Евгения13 писал(а):Пользуюсь услугой давно , последний месяцев она просто не работает, но деньги за пользование снимают каждый день ! Позвонила по номеру 611, сначала мне сказали технические проблемы и вообще у Вас она не подключена, я проверила баланс, деньги снимают. Позвонила второй раз, оказалось все-таки подключена и все что мне посоветовали это ее отключить!!!! Но деньги никто возвращать видимо не собирается за услугу, которая по факту не предоставляется.Отключила, но она была необходима. Ужасная работа. :X
Евгения13, здравствуйте! Предлагаем вам составить жалобу на оператора нашего контактного центра, который изначально предоставил вам неправильную информацию. Это можно сделать на нашем сайте
http://spb.tele2.ru/help/service/feedback или через нас. Как вам будет удобнее? По результатам составленной жалобы мы постараемся разобраться и с вопросом о потраченных вами денежных средствах. Пожалуйста, не переживайте.