Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 12 июн 2014, 09:41

Ken, здравствуйте, пока у нас нет информации по данному вопросу. Следите за информацией на нашем сайте http://ru.tele2.ru/press/news/ и в официальных группах в соц.сетях.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение smachnev » 12 июн 2014, 20:07

А кто говорил что включится абонентская плата. Вы просто потеряете номер. А разводить и информировать разные действия.
smachnev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:55
Мои операторы: tele2, tambov gsm
Модель телефона: h9006
Подключился к Tele2: 01.09.2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение smachnev » 12 июн 2014, 20:10

Кстати ваш знакомый глянул бы на досуге в базу знаний в пункт расторжение договора:
Действующее законодательство в области связи предоставляет право оператору связи самостоятельно изменить тарифы на услуги связи, предварительно уведомив об этом абонентов.
23 ноября 2010 г. на сайте Теле2 (который является зарегистрированным средством массовой информации) была опубликована информация об изменении тарифных планов предоплатной системы расчетов.
Так было установлено -
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
smachnev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:55
Мои операторы: tele2, tambov gsm
Модель телефона: h9006
Подключился к Tele2: 01.09.2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение smachnev » 12 июн 2014, 20:11

Если в течение 120 дней подряд номер абонента не активен, а баланс положительный, включается услуга "Плата за сохранение номера" и начинает списываться абонентская плата. Абонентская плата будет списываться до достижения нулевого баланса или до пополнения счета (см. условия отключения услуги).
Если после достижения нулевого значения баланс номера будет оставаться равным или ниже нуля в течение 90 дней (c 11 июня 2014 года срок составляет 180 дней), то это будет считаться подтверждением желания расторгнуть Договор.
Условия договора (пункт 6.4)
При включении/отключении услуги абоненту отправляется информационное SMS сообщение.
smachnev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:55
Мои операторы: tele2, tambov gsm
Модель телефона: h9006
Подключился к Tele2: 01.09.2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение smachnev » 12 июн 2014, 20:21

klovka, мы как и ваш товарищ тоже проходим обучение. И прецедент за бесплатные входящие уже был к вашему сведению .Потом пришлось номер восстанавливать. Стоимость услуги 50руб без зачисления на счет
smachnev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:55
Мои операторы: tele2, tambov gsm
Модель телефона: h9006
Подключился к Tele2: 01.09.2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 12 июн 2014, 20:39

smachnev писал(а):Я сам работаю в теле2. К сожалению от платных списаний никуда не денешься. Придется с определенной периодичностью делать платный звонок, иначе номер потеряете. Полностью бесплатно не бывает

И это соответствует описанию тарифа.
klovka писал(а):На тарифе "Синий" при использовании номера(только бесплатные звонки и входящие смс) спустя 120 дней НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ списание 1 руб/сутки.Сегодня специально уточнил у знакомого сотрудника Теле2-Смл

В отличие от smachnev, который пишет от своего имени/ника, Вы, klovka, ссылаетесь
на некоего знакомого сотрудника Теле2-Смл., утверждение которого (приведённое Вами) эквивалентно утверждению о том,
что инфа, выложенная на официальном сайте Теле2, - ложна.
Пара вопросов:
1. Может ли этот сотрудник выложить своё мнение здесь сам (дабы Т2 знало своих героев)?
2. Видел ли этот сотрудник Т2 то, что пишете здесь Вы?

smachnev писал(а):Кстати ваш знакомый глянул бы на досуге в базу знаний в пункт расторжение договора

Ни klovka, ни его знакомый сотрудник Теле2 (если таковой существует) не хотят заглянуть
даже в подробное описание тарифа, о котором говорят.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 13 июн 2014, 12:49

Kuntavr, здравствуйте.
Плата за сохранение номера подключается автоматически, после 120 дней, в том случае, если:
- не было ни одного уменьшения или увеличения величины основного или административного баланса;
- нет вызовов, прошедших через биллинговую систему.
- нет входящих телефонных вызовов;
- баланс абонента больше 0 рублей.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Rain » 14 июн 2014, 20:48

Tele2_support
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, в каком регионе (или регионах) осуществляет свою деятельность оператор БИТ (который, как и другие дочерние компании планируется присоединить к TELE2-Россия) ?
Спасибо!
Аватара пользователя
Rain
Абонент Tele2
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:51

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 14 июн 2014, 21:50

Rain писал(а):Tele2_support
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, в каком регионе (или регионах) осуществляет свою деятельность оператор БИТ (который, как и другие дочерние компании планируется присоединить к TELE2-Россия) ?
Спасибо!


Приветствуем, Rain. Оператор БИТ присутствует в Сахалинской области и в Чукотском автономном округе.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение ambasad » 16 июн 2014, 08:51

Tele2_support писал(а):которые отражаются в детализации в приложении Clients

и где я могу посмотреть это приложение?
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 июн 2014, 09:59

ambasad писал(а):
Tele2_support писал(а):которые отражаются в детализации в приложении Clients

и где я могу посмотреть это приложение?


Здравствуйте. Это внутренняя программа компании. К ней имеют доступ только сотрудники некоторых отделов.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение klovka » 16 июн 2014, 10:48

Tele2_support писал(а):Плата за сохранение номера подключается автоматически

Если она включитья, то теле2 ждут большие разборки... Ещё раз подтвердиться липовая "дешевость" оператора, в МТС и Би в подобных ситуациях на МОИХ номерах нет никаких списаний.
Уверен и на номере теле2 не включиться... :-P
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron