Добрый день.
У меня есть смартфон с двумя СИМ-картами - Теле2 и МТС. Проблема следующая.
1. Когда я с этого смартфона звоню с моего номера Теле2 другому абоненту Теле2, дозвон идёт 1 минуту 15 секунд.
2. Когда я с этого же смартфона звоню с моего номера МТС другому абоненту Теле2, а также абонентам БиЛайн и МТС, дозвон идёт 1 минуту 15 секунд.
3. Когда я с этого же смартфона звоню с моего номера Теле2 этим же абонентам БиЛайн или МТС, дозвон идёт только 25 секунд.
Из этого следует, что ни в моём смартфоне, ни на моём номере Теле2, ни на номерах абонентов БиЛайн и МТС нет никаких настроек, услуг и прочего, что бы влияло на время дозвона. Это в общих настройках связи Теле2 ограничил время дозвона с номеров Теле2 на номера БиЛайн и МТС, вместо 1 минуты 15 секунд дозвон с Теле2 на БиЛайн и МТС заканчивается через 25 секунд. После чего вызов просто прекращается, а те, кому я звоню, не успевают услышать звонок (если у них включена функция "Нарастающий звонок", например) и ответить мне. Поэтому чтобы я мог дозвониться и поговорить с абонентами БиЛайн и МТС, мне приходится звонить им не с Теле2, а с МТС.
Очевидно, что это ограничение на стороне Теле2 не поддаётся разумному объяснению. Потому что если бы Теле2 хотел вообще сократить время дозвона до абонентов, то и дозвон с Теле2 на Теле2 был бы ограничен 25 секундами. А для того, чтобы позвонить абоненту БиЛайн, мне приходится совершать платный звонок с МТС, а не с Теле2, Теле2 же просто теряет деньги (за мой несовершённый звонок).
В службе поддержки 611 два оператора вообще не поняли проблемы. В чате Теле2 два оператора отвечали шаблонно и не по существу, только третий (Евгений) попытался понять и сообщил, что эту настройку поменять, якобы, нельзя (фактически подтвердив, что такая настройка где-то есть).
Обращаю внимание, что эта настройка (сокращение времени дозвона с Теле2 на номера других операторов), как я заметил, появилась года полтора назад, до этого я почти 15 лет звонил спокойно с Теле2 и дозванивался в течение более чем минуты. Сейчас я просто не могу пользоваться Теле2, потому что не успеваю дозвониться до абонентов БиЛайн и МТС.
Если Теле2 не увеличит время дозвона, мне придётся существенно сократить количество звонков, совершаемых с моего номера Теле2.
Считаю установленное ограниченное время дозвона 25 секунд слишком малым и делающим невозможным нормальное пользование связью.
Прошу увеличить время дозвона с номеров Теле2 на номера абонентов БиЛайн и МТС с 25 секунд до 1 минуты 15 секунд.