Оплата детализации

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Оплата детализации баланса

Сообщение Костян » 12 янв 2015, 14:11

Thanatos MD писал(а):А решить проблему можно элементарной опцией заказа детализации за определённый конкретный период, как я уже предложил. Например, бесплатно-но не более срока в 1 неделю. А хочешь за целый месяц-15 рублей.


Эту проблему может мини детализация решить - она там копейки стоит в смс приходит. 15 рублей за месяц - вполне приемлемая цена, могу себе позволить. :hello:
Аватара пользователя
Костян
Абонент Tele2
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:35
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг
Подключился к Tele2: апрель 2006

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Оплата детализации баланса

Сообщение Thanatos MD » 12 янв 2015, 14:24

Костян писал(а):Эту проблему может мини детализация решить - она там копейки стоит в смс приходит.

Это что за услуга такая?
Костян писал(а):15 рублей за месяц - вполне приемлемая цена, могу себе позволить

Не, не в месяц. В месяц со всеми проблемами биллинга Теле2 мне пришлось заказать её четырежды. 60 руб. В переводе на мой тариф Теле2 - это либо 660 МБ пакетного трафика, либо 10 часов разговора внутри сети. Не дороговато ли выходит? ;/
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Оплата детализации баланса

Сообщение Orange » 12 янв 2015, 19:40

Thanatos MD писал(а):Не, не в месяц. В месяц со всеми проблемами биллинга Теле2 мне пришлось заказать её четырежды. 60 руб. В переводе на мой тариф Теле2 - это либо 660 МБ пакетного трафика, либо 10 часов разговора внутри сети. Не дороговато ли выходит? ;/

А за какой период можно заказать деталь? месяц - два? какой смысл 4 раза заказывать? и вообще зачем ее заказывать?
что там можно такого особенного увидеть?
если абонент дотошный то у него и так "все ходы" записаны и можно просто жаловаться с требованием исправить какой-либо косяк если заметил.
+также если косяк обнаружился и подтвердился то смело можно требовать компенсацию заказа детализации.

я заказывал "100 лет назад" один раз чтобы скрытый номер посмотреть кто названивал,.. все больше повода нет. если заметил непонятное списание и память с телефоном четко говорят что что-то не так 611 разруливала пару моментов без детали ок. нефиг туда таращиться там все будет так как списалось. :Q

Или приведите пример когда деталь помогает ( кроме как свою любознательность удовлетворить ).. желательно наглядный пример с "замазанными-стертыми" номерами но картинкой где видна ошибка биллинга.
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Оплата детализации баланса

Сообщение GTC » 12 янв 2015, 19:58

а зачем она бесплатна человеку, который отказался от теле2?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Оплата детализации баланса

Сообщение Rotor » 12 янв 2015, 20:56

А вот тут я поддержу Теле2! НЕ ДОЛЖНО быть бесплатных детализаций!!!
А то тут же найдутся ухари, ну или просто больные :), которые начнут "деталь" чуть не после каждого звонка заказывать. Ну бесплатно же ;) :-E
А то, что при этом биллинг нагружается и вероятность ошибок только увеличивается, не-е-е, им на это начхать. "Мне вынь, да положь, да ещё и бесплатно" :E .
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Оплата детализации баланса

Сообщение IlyA » 12 янв 2015, 21:19

Rotor
ну тогда вы безусловно готовы оплачивать и кассовый чек в магазине, не правда-ли? А что? Нагрузка на кассира возрастает, лента тратится...
Детализация - это тот же кассовый чек.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Оплата детализации баланса

Сообщение Kuntavr » 12 янв 2015, 21:25

GTC писал(а):а зачем она бесплатна человеку, который отказался от теле2?

Возможно, для того, чтобы помогать разбираться в вопросах, возникающих у
родных и друзей, не желающих убегать от Теле2 :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Оплата детализации баланса

Сообщение Rotor » 12 янв 2015, 21:47

IlyA писал(а):Rotor
ну тогда вы безусловно готовы оплачивать и кассовый чек в магазине, не правда-ли? А что? Нагрузка на кассира возрастает, лента тратится...
Детализация - это тот же кассовый чек.
Не совсем так, но в целях ускорения процесса я вполне согласен на "общий" чек с одной итоговой суммой. А вот если есть вопросы по ней, то да, можно заказать и детальный (в отдельной кассе), пусть даже это будет за небольшую плату.
Кстати, в "Tesco", в Венгрри, приходилось покупать продукты (в ночное время), самому "работая за кассира", то есть проводя все покупки "по кассе" на специальной автоматической кассе с видеокамерой. Это, кстати, существенно дешевле ;), чем покупать эти же продукты в ночном магазине (коих, кстати, очень мало) с обычным человеком-кассиром.

