Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2018, 13:35

Ааааа, спалились!
Вот где бобик сдох ?! Цыганский сервис!

P.S. Активнее буду переводить из tele2 в МТС оставшуюся часть номеров. В нашем регионе МТС 120р/мес, tele2 - 199р/мес. Как говорится, почувствуйте разницу. И 4G интернет от МТС намного ширЕЕ и быстрЕЕ.[/quote]

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию, с которой столкнулись? Напишите номер в ЛС, местоположение, где наблюдается низкая скорость (город, улицу, номер дома). Всё проверим!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2018, 15:30

SergAS70 писал(а):
Tele2_support писал(а):SergAS70, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона, а также 1-ю, 3-ю и 5-ю цифры номера паспорта (без серии) владельца SIM-карты. Проверим информацию по списаниям.

А без паспорта ни как?

[quote="SergAS70"], чтобы у нас была возможность решить ваш вопрос, напишите, пожалуйста, данные. Если сообщите данные, то мы сможем подключить вам услугу "Контентный лицевой счет".
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Artful » 31 мар 2018, 19:21

SergAS70 писал(а):Все не так просто. 1) Для этого нужно прийти с паспортом в отделение центра обслуживания Теле2 и оформить соответствующее заявление.
У меня подаренная симка, и на кого оформлено сейчас не доступен.

Может в вашем регионе так и есть, но я никуда не ходил, набрал *160# и все, контентный счет создан.
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн (моб. интернет)
Модель телефона: LG-A399, ASUS Nexus 7 (2013) LTE
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение IlyA » 01 апр 2018, 01:56

Artful
это было давно. Сейчас КС через USSD команду не открыть.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 01 апр 2018, 02:00

Tele2_support писал(а):Мы сотрудники компании Tele2.

Вот когда у вас будет стоять в трудовой печать ООО «Т2 Мобайл» (или как там она официально называется), тогда и будете сотрудниками Т2. А на аутсорсе сегодня вы "поддержка" Т2, а завтра Т2 разорвет договор и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Suvenmjaki » 01 апр 2018, 10:08

Печать в "трудовую" не после заключения договора ставят? И, этот трудовой договор неможет быть расторгнут работодателем? Результат тот же: "и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь." :-D
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 02 апр 2018, 00:54

Suvenmjaki писал(а):Печать в "трудовую" не после заключения договора ставят? И, этот трудовой договор неможет быть расторгнут работодателем? Результат тот же: "и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь." :-D

Причем здесь это? У Теле2 сторонняя компания на аутсорсе занимается поддержкой в интернете, из-за этого у них нет доступа к базе и поэтому они постоянно что-то передают "коллегам", а не сами решают вопрос. Раньше эта же компания была "поддержкой" МТС и Мегафона, но после смены названия они из списка исчезли.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение lacoste » 03 апр 2018, 10:08

Mail писал(а):
Suvenmjaki писал(а):Печать в "трудовую" не после заключения договора ставят? И, этот трудовой договор неможет быть расторгнут работодателем? Результат тот же: "и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь." :-D

Причем здесь это? У Теле2 сторонняя компания на аутсорсе занимается поддержкой в интернете, из-за этого у них нет доступа к базе и поэтому они постоянно что-то передают "коллегам", а не сами решают вопрос. Раньше эта же компания была "поддержкой" МТС и Мегафона, но после смены названия они из списка исчезли.

Интересно, получается!
Если представить себе: заёмщик взял кредит в банке, пришел срок выплат, а на вопрос банка о дате выплаты заёмщик передал вопрос "коллегам"
Никакой ответственности, абсолютно! Одни - "стрелочники" сплошь кругом!
Выводы делайте сами!
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Билайн, Yota
Модель телефона: NOKIA 5, Alcatel (Xiaomi firmware)
Подключился к Tele2: Sept,2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 03 апр 2018, 11:58

lacoste писал(а):Никакой ответственности, абсолютно! Одни - "стрелочники" сплошь кругом!

Я бы с ними вообще не связывался. На банкиру их учетку месяц назад забанили, так как они никак не смогли доказать, что они хоть какое-то отношение имеют к компании Теле2
http://www.banki.ru/profile/?UID=892583
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 май 2018, 12:36

Кристина91 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, на каком основании (конкретно, закон, положение и так далее) Tele2 отключили аон (определитель входящих звонков) при отрицательном балансе абонента? При чем сделали это без уведомления абонентов.

Это произошло потому что ваш баланс меньше -5 рублей. Рекомендуем пополнить счет и определитель входящих вызовов вновь будет доступен.
В соответствии с пунктом 6.2. Условий оказания услуг связи, Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы на услуги связи, предварительно за 10 (десять) дней, известив об изменениях Абонента на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация была размещена на нашем сайте 12 апреля 2018 г. Ссылка : https://tele2.ru/about/news-list/2018/0 ... tel-nomera.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Meowth » 22 май 2018, 16:46

Ну так у теле 2 с гудками так из покон веков было.
А ещё было, что когда звонишь на т2 с любого оператора, проходило 6 гудков и срабатывал информатор, который обрабатывался как соединение и с меня минута списывалась((( Зарабатывали самые честные на интерконнекте.
Вообщем теперь на т2 больше 3х гудков не держу, пусть экономы сами перезванивают.
У мтс и би после 20 гудков информатор "абонент не отвечает" никогда не считался за соединение и бесплатный был.
Meowth
Абонент Tele2
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:25
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Samsung galaxy A5 (2017)

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2