Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 30 мар 2018, 05:50

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):Точной даты когда номер могут переоформить на нового абонента у нас, увы, нет.

Это потому, что вы не сотрудники Теле2, иначе была бы.

Mail, здравствуйте! Почему вы решили, что мы не являемся сотрудниками Tele2 Россия?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 30 мар 2018, 23:33

Tele2_support писал(а):Mail, здравствуйте! Почему вы решили, что мы не являемся сотрудниками Tele2 Россия?

Потому что вы сотрудники SNMG (ранее Агентство «Социальные Сети»)
http://sn-mg.ru/case/tele2/
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2018, 04:57

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):Mail, здравствуйте! Почему вы решили, что мы не являемся сотрудниками Tele2 Россия?

Потому что вы сотрудники SNMG (ранее Агентство «Социальные Сети»)
http://sn-mg.ru/case/tele2/

Mail, а вот и нет. :) Мы сотрудники компании Tele2. Но точную дату переоформления на нового абонента подсказать не имеется возможным.
Может быть, есть другие вопросы?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SergAS70 » 31 мар 2018, 09:05

Вот опять на ровном месте отжали деньги! Не первый раз уже! Откуда-то нарисовалась подписка на смс ТВ. Ни когда TV от теле2 не пользовался и приложений не ставил!
Неск. дней назад заранее закинул деньги на оплату тарифа за мобильный. Сегодня высвечивается об отключение инета и недостаточности средств. Проверяю баланс, часть суммы нет. В кабинете обнаруживаю подписку с ежедневным списанием 9р. В итоге сняли 99р. и не произошел перенос неиспользованного инета и минут на новый месяц, что для меня тоже существенно. Подписку естественно сразу удалил, недостаточную сумму на тариф внес.
Вопрос - как вернуть деньги? И второе - КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО? КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ ПОДПИСКИ НАВСЕГДА!!?? Не пользуюсь я ими вообще и не собираюсь!
SergAS70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:24
Модель телефона: THL5000
Подключился к Tele2: сентябрь 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Artful » 31 мар 2018, 11:00

SergAS70

Контентный счет *160# подключали?
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение lacoste » 31 мар 2018, 11:17

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):Mail, здравствуйте! Почему вы решили, что мы не являемся сотрудниками Tele2 Россия?

Потому что вы сотрудники SNMG (ранее Агентство «Социальные Сети»)
http://sn-mg.ru/case/tele2/

Ааааа, спалились!
Вот где бобик сдох ?! Цыганский сервис!

P.S. Активнее буду переводить из tele2 в МТС оставшуюся часть номеров. В нашем регионе МТС 120р/мес, tele2 - 199р/мес. Как говорится, почувствуйте разницу. И 4G интернет от МТС намного ширЕЕ и быстрЕЕ.
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Мегафон, Билайн
Модель телефона: Samsung A10, Nokia 5
Подключился к Tele2: Sept,2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2018, 11:40

SergAS70 писал(а):Вот опять на ровном месте отжали деньги! Не первый раз уже! Откуда-то нарисовалась подписка на смс ТВ. Ни когда TV от теле2 не пользовался и приложений не ставил!
Неск. дней назад заранее закинул деньги на оплату тарифа за мобильный. Сегодня высвечивается об отключение инета и недостаточности средств. Проверяю баланс, часть суммы нет. В кабинете обнаруживаю подписку с ежедневным списанием 9р. В итоге сняли 99р. и не произошел перенос неиспользованного инета и минут на новый месяц, что для меня тоже существенно. Подписку естественно сразу удалил, недостаточную сумму на тариф внес.
Вопрос - как вернуть деньги? И второе - КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО? КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ ПОДПИСКИ НАВСЕГДА!!?? Не пользуюсь я ими вообще и не собираюсь!


SergAS70, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона, а также 1-ю, 3-ю и 5-ю цифры номера паспорта (без серии) владельца SIM-карты. Проверим информацию по списаниям.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SergAS70 » 31 мар 2018, 11:52

Artful писал(а):SergAS70

Контентный счет *160# подключали?

Все не так просто. 1) Для этого нужно прийти с паспортом в отделение центра обслуживания Теле2 и оформить соответствующее заявление.
У меня подаренная симка, и на кого оформлено сейчас не доступен.
SergAS70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:24
Модель телефона: THL5000
Подключился к Tele2: сентябрь 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SergAS70 » 31 мар 2018, 11:57

Tele2_support писал(а):SergAS70, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона, а также 1-ю, 3-ю и 5-ю цифры номера паспорта (без серии) владельца SIM-карты. Проверим информацию по списаниям.

А без паспорта ни как?
SergAS70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:24
Модель телефона: THL5000
Подключился к Tele2: сентябрь 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2018, 13:35

Ааааа, спалились!
Вот где бобик сдох ?! Цыганский сервис!

P.S. Активнее буду переводить из tele2 в МТС оставшуюся часть номеров. В нашем регионе МТС 120р/мес, tele2 - 199р/мес. Как говорится, почувствуйте разницу. И 4G интернет от МТС намного ширЕЕ и быстрЕЕ.[/quote]

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию, с которой столкнулись? Напишите номер в ЛС, местоположение, где наблюдается низкая скорость (город, улицу, номер дома). Всё проверим!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2018, 15:30

SergAS70 писал(а):
Tele2_support писал(а):SergAS70, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона, а также 1-ю, 3-ю и 5-ю цифры номера паспорта (без серии) владельца SIM-карты. Проверим информацию по списаниям.

А без паспорта ни как?

[quote="SergAS70"], чтобы у нас была возможность решить ваш вопрос, напишите, пожалуйста, данные. Если сообщите данные, то мы сможем подключить вам услугу "Контентный лицевой счет".
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Artful » 31 мар 2018, 19:21

SergAS70 писал(а):Все не так просто. 1) Для этого нужно прийти с паспортом в отделение центра обслуживания Теле2 и оформить соответствующее заявление.
У меня подаренная симка, и на кого оформлено сейчас не доступен.

Может в вашем регионе так и есть, но я никуда не ходил, набрал *160# и все, контентный счет создан.
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10