Интернет-магазин Tele2

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Re: Интернет-магазин TELE2

Сообщение IlyA » 29 апр 2011, 12:40

Vitvl1
эх, про "Проще простого" надо было спросить.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Интернет-магазин TELE2

Сообщение Vitvl1 » 01 авг 2011, 13:00

Ещё раз убедился в том, что в питерском Интернет-магазине ничего практически не купить. Вот выбрал я понравившийся городской номер для племянника, но оформить приобретение не удалось: при попытке получить подтверждение заказа меня выбрасывали на исходную страницу, попытки продолжались до тех пор, пока не сбросили с сайта совсем.

Раздобыл их телефонный номер (они его не публикуют, но через справочное, дождавшись с трудом ответа живого оператора,можно этот номер получить), там меня обругали, что по номеру заказываемой СИМ-карты они ничего не скажут, только по номеру заказа, которого мне сайт так и не выдал. И ещё сказали, что в тот день у них никто (!) ничего (!) не покупал, а номер этот будто уплыл за два дня до того...


Я продолжал отслеживать этот номер. Прошло 4 дня, и... он сегодня вновь появился в свободной продаже. Не знаю, где уж он там зависал в закромах этого магазина. Но получить его опять нельзя: теперь в анкетных данных моя фамилия не нравится их компьютеру, он всякий раз её подчёркивает как неприемлемую и дальше по этапам заказа не пропускает. В общем, не магазин, а какой-то балаган. Причём, как я понял, он существует независимо от компании Теле2, и работники компании прямого касательства к нему не имеют.

Тем временем работники сети уже подобрали мне другой номер с тем же хвостом, который оказался предпочтительнее: вместо комплекта федерального с городским, т.е. приобретения нового номера, мне просто навесят городской на существующий федеральный. А магазин пусть останется при своих интересах.
Vitvl1
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:33
Откуда: Петербург

Re: Интернет-магазин TELE2

Сообщение GTC » 01 авг 2011, 13:47

Vitvl1 писал(а):Причём, как я понял, он существует независимо от компании Теле2, и работники компании прямого касательства к нему не имеют.

Правильно поняли. Это обычный дилер.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7933
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Мой разговор-Теле2
Модель телефона: iPhone 11pro,iphone 5

Интернет-магазин

Сообщение k0hctahtuh » 02 сен 2011, 11:49

Добрый день.
Кто-нибудь пользовался интернет-магазином теле2?
Успешно?
k0hctahtuh
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:46

Re: Интернет-магазин

Сообщение GTC » 02 сен 2011, 12:18

Пользовался и не один раз. Все успешно.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7933
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Мой разговор-Теле2
Модель телефона: iPhone 11pro,iphone 5

Re: Интернет-магазин TELE2

Сообщение k0hctahtuh » 02 сен 2011, 12:56

повезло Вам, модератор
а я несколько месяцев назад пытался купить симку но безуспешно. операторы сказали что они не в курсе дел этого магазина.
вчера решил еще раз попробовать ))
они должны сами перезвонить, как я понимаю?
k0hctahtuh
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:46

Re: Интернет-магазин TELE2

Сообщение GTC » 02 сен 2011, 14:38

k0hctahtuh писал(а):повезло Вам, модератор

Это не сказывается на успешности заказа :-D
k0hctahtuh писал(а):они должны сами перезвонить, как я понимаю?

да
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7933
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Мой разговор-Теле2
Модель телефона: iPhone 11pro,iphone 5

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение dmitry13 » 15 мар 2013, 18:23

Здравствуйте!

Вчера, 14 марта, я сделал на сайте http://www.spb.shop.tele2.ru заказ -- выбрал номер -- при этом я указал номер своего мобильного. Мне выдали номер заказа. Тип доставки -- самовывоз на ул. Чапаева, 25. Уже сутки никакой реакции, никто так и не перезвонил мне! Сколько дней мне ждать отклика? У меня сейчас такое ощущение, что сайт -- мёртвый и никто и никогда не примет мой заказ, как это часто бывает с российскими интернет-"магазинами"... :-(

Признаться, я просто поражён качеством "обслуживания", компания-то вроде известная!

Дмитрий.

P.S. Да, я пытался связаться с оператором по указанному на сайте номеру (812) 989-00-22. Звонил 2 раза. Оба раза раздавался один гудок, связь устанавливалась и после этого -- могильная тишина. Спасибо тебе, Tele2!
dmitry13
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:12

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Andrej2245 » 16 мар 2013, 07:26

dmitry13 писал(а):Здравствуйте!

Мне выдали номер заказа. Тип доставки -- самовывоз на ул. Чапаева, 25. Уже сутки никакой реакции, никто так и не перезвонил мне!


раз самовывоз значит надо сходить по этому адресу. в чем проблема.
Andrej2245
Абонент Tele2
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 01:57
Откуда: Волхов
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалобная книга: Претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 18 мар 2013, 11:15

dmitry13 писал(а):Здравствуйте!
Мне выдали номер заказа. Тип доставки -- самовывоз на ул. Чапаева, 25. Уже сутки никакой реакции, никто так и не перезвонил мне! Сколько дней мне ждать отклика? У меня сейчас такое ощущение, что сайт -- мёртвый и никто и никогда не примет мой заказ, как это часто бывает с российскими интернет-"магазинами"... :-(


Добрый день!
От имени компании приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, при заказе вы указали ваш e-mail? Дело в том, что после заказа номера должно поступать письмо с подтверждением заказа на указанный электронный адрес. Вам поступало такое письмо?
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер заказа в интернет-магазине, номер телефона, который вы заказали, и ваш контактный номер телефона, чтобы наши сотрудники могли с вами связаться.
Мы обязательно разберемся в ситуации и постараемся организовать доставку нужного вам номера в салон связи на Чапаева.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6470
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Интернет-магазин Tele2

Сообщение t2 » 22 дек 2014, 14:33

Странный глюк в интернет-магазине. Когда я перехожу по адресу http://shop.tele2.ru с домашнего компьютера или с телефона, который подключён к домашней точке Wi-Fi, меня неизменно переадресует на совершенно "левую" страничку тарифа "Звони дешевле" в Туле: http://tula.tele2.ru/tariff/archive/zvoni-deshevle/

Провайдер домашнего интернета - Билайн. Текущий ip - 128.75.246.251

Кстати, если переключить интернет на 3G от Теле2 - начинает переадресовывать на интернет-магазин "Теле2 Воронеж". В общем, с автоматической переадресацией надо явно что-то делать.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Чёрный онлайн»
Модель телефона: Samsung Galaxy S7
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Интернет-магазин Tele2

Сообщение Rotor » 22 дек 2014, 15:23

Зашёл для проверки с МТС, из метро. Попал в Питер.
А вот из дома (в 16-23) зайти вообще не смог. Провайдер НеваЛинк ;/
В 17-23 ещё раз проверил, пошло :)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8