Услуга "Геопоиск"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Tele2_support » 23 мар 2016, 16:46

elenapopova, здравствуйте!
Для того чтобы иметь возможность определять местоположение человека, достаточно лишь однажды получить его разрешение, и затем при каждом запросе вы будете получать информацию о месте его нахождения в виде SMS-сообщения с приблизительным адресом и ссылкой на карту с пометкой местоположения. Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, то расскажем более подробно о данной услуге.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Ольга83 » 25 мар 2016, 19:15

Пользуюсь услугой давольно давно , последние несколько месяцев просто кошмар , где-то с 11 и до 22 услуга не работает вообще , но деньги за пользование снимают каждый день ! Услуга временно не доступна и истекло время ожидания !!! Сколько это будет продолжаться ?
Ольга83
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 19:08
Мои операторы: TELE2 , Билайн
Модель телефона: Nokia lumia 1020
Подключился к Tele2: июнь 2014

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Kuntavr » 25 мар 2016, 20:14

Ольга83, извините, но Ваше сообщение тоже "кошмарно":
ни из него, ни из Вашего профиля не понять,
в каком регионе геопоиск столь кошмарен.

Или исправление ситуации Вас не интересует.
Тогда всё Ok.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение GTC » 25 мар 2016, 20:57

Kuntavr
Вы все больше смахиваете на правильный вариант суппорта теле2. не желаете заменить неугодного бота ? :D
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Tele2_support » 25 мар 2016, 21:19

Ольга83 писал(а):Пользуюсь услугой давольно давно , последние несколько месяцев просто кошмар , где-то с 11 и до 22 услуга не работает вообще , но деньги за пользование снимают каждый день ! Услуга временно не доступна и истекло время ожидания !!! Сколько это будет продолжаться ?

Ольга83, здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 для решения данной проблемы. Оператор видит всю ситуацию с номером и сможет вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Евгения13 » 29 мар 2016, 15:50

Пользуюсь услугой давно , последний месяцев она просто не работает, но деньги за пользование снимают каждый день ! Позвонила по номеру 611, сначала мне сказали технические проблемы и вообще у Вас она не подключена, я проверила баланс, деньги снимают. Позвонила второй раз, оказалось все-таки подключена и все что мне посоветовали это ее отключить!!!! Но деньги никто возвращать видимо не собирается за услугу, которая по факту не предоставляется.Отключила, но она была необходима. Ужасная работа. :X
Евгения13
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 15:45
Модель телефона: 89500142287

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Tele2_support » 29 мар 2016, 18:09

Евгения13 писал(а):Пользуюсь услугой давно , последний месяцев она просто не работает, но деньги за пользование снимают каждый день ! Позвонила по номеру 611, сначала мне сказали технические проблемы и вообще у Вас она не подключена, я проверила баланс, деньги снимают. Позвонила второй раз, оказалось все-таки подключена и все что мне посоветовали это ее отключить!!!! Но деньги никто возвращать видимо не собирается за услугу, которая по факту не предоставляется.Отключила, но она была необходима. Ужасная работа. :X

Евгения13, здравствуйте! Предлагаем вам составить жалобу на оператора нашего контактного центра, который изначально предоставил вам неправильную информацию. Это можно сделать на нашем сайте http://spb.tele2.ru/help/service/feedback или через нас. Как вам будет удобнее? По результатам составленной жалобы мы постараемся разобраться и с вопросом о потраченных вами денежных средствах. Пожалуйста, не переживайте.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение kilopolo » 29 мар 2016, 21:21

Бесплатный геопоиск для андроид устройств.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение clever_usa » 26 апр 2016, 10:42

Добрый день.
Не определяется местоположение человека, за редким исключением. Абонент и в зоне действия сети, но за последние 3 дня 1 раз примерно из 20-25 запросов только определился. Сим-карта новая 4G. Временами возникают и проблема входа в интернет с Теле2. Что мешает геопоиску? Абонентскую плату снимают каждый день.
clever_usa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 10:26

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Tele2_support » 26 апр 2016, 10:49

clever_usa, здравствуйте! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по бесплатному с SIM-карты Tele2 номеру 611. Оператор видит всю ситуацию происходящую с номером и постарается вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Thanatos MD » 02 июн 2016, 23:50

А что случилось с сервисом "Геопоиск"? Не нашёл в новостях, но, оказывается, повысили АП за услугу с 01 июня до 3 рублей в сутки, а услугу "Геопоиск WEB" объединили с сервисом "Геопоиск".
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Услуга "Геопоиск"

Сообщение Tele2_support » 03 июн 2016, 00:25

Thanatos MD писал(а):А что случилось с сервисом "Геопоиск"? Не нашёл в новостях, но, оказывается, повысили АП за услугу с 01 июня до 3 рублей в сутки, а услугу "Геопоиск WEB" объединили с сервисом "Геопоиск".

Thanatos MD, здравствуйте! Это по-прежнему две разные услуги с отдельным описанием на сайте. Подробнее об услуге "Геопоиск": http://spb.tele2.ru/services/razvlecheniya/geopoisk/ (АП - 2 руб./сутки), о "Геопоиск WEB" - http://spb.tele2.ru/services/razvlechen ... poisk-web/ (АП - 5 руб./сутки). Изменений абонентской платы на данный момент нет.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15