paket писал(а):Продолжается эпопея с симкой о которой писала еще в июле. Симку обрезали тогда прям по чипу, работала плохо, ну да ладно. И вот, наконец, удалось таки с бабушкой вместе попасть в офис Теле2 - свершилось это 8 октября, написали заявление на изменение собственника, сказали до 72 часов и у симки новый владелец. Только денег сказали за абонентскую плату не класть, пока собственник не поменяется, а то придется повторно оплачивать после смены собственника, ну ладно, посижу без связи 3 дня, не страшно, ждем.... наступает 8,9,10,11,12,13 октября, собственник тот же, звоню по 611, извиняются, говорят да, заявку видим, сейчас отправим повторно запрос в регион, ждите в ближайшее время все сделаем. Проходит еще 2 дня, звоню 15го числа - повторяют всё слово в слово, сейчас отправим запрос и бла бла бла, жду, сегодня 17ое позвонила уже с утра с наездами, что прошло 10 дней, а ничего не поменялось, мне сказали: "Мы отправим запрос повторно в регион.....", но где-то я это уже слышала. Предложили написать жалобу в салон Теле2, но вот незадача, собственник симки-то не я, опять бабушку звать в гости? Дурдом.
Очередная глава нашей истории... 21 октября приходит все таки смс с содержанием, что-то типа этого: "Для заключения договора обратитесь в ближайший офис Теле2", ну, думаю, ура, свершилось!! Прихожу в офис, меня спрашивают: "Зачем пришла-то?". Объяснила всю ситуацию заново, девушка позвонила куда-то по внутреннему номеру, назвала номер заявки, там ей сказали, что, оказывается, нет данных нового собственника (спустя 2 недели) и сказали заполнить форму №"какой-то", девушка распечатала, я заполнила, сказали, все ждите, придет новый номер заявки и через 3 дня можете пользоваться телефоном. Обрадовалась, пошла домой... прошло еще 6 дней, ничего не изменилось, прихожу сегодня второй раз в этот офис (в общей сложности это уже 7ой поход к любимому оператору), опять звонок по внутреннему номеру и ответ: "В заявке отказано, т.к. не совпадают данные". Что?! Какие данные?! В общем никакой конкретики, только предложение ЗАНОВО!!!!!!! отправить заявку! Супер! Браво! Вот только проблема с очень далеко живущим собственником симки, она ведь никуда не делась)) Но за предложение спасибо, конечно. После той ситуации, еще летом, муж ушел к другому оператору после 12 лет в теле2, я держалась до последнего, тоже около 10-12 лет, но простите, это всё... Я понимаю, что такая огромная компания не особо, что и потеряет от ухода 2х абонентов, наверное поэтому и такое свинское и скотское отношение к своим клиентам, это оказывается я должна бегать за теле2, звонить по 20 раз на 611, ругаться, в офисы ходить по 7 раз, чтоб всего-то переоформить симку. До свидания, спасибо.