Восстановление SIM-карты Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение mario » 02 окт 2007, 20:46

Вопрос:
Могу ли я без паспорта восстановить старую SIM-карту Tele2?

Ответ:
Восстановление сим-карты Tele2 без паспортных данных теперь невозможно.

Купите дубликат сим-карты в салоне Tele2 или на промо-стойке (50 рублей вернут Вам на счёт после активации). Далее дубликат будет активирован работником салона обслуживания Tele2. После этого вы можете использовать новую СИМ-карту как и прежде. Баланс и тариф остаются неизменными.
mario
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 20:41

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 окт 2016, 11:02

paket, здравствуйте! Если подскажите номер заявки на смену номера, то сможем уточнить ее статус. Для того, чтобы составить жалобу на салон, не обязательно являться владельцем номера.
Предлагаем составить на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Антон235 » 24 окт 2016, 22:49

Добрый день потерял телефон и теперь хочу востановить сим карту. Живу в Подмосковье а сим карта зарегистрирована в Курганской области помогите востановить.
Антон235
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 22:40

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Д_И_В » 25 окт 2016, 00:03

Что, в Курганскую область за Вас надо поехать?
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Tele2_support » 25 окт 2016, 02:22

Антон235 писал(а):Добрый день потерял телефон и теперь хочу востановить сим карту. Живу в Подмосковье а сим карта зарегистрирована в Курганской области помогите востановить.

Антон235, здравствуйте. Восстановить SIM-карту возможно только в регионе её регистрации. Восстановить SIM-карту может владелец номера с паспортом в салоне связи Tele2 (http://kurgan.tele2.ru/help/service/shops/) или доверенное лицо с паспортом и нотариально заверенной доверенностью от владельца номера.
Подробнее о процедуре: http://kurgan.tele2.ru/services/account ... sim-karty/.
Процедура бесплатная.

Подробнее об условиях в роуминге: http://kurgan.tele2.ru/roaming/russia/? ... 1%82%D1%8C
Рекомендуем ознакомиться с услугой "Везде ноль": http://kurgan.tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/.

Предлагаем также новое подключение в Москве и Московской области. Приобрести SIM-карту возможно с паспортом в салоне связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/) или в интернет-магазине. Стоимость: от 100 руб. Подробнее о тарифах: http://msk.tele2.ru/tariff/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение paket » 27 окт 2016, 16:11

paket писал(а):Продолжается эпопея с симкой о которой писала еще в июле. Симку обрезали тогда прям по чипу, работала плохо, ну да ладно. И вот, наконец, удалось таки с бабушкой вместе попасть в офис Теле2 - свершилось это 8 октября, написали заявление на изменение собственника, сказали до 72 часов и у симки новый владелец. Только денег сказали за абонентскую плату не класть, пока собственник не поменяется, а то придется повторно оплачивать после смены собственника, ну ладно, посижу без связи 3 дня, не страшно, ждем.... наступает 8,9,10,11,12,13 октября, собственник тот же, звоню по 611, извиняются, говорят да, заявку видим, сейчас отправим повторно запрос в регион, ждите в ближайшее время все сделаем. Проходит еще 2 дня, звоню 15го числа - повторяют всё слово в слово, сейчас отправим запрос и бла бла бла, жду, сегодня 17ое позвонила уже с утра с наездами, что прошло 10 дней, а ничего не поменялось, мне сказали: "Мы отправим запрос повторно в регион.....", но где-то я это уже слышала. Предложили написать жалобу в салон Теле2, но вот незадача, собственник симки-то не я, опять бабушку звать в гости? Дурдом.

