Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Sasha43 » 08 апр 2016, 23:17

Здравствуйте. Заключил договор с теле 2 в апреле 2010 года. Еще до введения платы за сохранение номера с ноября 2010г. С осени 2015 не пользовался телефоном по семейным обстоятельствам. За это время у меня изъяли со счета все деньги, около 600 рублей. Как возможно их вернуть. Ведь при заключения договора в апреле еще не было платы за сохранение номера. Если бы знал про эту плату, то не допустил такого. С уважением.
Sasha43
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:11
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: С-е к550
Подключился к Tele2: 12 апреля 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 09 апр 2016, 00:34

Sasha43 писал(а):Здравствуйте. Заключил договор с теле 2 в апреле 2010 года. Еще до введения платы за сохранение номера с ноября 2010г. С осени 2015 не пользовался телефоном по семейным обстоятельствам. За это время у меня изъяли со счета все деньги, около 600 рублей. Как возможно их вернуть. Ведь при заключения договора в апреле еще не было платы за сохранение номера. Если бы знал про эту плату, то не допустил такого. С уважением.


Sasha43, здравствуйте. Для того, чтобы узнать причину списаний рекомендую заказать детализацию в личном кабинете (my.tele2.ru). Подробную информацию об услуге вы можете узнать на сайте http://ru.tele2.ru/, выбрав ваш регион и пройдя по разделам "Услуги" -> "Действия с номером и счетом" -> "Детализация". Предполагаем, что средства были списаны по большей части за услугу "Плата за сохранение номера". Подскажите регион регистрации вашей SIM-карты. Расскажем подробнее.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение AndrewTishkin » 09 апр 2016, 02:46

с 20 апреля 2016 года предоставление услуг связи абонентам ООО «Т2 Мобайл» будет осуществляться в соответствии c новой редакцией «Условий оказания услуг связи».
Что-то существенное для абонентов в изменениях есть или только какие-нибудь юридические корректировки?
http://tele2.ru/media/6676085/usloviya- ... -tele2.pdf
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Sasha43 » 09 апр 2016, 06:32

Tele2_support писал(а): Для того, чтобы узнать причину списаний рекомендую заказать детализацию в личном кабинете (my.tele2.ru). Подробную информацию об услуге вы можете узнать на сайте http://ru.tele2.ru/, выбрав ваш регион и пройдя по разделам "Услуги" -> "Действия с номером и счетом" -> "Детализация". Предполагаем, что средства были списаны по большей части за услугу "Плата за сохранение номера". Подскажите регион регистрации вашей SIM-карты. Расскажем подробнее.

Регион Вологодская область, то что списали за сохранение я уже посмотрел, спасибо. Я просто интересуюсь, как это правомерно, ибо в моем договоре за апрель еще не было такого способа изымания денег у абонента. И если бы меня предупредили о изменении, то я бы конечно не стал ждать, пока заберут деньги. 600 рублей у нас в провинции это зарплата за 2 дня работы. Могу я кроме как через суд вернуть свои кровные?
Sasha43
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:11
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: С-е к550
Подключился к Tele2: 12 апреля 2010

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение DenisOff » 09 апр 2016, 08:06

Sasha43 писал(а):Регион Вологодская область, то что списали за сохранение я уже посмотрел, спасибо. Я просто интересуюсь, как это правомерно, ибо в моем договоре за апрель еще не было такого способа изымания денег у абонента. И если бы меня предупредили о изменении, то я бы конечно не стал ждать, пока заберут деньги. 600 рублей у нас в провинции это зарплата за 2 дня работы. Могу я кроме как через суд вернуть свои кровные?

Это абсолютно правомерно) но возможно вам вернут эти деньги в виде лояльности к абоненту
DenisOff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 06:36
Мои операторы: MegaFon, Rogers
Модель телефона: iphone Xs, ipad pro

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 09 апр 2016, 11:53

Sasha43, дело в том, что согласно п.п. 6.2 Условий оказания услуг связи, "Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифные планы, отдельные тарифы на услуги связи, определять и/или изменять иные ценовые условия оказания услуг связи, предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ". Нашим основным СМИ является наш сайт и, чтобы всегда быть в курсе изменений, мы рекомендуем вам подписаться на наши новости (http://vologda.tele2.ru/about/press/news/subscribe/). Так вы будете получать на вашу электронную почту самую актуальную информацию о наших тарифах и услугах.
Отметим, вы можете составить заявку на компенсацию средств, однако вероятность ее положительного рассмотрения ответственными специалистами очень мала. Составить заявку вы можете с помощью нашего сайта: http://vologda.tele2.ru/help/service/feedback/ либо через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 09 апр 2016, 16:13

Позволю себе вбросить провокационное утверждение.

Tele2_support, есть такое понятие, как "молчаливое согласие".
Т.е. если клиент продолжает пользоваться услугами
на изменённых условиях, то это выражает его согласие с
произведёнными изменениями. Так, кажется, в Условиях.
Но абонент на изменённых условиях номером не пользовался.
Оператор это подтвердил снимая плату за неиспользование.

