Ваше мнение имеет значение

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Ваше мнение имеет значение

Сообщение Okraska24 » 25 ноя 2010, 07:33

Здравствуйте!
Да, оформлял договор по адресу:
пр. Заневский, д. 24/35, ст. м. «Новочеркасская»
Завтра постараюсь отсканировать и выслать договор,
вы несомненно со мной согласитесь,что это не документ.
А юрисата и менеджера,который теряет 'жирных' клиентов из-за неграмотности надо послать на курсы повышения квалификаци или гнать!
Okraska24
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 17:20

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Ваше мнение имеет значение

Сообщение ambasad » 25 ноя 2010, 09:02

Okraska24 писал(а):Завтра постараюсь отсканировать и выслать договор,

да мне -то зачем :) если действительно Вы делали всё верно, то соглашусь - прогнали менеджеры теле2......
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Ваше мнение имеет значение

Сообщение sve84 » 05 сен 2011, 19:17

В районе улицы Подвойского(С-Пб) несколько часов нет сетки!!!что случилось и когда это исправят? :-E
sve84
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:11

Re: Ваше мнение имеет значение

Сообщение mike93 » 18 окт 2012, 20:36

Еще раз здравствуйте. :)
теле2, Вы не планируете введение услуги на подобие "междугороднего справочника" от Би. Как мне кажется, эта услуга будет гораздо более востребованней черного списка.
И еще, на счет "баланса под контролем", вопрос тот же. Услугу "Черный список" вы запускали практически синхронно. Почему же здесь такое отставание?
Компания хотя бы работает над созданием таких, на мой взгляд, очень даже востребованных услуг?
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Ваше мнение имеет значение

Сообщение Tele2_support » 19 окт 2012, 09:56

mike93 писал(а):Еще раз здравствуйте. :)
теле2, Вы не планируете введение услуги на подобие "междугороднего справочника" от Би. Как мне кажется, эта услуга будет гораздо более востребованней черного списка.
И еще, на счет "баланса под контролем", вопрос тот же. Услугу "Черный список" вы запускали практически синхронно. Почему же здесь такое отставание?
Компания хотя бы работает над созданием таких, на мой взгляд, очень даже востребованных услуг?


Добрый день!
Мы ориентированы на запуск тех услуг и сервисов, которые будут востребованы большим количеством наших абонентов.
Ведь запуск каждой такой услуги требует вложений.
Мы не можем себе позволить вводить услуги, при этом вкладывая в это средства, которые не будут востребованы нашими абонентами.
Сейчас мы не видим необходимости в подобных услугах. Но тем не менее ваше мнение мы услышали, и оно важно для нас.
Ваши пожелания вы можете оставлять также на официальном сайте по ссылке http://www.krasnodar.tele2.ru/help_complain.html.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6470
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Ваше мнение имеет значение

Сообщение mike93 » 28 окт 2012, 18:14

Tele2_support писал(а):Мы ориентированы на запуск тех услуг и сервисов, которые будут востребованы большим количеством наших абонентов. Ведь запуск каждой такой услуги требует вложений.

Учитывая, что все остальные операторы предоставляют услугу "баланс под контролем" - это проигрыш теле2.
Tele2_support писал(а):Мы ориентированы на запуск тех услуг и сервисов, которые будут востребованы большим количеством наших абонентов.

Tele2_support писал(а):Мы не можем себе позволить вводить услуги

Видимо услуга "Архив контактов" была очень востребована абонентами.

И вы считаете, что пользователей "Черного списка" будет больше? "Не смешите мои подковы".
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Ваше мнение имеет значение

Сообщение andros » 28 окт 2012, 20:10

А гудок востребован? Не вижу смысла в ней -_-
Аватара пользователя
andros
Абонент Tele2
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:55
Откуда: Томск
Мои операторы: MTS: MAXI; TELE2: Джекпот
Модель телефона: LG GX500

Re: Ваше мнение имеет значение

Сообщение IlyA » 28 окт 2012, 22:20

Tele2_support
никак не могу достучаться до разума ответственных товарищей на вашей странице ВКонтакте, похоже там они нацелены на "футбол". Попробую донести до вас. Итак, имеем привязанную банковскую карту и желание пополнить счет из далекого роуминга через веб-интерфейс.
Захожу в личный кабинет на oplata.tele2.ru ввожу сумму и оппа! - просят отправить СМС с CVV2 на номер 109!
Товарищи дорогие, во-первых, если я выбираю веб-интерфейс, то о каких СМС может идти речь? Так же не делается, если делать с умом. Сделайте дополнительное поле для CVV2 и все дела. Во-вторых, я физически не могу из далекого роуминга отправить СМС на 109.
Ваш коллега из ВКонтакте мотивировал такую кривую реализацию нужной услуги какой-то мнимой заботой о моей безопасности, ссылаясь на возможные вирусы, которые могут передать мой CVV2 злоумышленникам. При этом, видимо, позабыв про вирусы, которыми пугал меня ранее, посоветовал из дальнего роуминга пополнять счет через интернет вводя ВСЕ данные моей карты не заходя в личный кабинет, где нет запроса CVV2 по СМС. Т.е. CVV2 мошенники могут перехватить, а ВСЕ данные карты не могут?! Занавес!
Поверьте, ни один банк, из мне известных, не просит отправлять никаких СМС при пользовании банк-клиентом. Я понимаю, что скорее всего вам так придумали моби.деньги, через которые и проходят платежи, но которые не владеют спецификой роуминга в мобильных сетях. Но если же для вас удобство абонента не пустой звук, то сделайте так, чтобы абоненту было действительно удобно.
Просьба донести мой вариант решения до ответственных за это специалистов.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Ваше мнение имеет значение

Сообщение ambasad » 28 окт 2012, 22:47

mike93 писал(а):Видимо услуга "Архив контактов" была очень востребована абонентами.

именно поэтому её и прикрыли. :-D
andros писал(а):А гудок востребован?

очень даже, и приэтом приносит неплохой доход, раз её навязчиво так продвигают
andros писал(а):И вы считаете, что пользователей "Черного списка" будет больше? "Не смешите мои подковы".

ИМХО, теле2 внедряет только те услуги, по которым есть вариант купить недорогое и более менее стабильное решение. Просто с Архивом контактов лажанулись и не провели предварительного исследования спроса.
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Ваше мнение имеет значение

Сообщение Tele2_support » 29 окт 2012, 11:44

mike93 писал(а):И вы считаете, что пользователей "Черного списка" будет больше? "Не смешите мои подковы".


Добрый день!
Спасибо за комментарии.
Да, услуга "Черный список" была востребована абонентами еще до ее запуска. То есть мы получали довольно много пожеланий на введение подобной услуги. Ведь, далеко не на всех телефонах есть встроенная функция черного списка.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6470
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Ваше мнение имеет значение

Сообщение Tele2_support » 29 окт 2012, 11:47

andros писал(а):А гудок востребован? Не вижу смысла в ней -_-

Добрый день!
«Гудок» — одна из самых востребованных дополнительных услуг. Это простой способ выразить свою индивидуальность, создать хорошее настроение каждому, кто позвонит вам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6470
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Ваше мнение имеет значение

Сообщение Tele2_support » 29 окт 2012, 11:52

IlyA писал(а):Просьба донести мой вариант решения до ответственных за это специалистов.


Добрый день!
Спасибо вам за комментарии и за пожелание.
Передадим его ответственным лицам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6470
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8