Жалобная книга: Услуги Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Определение принадлежности номера оператору

Сообщение SamLion » 26 дек 2017, 23:28

"Оптимизирован" сайт mnp.tele2.ru, в результате чего он превратился из полезного всем ресурса в какую-то абсолютно бесполезную ерунду. Прошу вернуть возможность определить принадлежность номера оператору посредством сайта mnp.tele2.ru
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение IlyA » 26 дек 2017, 23:38

SamLion
поставь мобильное приложение и забудь про поделки от Теле2
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение SamLion » 26 дек 2017, 23:55

Илья, какое приложение? Нашёл несколько сайтов, но они не отличают Скай Линк от Теле2
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Old_Indian » 27 дек 2017, 00:16

Ну как всегда, все на букву х...... То есть хорошо. Наверное Сосняк проклятие место, там всегда все плохо. Надо переезжать в Эстляндию, там так здорово! :-P
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 27 дек 2017, 00:25

SamLion,

В Теле2 информацию брали из базы ЦНИИС https://zniis.ru/bdpn/check, но у них на сайте капча гугловская, которую робот быстрее пройдет, чем человек. Поэтому проще с телефона командой проверить. Для Москвы бесплатно, для других регионов проверяйте.

С Теле2 *190*89*********#
Пример *190*89771234567#
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение IlyA » 27 дек 2017, 00:52

SamLion у меня это стоит https://play.google.com/store/apps/deta ... iers&hl=ru
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Zarus » 27 дек 2017, 07:14

SamLion писал(а):но они не отличают Скай Линк от Теле2

А зафига их отличать? СкайЛинк это что, виртуал или ваще отдельное юр-лицо? №№ ёмкоть тузиков - вот и определяет как тузиков.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 27 дек 2017, 08:10

несколько дней проблемы с интернетом связь EDGE по несколько часов подряд , живу непосредственно около вышки и всегда HSPA+ была с приличной входящей до 28 мбит/с , если есть возможность сообщите о проблеме вышка находится Тверская область Бологовский район около пгт Куженкино
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение SamLion » 27 дек 2017, 08:55

Zarus, Скай Линк CDMA там, где он остался - отдельный оператор в плане биллинга. И звонки на него с Теле 2 не будут внутрисетевыми. То же самое и наоборот. На MNP. Tele2. Ru Скай Линк выделяли отдельно, а на zniis давно уже нет. А так мне там даже удобнее.
Кстати, с сайта МТТ пропала база DEF- кодов. Где ещё её можно найти достоверно? Есть тоже куча вариантов, но они частные и не понятно чьи
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение minck24 » 27 дек 2017, 09:29

В Кирове областном "Геопоиск" работает только на левом берегу Вятки и то в пределах городской черты. Человек переехав какую то черту становится невидим для услуги "ГЕОПОИСК", хотя по телефону я созваниваюсь с ним , связь есть, а координаты не передаются, "услуга" передает координаты последней станции. Что делать? Как преодолеть сопротивление техники или ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЕНА БЛОКИРОВКА ОПЕРАТОРОМ. откликнитесь кто столкнулся с подобной проблемой!!!
minck24
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 12:23
Мои операторы: теле 2; мтс; билайн
Модель телефона: nokia c5
Подключился к Tele2: май 2010

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение SamLion » 27 дек 2017, 09:43

Илья, спасибо за приложение. Очень удобно.
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Tele2_support » 27 дек 2017, 10:38

gdfbe119m писал(а):несколько дней проблемы с интернетом связь EDGE по несколько часов подряд , живу непосредственно около вышки и всегда HSPA+ была с приличной входящей до 28 мбит/с , если есть возможность сообщите о проблеме вышка находится Тверская область Бологовский район около пгт Куженкино

gdfbe119m Здравствуйте. Проблем возникать не должно. Если 3G переходит в 2G - рекомендуем в настройках устройства установить режим "WCDMA (3G) ONLY". При сохранении проблемы, пожалуйста, протестируйте работу SIM-карты в другом устройстве.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron