Если счёт неожиданно опустел, и нет возможности пополнить баланс, сообщите об этом Вашим родным с помощью услуги «Пополни мой счёт» – и они смогут быстрее прийти Вам на помощь!
Пополнить Ваш счёт близкие люди смогут любым удобным способом: картой оплаты, наличными или с помощью услуги «Мобильный перевод» – переводом средств со своего счёта на Ваш.
Услугу не нужно подключать или настраивать – она бесплатно предоставляется всем абонентам TELE2 при нахождении в «домашней» сети и в роуминге.
Попросить пополнить Ваш счёт просто, как 1-2-3!
Наберите команду *123*номер абонента, которому адресована просьба#).
Номер абонента указывайте через восьмёрку, например, так: 89041234567
Абонент, которого Вы просите пополнить счёт, получит от Вашего имени SMS-сообщение со стандартным текстом: «Пожалуйста, пополни мой счёт»
В сутки можно отправить не более 5 запросов.
(за сутки принимается временной интервал с 00:00 до 24:00 по московскому времени)
Однако, работает и в Питере.
Просьба к жителям других регионов - проверьте у себя. Можно никому ничего не отправлять, просто наберите *123# и вызов.
Сообщение от услуги приходит с номера абонента, как и "Маячок" с недавнего времени
Если работает и в других регионах - я вешаю на главную новость и добавляю в раздел услуг.