Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Sasha43 писал(а):Здравствуйте. Заключил договор с теле 2 в апреле 2010 года. Еще до введения платы за сохранение номера с ноября 2010г. С осени 2015 не пользовался телефоном по семейным обстоятельствам. За это время у меня изъяли со счета все деньги, около 600 рублей. Как возможно их вернуть. Ведь при заключения договора в апреле еще не было платы за сохранение номера. Если бы знал про эту плату, то не допустил такого. С уважением.
Что-то существенное для абонентов в изменениях есть или только какие-нибудь юридические корректировки?с 20 апреля 2016 года предоставление услуг связи абонентам ООО «Т2 Мобайл» будет осуществляться в соответствии c новой редакцией «Условий оказания услуг связи».
Tele2_support писал(а): Для того, чтобы узнать причину списаний рекомендую заказать детализацию в личном кабинете (my.tele2.ru). Подробную информацию об услуге вы можете узнать на сайте http://ru.tele2.ru/, выбрав ваш регион и пройдя по разделам "Услуги" -> "Действия с номером и счетом" -> "Детализация". Предполагаем, что средства были списаны по большей части за услугу "Плата за сохранение номера". Подскажите регион регистрации вашей SIM-карты. Расскажем подробнее.
Sasha43 писал(а):Регион Вологодская область, то что списали за сохранение я уже посмотрел, спасибо. Я просто интересуюсь, как это правомерно, ибо в моем договоре за апрель еще не было такого способа изымания денег у абонента. И если бы меня предупредили о изменении, то я бы конечно не стал ждать, пока заберут деньги. 600 рублей у нас в провинции это зарплата за 2 дня работы. Могу я кроме как через суд вернуть свои кровные?
Kuntavr писал(а):Позволю себе вбросить провокационное утверждение.
Tele2_support, есть такое понятие, как "молчаливое согласие".
Т.е. если клиент продолжает пользоваться услугами
на изменённых условиях, то это выражает его согласие с
произведёнными изменениями. Так, кажется, в Условиях.
Но абонент на изменённых условиях номером не пользовался.
Оператор это подтвердил снимая плату за неиспользование.
Считаю, что в этом случае средства должны быть абоненту возвращены.
Tele2_support писал(а):Kuntavr, здравствуйте. Производятся списания не за "неиспользование номера", а за его сохранение. Абонент платит за то, чтобы сохранять номер за собой в то время, пока он им не пользуется. Стоит согласиться, что по сути абонент действительно не пользуется номером, однако это не значит, что это действительно так. Например, списания могут не происходить, счет может не пополнятся, а абонент будет пользоваться исключительно входящей связью. В таком случае может включиться плата за сохранение номером, потому как условия для этого будут "выполнены".
В качестве лояльности мы готовы описать коллегам сложившуюся ситуацию и попробовать добиться компенсации средств, однако ничего обещать не будем. Если Sasha43 даст свое согласие на это и выразит желание - мы сделаем все, что от нас зависит.
1 октября 2015
…
С 12 октября 2015 года произойдут следующие изменения в тарифах для частных и корпоративных абонентов:
…
Изменение параметров услуги «Сохранение номера»
Абонентская плата за пользование услугой «Сохранение номера» составит 3 рубля в сутки.
Kuntavr писал(а):Tele2_support, ваша внутренняя борьба видна,
и это хорошо, что она есть.
Давайте "раскладывать по полочкам".
Плата за "сохранение" включается после долгого неиспользования.
Она включилась.
Дата последнего использования зафиксирована.
Первый же акт, соответствующий использованию, -
услугу "сохранение" отключает.
(По Условиям этот акт - пополнение баланса или платная услуга
связи востребованная абонентом.)
Услуга "сохранение" не отключена.
Т.о., в соответствии с Условиями Абонент никаких действий,
подтверждающих согласие с изменениями не производил.
PS Да, многие абоненты (и я тоже) были бы не против того,
чтобы бесплатные входящие вызовы и SMS считались использованием N,
но, увы, Условия это исключают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7