ambasad писал(а):Karina555, может услуга у Вас не была подключена до второго обращения в поддержку и поэтому звонков не зафиксировано?
Да нет, все было подключено даже до первого составления заявки. Статус услуги был - подключена.
ambasad писал(а):Karina555, может услуга у Вас не была подключена до второго обращения в поддержку и поэтому звонков не зафиксировано?
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Karina555 писал(а):Статус услуги был - подключена.
ambasad писал(а):Karina555 писал(а):Статус услуги был - подключена.
а как Вы это проверили?
Sean писал(а):Nikolay66 Надо отменить переадресацию голосовых вызовов по недоступности на сервисный номер (вроде ##62#)
ambasad писал(а):Nikolay66, Вам Sean ответил правильно, и ответ телефона тоже нормальный.
Чтобы включить "Кто звонил?", надо установить переадресацию на сервисный номер, в данном случае 600. команды для установки и отмены переадресации едины для всех операторов, т.к. они "заложены" в стандарте GSM. Т.е. для отключения "Кто звонил?" надо отключить переадесацию, что Вы и сделали вполне успешно (судя по ответу телефона)
А на сайте этой информации действительно нет..... однако же
kadiana2010 писал(а):КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГИ КТО ЗВОНИЛ
alexndr писал(а):Недавно стал абонентом TELE2, жутко неудобная реализация по сравнению с другими операторами - СМС приходит от сервисного номера, а не от номера абонента
megajohn писал(а):Билайн в этом отношении рулит - СМС как бы приходит от того, кто пытался дозвониться, а у теле 2 от сервисного номера с номером абонента, и телефон не может с ассоциировать цифры и имя абонента по своей телефонной книжке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3