Fox Mulder писал(а):Tele2_support, почему сотрудники Tele2 совершают обзвон всех четырёх номеров, оформленных на ОДНОГО человека, если в каждом из заявлении о возврате финансового остатка указан конкретно ОДИН КОНТАКТНЫЙ номер телефона?
Почему позвонившая Мария болтавшая без умолку, в случае когда я пытался с ней беседовать по услугам которые она хотела предложить, сразу начинала говорить, что я не хочу вести с ней ДИАЛОГ....? При этом с её стороны был МОНОЛОГ.... Ну и она конечно повесила трубку....
Если что, то звонок её был в 15:50, 11.12.2015. Из Ростовского офиса. (с номера +79515200611).
Дело в том, что номера могут быть оформлены на одного человека, а пользоваться ими могут разные люди.
Касаемо оператора - мы верно понимаем, что вы хотите составить жалобу? В таком случае опишите ваши требования, пожалуйста.
Касаемо предыдущих вопросов: административный платеж - например, компенсационное зачисление. Платеж со стороны оператора.
Если надумаете составить жалобу - дайте знать, разберемся.