IlyA писал(а):Комрады, сегодня пообщался с руководителем департамента абонентского обслуживания по СЗ по поводу повторного подключения услуги "Кто звонил". Клянутся и божатся, что ничего насильно не подключали. Поэтому просьба от Теле2 скинуть мне в личку номера телефонов, на которых эта услуга включилась сама после ее отключения вами. Хорошо бы еще получить от вас пояснения где и когда вы увидели, что услуга снова подключена. Потому что при проверке по их базе на номере жены услуга повторно не подключалась, но я то ее сам отключал повторно в ЛК и своим глазам я пока еще верю. Заранее благодарю.
Сегодня специально позвонила в контактный центр Теле2. Ночью это уже было. В процессе долгого выяснения вопроса об отключении услуги "Кто звонил" 26.10.2015, была составлена заявка (специалист почему то обозвала это жалобой). Утром пришел ответ, из которого следовало, что услуга была отключена. Правда Теле2 как обычно в своем репертуаре
Уважаемый абонент, по Вашей заявке № 13**28 сообщаем, что жалоба на оператора не подтвердилась. Сотрудник действовал в рамках своих полномочий и согласно процедурам компании Tele2. Оператор отключил услугу "Кто звонил". Услуга была подключена в январе 2016 года. По всем вопросам можете обращаться по номеру 611 или воспользоваться личным кабинетом my.tele2.ru
Никаких дат. Трудно даты указать отключения, подключения и дату составления заявки ? Вот тут Теле2 саппорт постоянно предлагает составлять жалобы на действия оператора. А на кого в случае поступления вот такого полуответа жалобу составлять и кому направлять? На тех же и тем же, кто отвечал на жалобу? В общем загадка природы Теле2.