
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Dr. Shed » 04 фев 2013, 14:23

Разрешите поспорить ;)
Dr. Shed писал(а):Четко про оплату написано вот тут на полосатом сайте.

* Услуга может быть платной, если в рамках тарифного плана на старом номере предусмотрена абонентская плата за услугу абсолютной переадресации.
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение GTC » 04 фев 2013, 15:36

ну АП не входит в стоимость вызова на сервисный номер, а она как раз и равна нулю. Так что можно смело использовать услугу...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение keshas » 26 сен 2015, 12:28

Хочу поделиться и своими впечатлениями от данной услуги, точнее об её отсутствии. Настроить её невозможно ни самому, ни с помощью "технических специалистов". Уже две недели старого номера нет, так как любой звонок заканчивается сообщением "услуга настроена неверно". 611 каждый день талычит одно - "ждите, с вами обязательно свяжутся специалисты". Т.к. их, видимо, нет, то никто и не связывается. Отключить услугу тоже не рекомендуют, по мнению 611 "вам сразу ответят, что услуга не подключена и вопрос будет закрыт". Често говоря, Теле2 тут меня сильно и неприятно удивило в части поддержки.
keshas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:20
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Tele2_support » 26 сен 2015, 20:19

keshas, здравствуйте. Если по данной проблеме была составлена техническая заявка, сообщите её номер, пожалуйста. Уточним у коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение keshas » 28 сен 2015, 11:05

Tele2_support писал(а):keshas, здравствуйте. Если по данной проблеме была составлена техническая заявка, сообщите её номер, пожалуйста. Уточним у коллег.

Здравствуйте. TT1274137
keshas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:20
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Tele2_support » 29 сен 2015, 04:27

keshas, отправили коллегам, по ответу сообщим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение keshas » 02 окт 2015, 09:17

Tele2_support
Спасибо. Но ответа, видимо, не будет. Услуга не работает нормально, об этом писали и в контакте тоже.
keshas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:20
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1