Считаю, что в этом случае средства должны быть абоненту возвращены.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 09 апр 2016, 19:13

Kuntavr писал(а):Позволю себе вбросить провокационное утверждение.

Tele2_support, есть такое понятие, как "молчаливое согласие".
Т.е. если клиент продолжает пользоваться услугами
на изменённых условиях, то это выражает его согласие с
произведёнными изменениями. Так, кажется, в Условиях.
Но абонент на изменённых условиях номером не пользовался.
Оператор это подтвердил снимая плату за неиспользование.

Считаю, что в этом случае средства должны быть абоненту возвращены.

Kuntavr, здравствуйте. Производятся списания не за "неиспользование номера", а за его сохранение. Абонент платит за то, чтобы сохранять номер за собой в то время, пока он им не пользуется. Стоит согласиться, что по сути абонент действительно не пользуется номером, однако это не значит, что это действительно так. Например, списания могут не происходить, счет может не пополнятся, а абонент будет пользоваться исключительно входящей связью. В таком случае может включиться плата за сохранение номером, потому как условия для этого будут "выполнены".

В качестве лояльности мы готовы описать коллегам сложившуюся ситуацию и попробовать добиться компенсации средств, однако ничего обещать не будем. Если Sasha43 даст свое согласие на это и выразит желание - мы сделаем все, что от нас зависит. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 09 апр 2016, 20:21

Tele2_support писал(а):Kuntavr, здравствуйте. Производятся списания не за "неиспользование номера", а за его сохранение. Абонент платит за то, чтобы сохранять номер за собой в то время, пока он им не пользуется. Стоит согласиться, что по сути абонент действительно не пользуется номером, однако это не значит, что это действительно так. Например, списания могут не происходить, счет может не пополнятся, а абонент будет пользоваться исключительно входящей связью. В таком случае может включиться плата за сохранение номером, потому как условия для этого будут "выполнены".

В качестве лояльности мы готовы описать коллегам сложившуюся ситуацию и попробовать добиться компенсации средств, однако ничего обещать не будем. Если Sasha43 даст свое согласие на это и выразит желание - мы сделаем все, что от нас зависит. :)


Tele2_support, ваша внутренняя борьба видна,
и это хорошо, что она есть.
Давайте "раскладывать по полочкам".
Плата за "сохранение" включается после долгого неиспользования.
Она включилась.
Дата последнего использования зафиксирована.
Первый же акт, соответствующий использованию, -
услугу "сохранение" отключает.
(По Условиям этот акт - пополнение баланса или платная услуга
связи востребованная абонентом.)
Услуга "сохранение" не отключена.
Т.о., в соответствии с Условиями Абонент никаких действий,
подтверждающих согласие с изменениями не производил.

PS Да, многие абоненты (и я тоже) были бы не против того,
чтобы бесплатные входящие вызовы и SMS считались использованием N,
но, увы, Условия это исключают.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение IlyA » 09 апр 2016, 22:51

Kuntavr
не могу с вами согласиться. Услуга сохранения номера введена с ноября 2010 г. 5 лет после ее введения абонент пользовался номером тем самым подтверждая согласие с условиями предоставления услуг и с договором, в которых эта услуга значится. Так что не вижу причины возвращать абоненту деньги в этом случае и создавать опасный прецедент.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 10 апр 2016, 00:10

IlyA,
услуга была, но была изменена её тарификация:
1 октября 2015

С 12 октября 2015 года произойдут следующие изменения в тарифах для частных и корпоративных абонентов:

Изменение параметров услуги «Сохранение номера»
Абонентская плата за пользование услугой «Сохранение номера» составит 3 рубля в сутки.

http://spb.tele2.ru/about/press/news/2015/10/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-20/

Наклёвывается компромисс:
компенсация не может быть полной.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 10 апр 2016, 00:41

Kuntavr писал(а):Tele2_support, ваша внутренняя борьба видна,
и это хорошо, что она есть.
Давайте "раскладывать по полочкам".
Плата за "сохранение" включается после долгого неиспользования.
Она включилась.
Дата последнего использования зафиксирована.
Первый же акт, соответствующий использованию, -
услугу "сохранение" отключает.
(По Условиям этот акт - пополнение баланса или платная услуга
связи востребованная абонентом.)
Услуга "сохранение" не отключена.
Т.о., в соответствии с Условиями Абонент никаких действий,
подтверждающих согласие с изменениями не производил.

PS Да, многие абоненты (и я тоже) были бы не против того,
чтобы бесплатные входящие вызовы и SMS считались использованием N,
но, увы, Условия это исключают.

Kuntavr, совершенно верно. :)

Что касается входящих вызовов и SMS - вы можете оставить предложение в нашей форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform, а после этого следить за новостями, чтобы не пропустить изменения условий предоставления услуг: http://spb.tele2.ru/about/press/news/. Не стоит пренебрегать данной формой, потому как на основании выборки оставленных отзывов порой формируется то или иное предложение нашей компании. Стоит отметить, что, если условия изменились некогда, то они также могут измениться еще раз. Считаем, что в ваших руках будущее компании в той или иной мере. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7