Suvenmjaki, напомню, что всё это сказано в контексте MNP. И разжёвываю.
Конечно, звонят чтобы поговорить. Но если ты звонишь и ещё не знаешь, что вызываемый абонент сменил оператора, а узнаёшь только после того, как тот ответит и обмолвится об этом (да ещё и не в первую минуту - ну тормоз он, или просто голова другим забита, или от радости общения с новым оператором забыл о старом) - сюрприз позвонившему может выйти очень неприятный. Ибо если у тебя звонок внутри сети халявен или стоит копейки, а на другого оператора уже рубли (а если ещё какие-нибудь роуминговые платности-заморочки свой отпечаток наложат, ой-ё), то вот и она - НЕвыгодность планировшегося звонка. А под выгодностью, если уж искать противопоставления, имеется в виду дешёвое/бесплатное общение внутри сети. Думаешь, что звонишь на своего оператора, а вляпываешься в чужого.
Естественно эта предлагаемая мной опция должна быть не на всю жизнь, а лишь на первое время, пусть по умолчанию месяц, с возможностью как продления, так и досрочного отключения, когда весь круг общения абонента узнает о смене оператора. Да и вообще, звонящему не пофиг ли, что он во время вызова слышит в трубке - мелодию, гудки, тишину или автоинформатор?
Но зато когда у звонящего есть СИМка с номером нового оператора вызываемого, или у вызываемого есть ещё другой запасной номер старого оператора, то прервать дозвон ради экономии денег на грозящем обойтись в лишние траты звонке - плохо разве? Вот когда выбора нет - так и быть, жди ответа и не дёргайся. Впрочем, а почему нет? А вдруг окажется выгоднее отправить SMS.
PS: кстати, кроме как на сайте Tele2 так и не сделал USSD-запрос для проверки принадлежности номера абонента?
Вроде у всех оператов тройки он есть и бесплатен