smachnev » 16 июн 2014, 20:47
Сибирский "Мегафон" сообщил о том, что абоненты, подключившиеся с 15 июля 2013 года, будут терять 3 рубля в день, если они не пользовались SIM-картой в течение 45 дней на ряде тарифов. Как всегда дурные новости пришли с Сибири, но можно быть уверенными, что новшество дойдет и до нас - это правило оператор подтверждал не раз. Например, когда выживал абонентов с архивных, часто более выгодных, тарифов сначала в Сибири, а через месяц принялся переводить московских абонентов.
Раньше сибирские абоненты, как и московские сейчас, имели 90 дней на то, чтобы не совершать звонков и не пополнять счет телефона, и при этом не терять деньги. Такая мера позволяет оператору не возвращать деньги абоненту, у которого отняли номер из-за долгого молчания. Московское отделение "Мегафона" об изменениях пока не сообщает.
Другие операторы сотовой связи тоже используют подобную практику списаний, но дают абонентам большие сроки. Например, МТС на тарифах "Супер МТС", "МТС Коннект -4" и "Red Energy" через 150 дней (5 месяцев) переводит абонента на тариф с абонентской платой "Базовый" — загадочный тариф, описания которого в открытых источниках нет. Узнать о размере абонентской платы можно только в справочной службе оператора — около 3-х рублей в день. А забрать номер оператор имеет право на 183 день неиспользования SIM-карты.
Абоненты "Билайна", например, на тарифных планах "Ноль сомнений" и "Go!" будут платить по 5 рублей в сутки, если не пользовались номером в течении 90 дней (3 месяца). Абонентская плата не перестанет взиматься, пока счет абонента не округлиться до нуля. Или пока не пройдет 180 дней - тогда номер перестанет принадлежать абоненту вместе с деньгами на нем.
Если абонент регионального Tele2 не пользуется SIM-картой в течении 120 дней (4 месяца), то с его счета начинает списываться абонентская плата в размере 1 рубля в день, до тех пор, остаток на счету пока не достигнет нуля. А договор с абонентом расторгается через 180 дней, в течении которых на счете не было денег.
Абонент не узнает об появляющейся абонентской плане, если он переходит на тариф самостоятельно или с помощью оператора справочной службы. Ознакомиться с этой информацией можно только на официальном сайте оператора, скачав подробное описание тарифного плана. Редакции Teleus.ru остается в очередной раз предупредить: не поленитесь узнать все детали своего тарифа, это действительно поможет сохранить ваши деньги.