Восстановление SIM-карты Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Восстановление SIM-карты Tele2

Сообщение mario » 02 окт 2007, 20:46

Вопрос:
Могу ли я без паспорта восстановить старую SIM-карту Tele2?

Ответ:
Восстановление сим-карты Tele2 без паспортных данных теперь невозможно.

Купите дубликат сим-карты в салоне Tele2 или на промо-стойке (50 рублей вернут Вам на счёт после активации). Далее дубликат будет активирован работником салона обслуживания Tele2. После этого вы можете использовать новую СИМ-карту как и прежде. Баланс и тариф остаются неизменными.
mario
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 20:41

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение Sean » 28 янв 2009, 09:25

Нет, можно взять распечатку вызовов за последний месяц и найти интересующие телефоны там
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Сообщение Гость » 01 фев 2009, 16:11

Помогите пожалуйсто я как то раз на теле 2 не правильно ввёл пин код аж 3 раза и сим карта заблокировалась у меня требует пак кода я его потерял. Что мне делать что бы разблокировать сим карту.
Гость
 

Сообщение t2 » 01 фев 2009, 16:51

Гость писал(а):Что мне делать что бы разблокировать сим карту.

Позвоните в абонентскую службу TELE2 (611 c мобильного или 8 (831) 298 0200 с городского в Н.Новгороде), укажите паспортные данные абонента и Вам предоставят PUK код.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение Гость » 25 мар 2009, 18:11

у меня давно заблокировалась симка.подскажите пожайлуста как её востановить? :-|
Гость
 

Сообщение Михаил К » 26 мар 2009, 02:38

Anonymous писал(а):у меня давно заблокировалась симка.подскажите пожайлуста как её востановить? :-|

с puc-кодом и паспортом в офисе обслуживания
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Сообщение Storm-energy » 24 апр 2009, 10:15

Скажите пожалуйста. Я около года не пользовалась сим-картой. Можно ее как-то восстановить, если мне ее когда то подарили и в добавок она ни на кого не оформлена? То бишь документы к ней не прилагались...
Storm-energy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:11
Откуда: г.Омск

Сообщение Михаил К » 25 апр 2009, 00:03

Storm-energy писал(а):Скажите пожалуйста. Я около года не пользовалась сим-картой. Можно ее как-то восстановить, если мне ее когда то подарили и в добавок она ни на кого не оформлена? То бишь документы к ней не прилагались...

К сожалению, спустя год уже нельзя, подключайтесь к TELE2 заново.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Сообщение Mar » 02 июн 2009, 17:48

А вот у меня такой вопрос. Я не пользовалась пару месяцев симкой. она заблокировалась. документы есть на симкарту. можно ли восстановить номер?
Mar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 17:46

Сообщение Sean » 02 июн 2009, 19:55

Mar писал(а):Я не пользовалась пару месяцев симкой. она заблокировалась. документы есть на симкарту. можно ли восстановить номер?

Никак. за пару месяцев симка бы не заблокировалась - минимум три (90 дней)
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Сообщение Mar » 02 июн 2009, 19:59

я как раз 3 и не пользовалась. при звонке на номер отвечают, что номер не зарегистрирован в сети. то есть уже никак нельзя вернуть номер? даже если купить дубликат?
Mar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 17:46

Сообщение Sean » 03 июн 2009, 07:31

Нет. Обратись в центр обслуживания, но то что тебе там помогут - крайне маловероятно.
ЗЫ: Если номером по стольку не пользоваться, зачем за него держаться, не проще купить новый? :)
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Сообщение Mar » 03 июн 2009, 14:24

кто-то говорит что помогут, кто-то нет. ну я обращусь, может и помогут. а если нет, то куплю новый.
ЗЫ. Я живу в другой стране. В Питере очень часто бываю, т.к. там родилась. Когда приезжаю, пользуюсь этим номером. Я давно на нём. Но просто месяца 3 я в Питере не была, а на роуминге он у меня не работает почему-то. Сеть есть, а звонки и отправка смс не идут. Номер не хотелось бы терять. Причина в этом.
Mar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14