Ну моё мнение, видеозвонок у оператора говорит о том, что сеть у него работает на современном оборудование т.е. полноценная сеть.
Для повседневной жизни он мне не нужен, за все время существования этой плюшки пользовался два или три раза.
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
у многих операторов такое есть. Обычно нужно набрать *33*1111# (где 1111 это пароль,можно придумать любой) и блокируются все исходящие вызовы и смс)SamLion писал(а):А у какого оператора и как ставится блокировка по USSD? . Никогда не слышал о таком
Dange писал(а):Запрет вызова работает только у мегафон.
У остальных операторов с этим проблемки
Dange писал(а):Услуга предоставляется только на тарифных планах с ежемесячной платой.[/b]
Нет, т.к. есть куча мессенджеров, которые кушают трафик из пакета, мне его не жаль, я еще заплачу или на худой конец можно прикинуться Бузовой и сказать что не накрашенная страшная
mobi-ortodox писал(а):мой текст от 22 мар 2016...
Ух,прошёл почти год и никаких изменений.Удивительно,но до сих пор этой опции вроде нет,хотя у других операторов,на сколько я слышал,она есть.Думаю,что этой услуги точно не хватает в московском Теле2((
А у меня такая история - на днях решил перевести семейные мобильники в Теле2, но из-за сущей ерунды обломался!
Уже приготовился идти в офис,но потом вспомнил,что у прежнего оператора пользуюсь очень удобной услугой - USSD-командой,блокирующей исходящие звонки и SMS с сим-карты.
Это мне нужно по трём причинам:
1) если ребёнок играет с телефоном,то не сможет случайно названивать куда нипопадя.
2) если в кармане телефон разблокируется,то исходящие звонки и сообщения не пройдут.
3) мой прежний смартфон иногда сам посылал вызовы на номера телефонной книжки (хрен знает почему). Поговорив с знакомыми,я понял,что такая проблема не только у меня.Блокировка устраняет и это недоразумение.
4) Если оставил где-нибудь телефон,то никто позвонить не сможет.
Даже не сомневаясь,что и у Теле2 есть подобная услуга,просто формально позвонил в абонентскую службу и уточнил. Но девушка "с гордостью" мне сообщила,что такой услуги у них НЕТ! %(
Мда, из-за ерундовой причины пока отказался от перехода в Теле2. Может когда-нибудь всё-таки компания введёт подобную USSD команду?? :-(
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15