Tata1698 писал(а):Вы не подскажете, можно ли позвонить в техподдержку из ЛНР?
Позвонить сможете, но только через международный вызов, а это обычно дорого.
+7(951)520-06-11 это номер техподдержки Теле2 для абонентов находящихся в роуминге. Если верить информации с сайта оператора, то если звонить с номера Теле2, который находится в роуминге на этот номер, то звонок будет бесплатный. Но это касается Украины, как у вас не знаю, да и читал жалобы где-то на то, что снимают деньги за звонок на этот номер.
Проще обратиться к ним письменно.
1) Написать
тут, указав регион, где была приобретена симкарта.
2) Написать им на почту
[email protected]3) Написать в
ВК, или в
FB, а так же тут в личку
Tele2_support.
В третьем пункте без разницы куда писать, отвечают одни и те же люди.
Лучше писать на почту.
Но насколько я знаю, Теле2 никогда официально не предоставлял свои услуги в ЛНР/ДНР, поэтому в любом случае за симкой придется ехать в Россию.
А вы на номер звонили?
Можете не звонить, а попробовать
тут посмотреть, только проверьте правильность номер перед тем, как кнопку нажать, так как там стоит 8 часовое ограничение на бесплатный запрос. Номер вида 79515200611 без +
Там три варианта ответа:
1)
Доступен (находится в сети) - в этом случае нет смысла тратить время, так как у номера уже есть владелец и никто у него номер отбирать не будет.
2)
Недоступен (абонент не в сети) - в этом случае у номера также есть владелец, но он просто выключен, или вне зоны действия сети.
3)
Недоступен (абонент не существует) - а вот тут есть смысл обращаться в техподдержку.