Fatum » 26 июл 2010, 14:43
Все делаю по инструкции - с нового номера смска, со старого переадресацию на сервисный. ПРобовал с нового номера отключить все (88), приходит сообщение услуга отключена. подключаю номер заново (81) говорит номер не может быть подключен т.к. был подключен ранее (!). Сервисный номер не приходит ни разу.. Еще раз - проблема в том, что смс уведомление при звонке на старый номер приходит в формате абонент "старый номер" уведомляет вас, что его номер изменился на "тот же самый старый номер а не новый".. вот так..хоть убей не понимаю.. Кстати, звонил в поддержку, очень вежливая девушка с пониманием отнеслась к проблеме и не сумев мне помочь оставила заявку для тех. специалистов, которые прислали смску - сбоев в оборудовании теле2 не установлено. что скажете?