Karina555 » 09 сен 2010, 20:39
Услуга полезная, но в Петербурге она работает плохо.
Конкретно у меня услуга КТО ЗВОНИЛ вообще не работает.
Обнаружила это случайно. Проверила, позвонив со своих других телефонов на свой с симкой Tele2 много раз. Никаких уведомлений о пропущенных звонках.
Обратилась в службу поддержки, ответ был: подождите 24 часа, уведомление о звонках-СМС может ещё не дойти за это время.
Подождала. Пробовала проверить ещё. Не работает.
Служба поддержки переподключила услугу. Не работает.
Сама пробовала переподключить услугу по новой, как написано на сайте TELE2. Не работает.
Опять в службу поддержки, составили заявку.
Ответ от TELE2 пришел на следующий день: у нас все работает хорошо, никаких звонков на ваш номер не было зафиксировано (то есть мне снилось, что я звонила и проверяла работу услуги Кто звонил).
Меня такой ответ не удовлетворил. Составили заявку по новой, опять жду, что в течение 3-х суток они разберутся.
Кроме того, что мне эта услуга очень важна, очень надоело общаться с диспетчерами. Совершенно бессмысленно и совершенно одинаково извиняются по сто раз, сожалеют о неудобствах, спрашивают, чем ещё они могут помочь (будто они вообще чем помогли), вместо того, чтобы действительно заняться проблемой.
Подозреваю, что у TELE2 в итоге все будет работать замечательно, а я просто все выдумываю.