Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение smachnev » 16 июн 2014, 20:34

а про мтс и билайн можно дифирамбы петь. например про абонентскую плату при подключении номера за услугу кто звонил и т.д. и т.п
smachnev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:55
Мои операторы: tele2, tambov gsm
Модель телефона: h9006
Подключился к Tele2: 01.09.2009

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение smachnev » 16 июн 2014, 20:38

и за радение их сотрудниками за своих клиентов: банальный пример - за сколько минут ответит ВАМ оператор службы поддержки? Не засекали?
smachnev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:55
Мои операторы: tele2, tambov gsm
Модель телефона: h9006
Подключился к Tele2: 01.09.2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение smachnev » 16 июн 2014, 20:47

Сибирский "Мегафон" сообщил о том, что абоненты, подключившиеся с 15 июля 2013 года, будут терять 3 рубля в день, если они не пользовались SIM-картой в течение 45 дней на ряде тарифов. Как всегда дурные новости пришли с Сибири, но можно быть уверенными, что новшество дойдет и до нас - это правило оператор подтверждал не раз. Например, когда выживал абонентов с архивных, часто более выгодных, тарифов сначала в Сибири, а через месяц принялся переводить московских абонентов.

Раньше сибирские абоненты, как и московские сейчас, имели 90 дней на то, чтобы не совершать звонков и не пополнять счет телефона, и при этом не терять деньги. Такая мера позволяет оператору не возвращать деньги абоненту, у которого отняли номер из-за долгого молчания. Московское отделение "Мегафона" об изменениях пока не сообщает.

Другие операторы сотовой связи тоже используют подобную практику списаний, но дают абонентам большие сроки. Например, МТС на тарифах "Супер МТС", "МТС Коннект -4" и "Red Energy" через 150 дней (5 месяцев) переводит абонента на тариф с абонентской платой "Базовый" — загадочный тариф, описания которого в открытых источниках нет. Узнать о размере абонентской платы можно только в справочной службе оператора — около 3-х рублей в день. А забрать номер оператор имеет право на 183 день неиспользования SIM-карты.

Абоненты "Билайна", например, на тарифных планах "Ноль сомнений" и "Go!" будут платить по 5 рублей в сутки, если не пользовались номером в течении 90 дней (3 месяца). Абонентская плата не перестанет взиматься, пока счет абонента не округлиться до нуля. Или пока не пройдет 180 дней - тогда номер перестанет принадлежать абоненту вместе с деньгами на нем.

Если абонент регионального Tele2 не пользуется SIM-картой в течении 120 дней (4 месяца), то с его счета начинает списываться абонентская плата в размере 1 рубля в день, до тех пор, остаток на счету пока не достигнет нуля. А договор с абонентом расторгается через 180 дней, в течении которых на счете не было денег.

Абонент не узнает об появляющейся абонентской плане, если он переходит на тариф самостоятельно или с помощью оператора справочной службы. Ознакомиться с этой информацией можно только на официальном сайте оператора, скачав подробное описание тарифного плана. Редакции Teleus.ru остается в очередной раз предупредить: не поленитесь узнать все детали своего тарифа, это действительно поможет сохранить ваши деньги.
smachnev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:55
Мои операторы: tele2, tambov gsm
Модель телефона: h9006
Подключился к Tele2: 01.09.2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Lari » 17 июн 2014, 15:06

Будьте любезны, объясните гостю СПБ. Хотим купить план (наверное Синий). Сколько надо будет заплатить за сим
карту ? В Кировском районе СПБ подскажите адрес салона ( если платишь 100 руб- то и на счет приходит 100руб?)
Lari
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:31

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 июн 2014, 17:21

Lari
Доброго времени суток, Lari :) Верно, стоимость SIM-карты 100 рублей, которые будут зачислены на счёт сразу после активации. Со семи адресами салонов вы можете ознакомиться на нашем сайте http://spb.tele2.ru/help/service/centry ... abonentov/. В этом районе у нас очень много офисов обслуживания. Для оптимизации поиска в строку необходимо ввести "Кировский район Санкт-Петербург".

Для улучшения уровня обслуживания абонентов оцените, пожалуйста, данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение sve_tusik » 22 июн 2014, 11:23

у меня подключен интернет за 99руб в месяц. живу во владимире. уезжаю в санкт-петербург. сколько будет стоимость интернета?
sve_tusik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:22
Мои операторы: теле2
Модель телефона: lg optimus l7
Подключился к Tele2: в марте 2013

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение GTC » 22 июн 2014, 12:02

Стоимость не поменяется. Будете обслуживаться по условиям вашей опции
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 22 июн 2014, 15:10

sve_tusik писал(а):у меня подключен интернет за 99руб в месяц. живу во владимире. уезжаю в санкт-петербург. сколько будет стоимость интернета?


Добрый день, Светлана.
Ответили вам ВК, дублируем здесь. Услуга "Интернет с телефона" действительна при нахождении абонента во всех регионах Tele2 Россия. Стоимость будет такая же, как и в домашнем регионе.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение виктоиия » 15 июл 2014, 19:57

я звоню на номер там говорят обслуживание данного номера временно приастоновлено что это такое?
виктоиия
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 19:49
Мои операторы: теле 2

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение smachnev » 15 июл 2014, 22:26

возможно Ваш друг находится в роуминге с нулевым балансом, входящий звонок в этом случае для него платный и денег на него нет, а входящие смс бесплатны, поэтому они проходят.
smachnev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:55
Мои операторы: tele2, tambov gsm
Модель телефона: h9006
Подключился к Tele2: 01.09.2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 15 июл 2014, 22:43

виктоиия писал(а):я звоню на номер там говорят обслуживание данного номера временно приастоновлено что это такое?


Здравствуйте. Скорее всего, на счёту данного номера закончились денежные средства. На Tele2 входящая связь может быть ограничена при сохранении отрицательного баланса в течение 30 дней.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Полотенчик » 16 июл 2014, 09:34

Здравствуйте! Хотел спросить, почему у ТЕЛЕ2 тариф фиолетовый, дороже чем у всех других операторов при схожих условиях?
Мегафон 300р 300 минут и 500мб трафика 3-4G +100смс, МТС 250р. и 1 гиг трафика 3-4G +смс 50коп. , а у теле2 350р, при этом инет никкааущий 2G, сраницы открываются так ,что быстрее симку мтса поставить. Стоил бы такой тариф 250-300р, был бы интересен

Опция Теле2 россия нужна далеко не всем, и 3000смс пишут то же далеко не все.
Полотенчик
Абонент Tele2
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 10:24
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10