IlyA писал(а):Rotor
ну тогда вы безусловно готовы оплачивать и кассовый чек в магазине, не правда-ли? А что? Нагрузка на кассира возрастает, лента тратится...
Детализация - это тот же кассовый чек.
Не совсем так, но в целях
ускорения процесса я вполне согласен на "общий" чек с одной
итоговой суммой. А вот если есть вопросы по ней, то да, можно заказать и детальный (в отдельной кассе), пусть даже это будет за небольшую плату.
Кстати, в "Tesco", в Венгрри, приходилось покупать продукты (в ночное время), самому "работая за кассира", то есть проводя все покупки "по кассе" на специальной автоматической кассе с видеокамерой. Это, кстати, существенно дешевле
, чем покупать эти же продукты в ночном магазине (коих, кстати, очень мало) с обычным человеком-кассиром.
Я уже писал
вот тут:
Rotor писал(а):По моему мнению дискаунтер и отличается тем, что предлагает за дополнительную плату различные допуслуги, но при этом даёт существенно более низкую цену на основную (сравните, например, с дискаунтерами-авиаперевозчиками).
Иными словами я НЕ против, что бы ВСЕ допуслуги были платными (как например еда у дискаунтеров - авиаперевозчиков, ну кроме жизненно необходимых, например питья), но ПРИ НИЗКОЙ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ услуг связи!
Кстати, что то подобное у Т2 было в самом начале. Помните инфа о балансе "голосом" (к чему все привыкли) была платной, а бесплатно - только по USSD (на экране), что бы лишний раз не нагружать сеть. Аналогия, надеюсь, понятна?
Проблема на самом деле в другом:
Rotor писал(а):...мы (в Санкт-Петербурге) теперь получили просто тарифы, которые несколько (процентов на 10-15) ниже, чем у конкурентов, не более того.
то есть и дискаунтера толком уже нет
, и допуслуги (например "деталь") платные. Вот ЭТО неправильно!!!, а не платность детализации, как таковая.