Жалобная книга: Услуги Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение CmakaH » 03 июн 2016, 13:26

А есть интересно в планах сделать нормальную связь? Я просто только захожу в дом или в бар или кафе и у меня пропадает связь... выхожу на улицу и УРА!!!))))
Просто жесть... Второй день пользования и такое веселье...
CmakaH
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 13:22
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 2
Подключился к Tele2: 02.06.2016

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Mail » 04 июн 2016, 02:54

CmakaH писал(а):Второй день пользования и такое веселье

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»…
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 09 июн 2016, 14:04

Вопрос , это в Тверской области только в личный кабинет ТЕЛЕ2 не попасть , или по России так , через раз сайт допускает страницу где можно пароль и номер телефона ввести , а затем пишет страница не найдена , уже до смешного доходит , в модеме СИМ ТЕЛЕ2 причём с неё проблем нет войти в л/к Билайн , Мегафон , но в родной ни в какую не попасть
https://yadi.sk/i/y5RO6gzAsNZGa
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Д_И_В » 09 июн 2016, 15:41

У меня с новым проблемы, а в старый пускает без проблем.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Albertsam » 17 окт 2016, 14:34

Добрый день! Постоянно на телефоне "нет сети" у меня в офисе - Самара, 5-я просека, 104. Другие операторы ловят нормально. В других местах Самары ловит относительно нормально. Не подскажете, в чем причина и что нужно сделать? Так как в целом оператором очень доволен. И по какой-то причине не приходят смс о пропущенных вызовах за время отсутствия в сети. Заранее благодарю
Albertsam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:28
Мои операторы: теле2
Модель телефона: айфон 6с+
Подключился к Tele2: август 2016

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Dange » 17 окт 2016, 23:16

CmakaH
попробуйте для начала определиться с регионом вашего проживания, может в "вашем штате" и нет Теле2
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 13 ноя 2016, 20:19

вторые сутки нет голосовой связи вышка Куженкино , в пгт Куженкино только экстренные вызовы , вчера к вечеру настроили ненадолго затем опять пропала с 3 G проблем нет , только не предлагайте СИМ в другие телефоны вставлять
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 13 ноя 2016, 21:11

сеть появилась , снова полная шкала - живу около вышки , почему в эти выходные связи не было вопрос
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Tele2_support » 14 ноя 2016, 00:29

gdfbe119m писал(а):вторые сутки нет голосовой связи вышка Куженкино , в пгт Куженкино только экстренные вызовы , вчера к вечеру настроили ненадолго затем опять пропала с 3 G проблем нет , только не предлагайте СИМ в другие телефоны вставлять

gdfbe119m, здравствуйте. Тест в другом телефоне - стандартная рекомендация, чтобы исключить аппаратный фактор. Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Если условия выполнены, пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Также возможно связаться по номеру +7 (4822) 64-99-99 (с других операторов тарификация как на городской номер).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 14 ноя 2016, 09:00

аппаратный фактор получается у всех жителей посёлка в эти выходные был у кого ТЕЛЕ2 у меня на пяти телефонах такой косяк случился , причём один двух симочный только Билайн и поддерживал , к концу этой недели ожидается снег с дождём как бы аппаратный фактор не повторился
насчёт смешанного режима , голосовая через него действительно есть но у меня только у сына смартфон с поддержкой LTE и 3 G , для меня телефон должен быть только телефоном все аппараты в основном обычные кнопочные если ТЕЛЕ2 поддержку 2 G бросит , я просто оператора сменю
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение gdfbe119m » 17 ноя 2016, 14:12

сегодня очередная проблема со связью частота 900 недоступна , живу непосредственно около вышки в темноте верхние огни вышки вижу даже стоя около дома , почему такая беда с ТЕЛЕ2 не понимаю , ледяного дождя как в других местах Тверской области пока не было , в данный момент связь появилась , но когда нужно было сделать звонок отсутствовала , несколько лет сигнал был стабилен и полная антенная шкала (телефоны разные и менялись уже) проблемы могут быть только со стороны ТЕЛЕ2
Вложения
2016-11-17_14-03-14.jpg
2016-11-17_14-03-14.jpg (98.63 КБ) Просмотров: 3403
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Жалобная книга: Услуги Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 ноя 2016, 15:18

gdfbe119m писал(а):сегодня очередная проблема со связью частота 900 недоступна , живу непосредственно около вышки в темноте верхние огни вышки вижу даже стоя около дома , почему такая беда с ТЕЛЕ2 не понимаю , ледяного дождя как в других местах Тверской области пока не было , в данный момент связь появилась , но когда нужно было сделать звонок отсутствовала , несколько лет сигнал был стабилен и полная антенная шкала (телефоны разные и менялись уже) проблемы могут быть только со стороны ТЕЛЕ2

gdfbe119m, предлагаем составить заявку, чтобы разобраться в проблеме. Сделать это можно через нас (ответив на несколько вопросов в ЛС) или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18