Услуга "Новый номер"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга полезная?

Да
156
80%
Нет
18
9%
Затрудняюсь ответить
20
10%
 
Всего голосов : 194

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение GTC » 04 фев 2013, 15:36

ну АП не входит в стоимость вызова на сервисный номер, а она как раз и равна нулю. Так что можно смело использовать услугу...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iPhone 11pro,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение keshas » 26 сен 2015, 12:28

Хочу поделиться и своими впечатлениями от данной услуги, точнее об её отсутствии. Настроить её невозможно ни самому, ни с помощью "технических специалистов". Уже две недели старого номера нет, так как любой звонок заканчивается сообщением "услуга настроена неверно". 611 каждый день талычит одно - "ждите, с вами обязательно свяжутся специалисты". Т.к. их, видимо, нет, то никто и не связывается. Отключить услугу тоже не рекомендуют, по мнению 611 "вам сразу ответят, что услуга не подключена и вопрос будет закрыт". Често говоря, Теле2 тут меня сильно и неприятно удивило в части поддержки.
keshas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:20
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Tele2_support » 26 сен 2015, 20:19

keshas, здравствуйте. Если по данной проблеме была составлена техническая заявка, сообщите её номер, пожалуйста. Уточним у коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение keshas » 28 сен 2015, 11:05

Tele2_support писал(а):keshas, здравствуйте. Если по данной проблеме была составлена техническая заявка, сообщите её номер, пожалуйста. Уточним у коллег.

Здравствуйте. TT1274137
keshas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:20
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Tele2_support » 29 сен 2015, 04:27

keshas, отправили коллегам, по ответу сообщим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение keshas » 02 окт 2015, 09:17

Tele2_support
Спасибо. Но ответа, видимо, не будет. Услуга не работает нормально, об этом писали и в контакте тоже.
keshas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:20
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение keshas » 02 окт 2015, 11:05

Очередной перл "скорой абонентской":
Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании TELE2, и в этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени.

От какой, интересно, ещё компании зависит решение вопроса, если оба номера, и старый, и новый, Tele2?
keshas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:20
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Tele2_support » 02 окт 2015, 16:40

keshas писал(а):Очередной перл "скорой абонентской":
Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании TELE2, и в этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени.

От какой, интересно, ещё компании зависит решение вопроса, если оба номера, и старый, и новый, Tele2?

keshas, действительно, на данный момент ваша заявка находится в работе. Наши коллеги делают все возможное, чтобы решить данную проблему. Пожалуйста, не переживайте. Надеемся, в скором времени вы сможете пользоваться услугой "Новый номер" без каких-либо ограничений.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение keshas » 07 окт 2015, 12:29

Почти месяц усилий "специалистов" TELE2 по решению проблемы с новым номером увенчался громким "успехом". Рекомендовано отключить услуг и подключить снова. Свежее решение, его действительно надо было искать месяц. Но вот ведь незадача, отключить эту "услугу" тоже невозможно: "Номер +7950ХХХХХХХ не удален, т.к. он единственный". Круг замкнулся :( Теперь видимо ответа ждать еще месяца три.
keshas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:20
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Tele2_support » 08 окт 2015, 04:41

keshas писал(а):Почти месяц усилий "специалистов" TELE2 по решению проблемы с новым номером увенчался громким "успехом". Рекомендовано отключить услуг и подключить снова. Свежее решение, его действительно надо было искать месяц. Но вот ведь незадача, отключить эту "услугу" тоже невозможно: "Номер +7950ХХХХХХХ не удален, т.к. он единственный". Круг замкнулся :( Теперь видимо ответа ждать еще месяца три.


keshas, здравствуйте! Мы правильно понимаем, что заявка была составлена повторно? Рекомендуем обратиться по номеру 611, чтобы решить этот вопрос.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение keshas » 14 окт 2015, 17:23

Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.
keshas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:20
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Услуга "Новый номер"

Сообщение Tele2_support » 15 окт 2015, 07:23

keshas писал(а):Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.

keshas, здравствуйте. По поводу заявки направлен запрос коллегам. Постараемся выяснить в чем проблема.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8