Tele2_support
Спасибо. Но ответа, видимо, не будет. Услуга не работает нормально, об этом писали и в контакте тоже.
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
keshas писал(а):Очередной перл "скорой абонентской":
Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании TELE2, и в этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени.
От какой, интересно, ещё компании зависит решение вопроса, если оба номера, и старый, и новый, Tele2?
keshas писал(а):Почти месяц усилий "специалистов" TELE2 по решению проблемы с новым номером увенчался громким "успехом". Рекомендовано отключить услуг и подключить снова. Свежее решение, его действительно надо было искать месяц. Но вот ведь незадача, отключить эту "услугу" тоже невозможно: "Номер +7950ХХХХХХХ не удален, т.к. он единственный". Круг замкнулся Теперь видимо ответа ждать еще месяца три.
keshas писал(а):Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.
keshas писал(а):Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.
keshas писал(а):Да, её отключили. При повторном подключении ситуация не изменилась. Все также "Услуга настроена неверно". О чём я и сообщил специалисту, который мне звонил узнать результаты проверки.
keshas писал(а):Нет, новой заявки не было. Сотрудник поинтересовался по телефону результатами повторного подключения услуги и Теле2 ушел в себя со словами "ждите, с вами свяжется наш специалист". В пятницу ещё раз позвонил, получил привычный ответ "по вашей заявке требуется немного больше времени, ждите". Может пора письменную жалобу писать в офисе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8