Очередная глава нашей истории... 21 октября приходит все таки смс с содержанием, что-то типа этого: "Для заключения договора обратитесь в ближайший офис Теле2", ну, думаю, ура, свершилось!! Прихожу в офис, меня спрашивают: "Зачем пришла-то?". Объяснила всю ситуацию заново, девушка позвонила куда-то по внутреннему номеру, назвала номер заявки, там ей сказали, что, оказывается, нет данных нового собственника (спустя 2 недели) и сказали заполнить форму №"какой-то", девушка распечатала, я заполнила, сказали, все ждите, придет новый номер заявки и через 3 дня можете пользоваться телефоном. Обрадовалась, пошла домой... прошло еще 6 дней, ничего не изменилось, прихожу сегодня второй раз в этот офис (в общей сложности это уже 7ой поход к любимому оператору), опять звонок по внутреннему номеру и ответ: "В заявке отказано, т.к. не совпадают данные". Что?! Какие данные?! В общем никакой конкретики, только предложение ЗАНОВО!!!!!!! отправить заявку! Супер! Браво! Вот только проблема с очень далеко живущим собственником симки, она ведь никуда не делась)) Но за предложение спасибо, конечно. После той ситуации, еще летом, муж ушел к другому оператору после 12 лет в теле2, я держалась до последнего, тоже около 10-12 лет, но простите, это всё... Я понимаю, что такая огромная компания не особо, что и потеряет от ухода 2х абонентов, наверное поэтому и такое свинское и скотское отношение к своим клиентам, это оказывается я должна бегать за теле2, звонить по 20 раз на 611, ругаться, в офисы ходить по 7 раз, чтоб всего-то переоформить симку. До свидания, спасибо.
paket
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 23:46
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung Galaxy S7 edge
Подключился к Tele2: 2004

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Tele2_support » 27 окт 2016, 18:13

paket, здравствуйте! Пожалуйста, процитируйте точный ответ коллег, который вы получили (можно нам в ЛС). Определимся с дальнейшими действиями. В случае чего уточним у коллег возможные варианты. Надеемся на то, что нам удастся разобраться с данным вопросом, и вы не будете принимать столь радикальных мер.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение атланта » 03 ноя 2016, 14:40

Здравствуйте. У меня вот какая проблема - потерялся телефон вместе с симкартой (причем дома) когда нибудь наверно найдется, но сейчас хотели восстановить симку и не подошли данные паспортов у всех членов семьи, а то что симка могла быть оформлена на ком-то постороннем это исключено. Поэтому мы все в абсолютном недоумении. Что нам делать? В офисе говорят что нужен только номер паспорта даже серия не нужна может в этом все дело.?
атланта
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 14:19

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Tele2_support » 03 ноя 2016, 20:56

атланта, здравствуйте. Для идентификации нужны номер, ФИО владельца, серия и номер паспорта, либо кодовое слово, если оно создано. В данной ситуации владельцу номера с паспортом рекомендуем обратиться в салон связи Tele2 (http://izhevsk.tele2.ru/help/service/shops/) для уточнения регистрационных данных. Возможно менялся паспорт и они устарели. Процедура бесплатная.

Восстановить SIM-карту может владелец номера с паспортом в салоне связи Tele2. Процедура бесплатная, при условии пополнения счета на 50 руб. Подробнее здесь: http://izhevsk.tele2.ru/services/accoun ... sim-karty/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение атланта » 04 ноя 2016, 16:49

Здравствуйте ещё раз. В салоне вводят в запрос только номер паспорта без серии и ФИО.
атланта
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 14:19

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Tele2_support » 04 ноя 2016, 21:40

атланта писал(а):Здравствуйте ещё раз. В салоне вводят в запрос только номер паспорта без серии и ФИО.

атланта, здравствуйте. Отправьте нам в ЛС номер, ФИО, дату рождения, паспортные данные (серия номер, кем и когда выдан), адрес прописки и адрес проживания. Уточним у коллег, корректны ли данные.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение атланта » 08 ноя 2016, 11:20

Здравствуйте. Простите, я не совсем поняла первое "номер" номер запроса что ли?
атланта
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 14:19

Re: Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение Tele2_support » 08 ноя 2016, 12:03

атланта писал(а):Здравствуйте. Простите, я не совсем поняла первое "номер" номер запроса что ли?

атланта, это номер телефона, о котором идет речь. Если есть номера обращений - сообщите и их.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24