Я уже писал вот тут:
Rotor писал(а):По моему мнению дискаунтер и отличается тем, что предлагает за дополнительную плату различные допуслуги, но при этом даёт существенно более низкую цену на основную (сравните, например, с дискаунтерами-авиаперевозчиками).
Иными словами я НЕ против, что бы ВСЕ допуслуги были платными (как например еда у дискаунтеров - авиаперевозчиков, ну кроме жизненно необходимых, например питья), но ПРИ НИЗКОЙ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ услуг связи!
Кстати, что то подобное у Т2 было в самом начале. Помните инфа о балансе "голосом" (к чему все привыкли) была платной, а бесплатно - только по USSD (на экране), что бы лишний раз не нагружать сеть. Аналогия, надеюсь, понятна?
Проблема на самом деле в другом:
Rotor писал(а):...мы (в Санкт-Петербурге) теперь получили просто тарифы, которые несколько (процентов на 10-15) ниже, чем у конкурентов, не более того.
то есть и дискаунтера толком уже нет :-( , и допуслуги (например "деталь") платные. Вот ЭТО неправильно!!!, а не платность детализации, как таковая.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Оплата детализации баланса

Сообщение JeRed » 12 янв 2015, 21:53

Интересно - а что мешает сделать бесплатным один заказ детализации в сутки? А если чаще - то платно.
И волки сыты - и овцы целы. :D
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G Xiaomi Redmi4A
Подключился к Tele2: 2004

Re: Оплата детализации баланса

Сообщение Rotor » 12 янв 2015, 22:04

А вот с этим тоже соглашусь!
Только я бы сделал не раз в сутки, а один-два раза в месяц, не более :)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Оплата детализации баланса

Сообщение Thanatos MD » 13 янв 2015, 01:12

Orange писал(а):какой смысл 4 раза заказывать? и вообще зачем ее заказывать?
что там можно такого особенного увидеть?

Всё элементарно. Допустим, Вы обнаружили, что за ночь с 9 на 10 января (пока Вы спали) Теле2 списало 5 руб. За что,когда и куда - ответить может только деталь.
В ночь с 10 на 11 ситуация повторилась. Ну и так далее quantum satis. Сколько раз надо заказать деталь, чтоб поймать нечестность за хвост, если известно, что в детализации отображается информация по тарификации только за прошедшее время? ;-)
И один раз я заказал детализацию за период моего пребывания в Ростелекоме. Деталь пришла пустая. Как выяснилось, у них данных биллинга РТК не было вообще.
JeRed писал(а):Интересно - а что мешает сделать бесплатным один заказ детализации в сутки? А если чаще - то платно.

Полностью за!
IlyA писал(а):ну тогда вы безусловно готовы оплачивать и кассовый чек в магазине

Уважаемый Rotor готов вообще всё оплачивать, если счёт выставляет оптимальный оператор. :-P Даже USSD-запросы принадлежности номера и официально бесплатный трафик. ;-)
Rotor писал(а):а один-два раза в месяц, не более

Лучше б тогда сделали как было раньше у МФ: если заказал деталь, а там косяк - то и деньги вернут, и стоимость детализации. :idea:
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Оплата детализации баланса

Сообщение Thanatos MD » 13 янв 2015, 01:28

Rotor писал(а):Вот ЭТО неправильно!!!, а не платность детализации, как таковая.

Нет, не так. Опять же на захвост идём.
Кстати, а Вам за 10 дней, как полагается по Договору, Теле2 или РТК сообщил, что с 16 сентября 2014 года стоимость услуга заказа детализации будет изменена?
Кстати, новой редакцией Правил (вступает в силу с 15 января 2015 года), также предусмотрено:
33. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается в случае, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более одного месяца.

То есть уже послезавтра. Кого Теле2 за 10 дней уведомил о новом условии бесплатности смены тарифного плана?
Вложения
Выделение_344.png
Выделение_344.png (27.78 КБ) Просмотров: 2953
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12