Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Александр Ч » 13 май 2018, 04:24

Здравствуйте, скажите как попасть в личный кабинет? Была создана заявка ТТ7826018, пришло смс что все проверено и работает, а на самом деле нет!
Александр Ч
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2018, 04:16
Мои операторы: tele2
Модель телефона: meizu 5x pro
Подключился к Tele2: ноябрь 2017

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Кристина91 » 16 май 2018, 10:27

Здравствуйте. Подскажите, на каком основании (конкретно, закон, положение и так далее) Tele2 отключили аон (определитель входящих звонков) при отрицательном балансе абонента? При чем сделали это без уведомления абонентов.
Кристина91
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2018, 10:24
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung Galaxy J1 Duos
Подключился к Tele2: В 2016г

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 май 2018, 12:36

Кристина91 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, на каком основании (конкретно, закон, положение и так далее) Tele2 отключили аон (определитель входящих звонков) при отрицательном балансе абонента? При чем сделали это без уведомления абонентов.

Это произошло потому что ваш баланс меньше -5 рублей. Рекомендуем пополнить счет и определитель входящих вызовов вновь будет доступен.
В соответствии с пунктом 6.2. Условий оказания услуг связи, Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы на услуги связи, предварительно за 10 (десять) дней, известив об изменениях Абонента на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация была размещена на нашем сайте 12 апреля 2018 г. Ссылка : https://tele2.ru/about/news-list/2018/0 ... tel-nomera.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

При звонке с Теле2 на Билайн через 6 гудков обрыв

Сообщение nickols11 » 22 май 2018, 14:56

Добрый день!
Помогите решить проблему.
Если звоню с теле2 на Билайн, то после 6 гудков происходит разъединение, таким образом человек на том конце
не успевает взять трубку. Пробовал на разные номера Билайн. Ограничений на номерах вроде никаких нет.
С других операторов звонок на билайн хоть 20 гудков.
При этом звонки на городские номера Москвы или мегафон с Теле2 проходят нормально, можно хоть 20 гудков ждать ответа. Пробовал две разные симки Теле2
Как исправить?
nickols11
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2018, 14:32
Мои операторы: tele2

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Meowth » 22 май 2018, 16:46

Ну так у теле 2 с гудками так из покон веков было.
А ещё было, что когда звонишь на т2 с любого оператора, проходило 6 гудков и срабатывал информатор, который обрабатывался как соединение и с меня минута списывалась((( Зарабатывали самые честные на интерконнекте.
Вообщем теперь на т2 больше 3х гудков не держу, пусть экономы сами перезванивают.
У мтс и би после 20 гудков информатор "абонент не отвечает" никогда не считался за соединение и бесплатный был.
Meowth
Абонент Tele2
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:25
Мои операторы: МТС Смарт для своих
Модель телефона: lenovo

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение nickols11 » 22 май 2018, 18:49

Meowth писал(а):Ну так у теле 2 с гудками так из покон веков было.

Но при звонке на других операторов проблем нет...
nickols11
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2018, 14:32
Мои операторы: tele2

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Dange » 22 май 2018, 19:10

nickols11
Это не у TELE2 проблема, а у конкретного вызываемого абонента - настройки голосовой почты надо смотреть. С другого опсоса ему наберите, убедитесь
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение nickols11 » 22 май 2018, 21:08

Dange писал(а):Это не у TELE2 проблема, а у конкретного вызываемого абонента - настройки голосовой почты надо смотреть. С другого опсоса ему наберите, убедитесь

Может и так
nickols11
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2018, 14:32
Мои операторы: tele2

Пред.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3