Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Elara » 17 ноя 2011, 21:36

У меня в телефоне при выборе пояса часового есть только Москва GMT+3, а это зимнее время. Я даже вручную не могу выбрать нужный часовой пояс.

Я думала, что Теле 2 здесь при том, что даже когда я ставлю галочку на автоматическом использовании значений, предоставляемых сетью, часовой пояс всё равно на час меньше... Поэтому и думала, что может сама сеть, т.е. Теле2, может внести какие-то изменения.

У многих моих друзей та же проблема и телефон никак не настраивается, потому что все пояса автоматически превелись на зимнее время...
Elara
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:06

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к TELE2

Сообщение ambasad » 17 ноя 2011, 23:42

Уважаемая Elara, вы уже в третий раз в этой теме пытаетесь меня убедить что теле2 что-то должно сделать. У меня встречный вопрос: а Вы не пробовали поискать решение своей проблемы в интернете?
В яндексе забил нехитрый запрос. Нашлось:
Общее описание проблемы
Вопль о помощи с временным решением
Прям Ваш случай с решением
Вывод: делайте как написано по указанным ссылкам и ждите заплаток от HTC

PS не раз в этой теме писалось что это неофициальный форум, единственное чем мы можем помочь - поделиться опытом и "дать пинка в верном направлении", что и было с успехом проделано.
PPS уверен что поддержка теле2 Вам тем более ничем не помогла бы, а, как это частенько бывает, отфтуболила в саппорт производителя....
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение женечка333 » 23 ноя 2011, 08:48

звоню другу на теле2, мне говорят "обслуживание набранного вами номера временно приостановлено". и смс не доходят. такая ситуация уже дня 4 .что это может значит?
женечка333
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:46

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение GTC » 23 ноя 2011, 09:24

женечка333 писал(а):обслуживание набранного вами номера временно приостановлено

установлена финансовая блокировка номера
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

как узнать кто звонил со скрытого номера?

Сообщение Александр11 » 12 дек 2011, 17:19

Скажите пожалуйста как узнать кто звонил со скрытого номера? очень нада
Александр11
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 17:14
Мои операторы: теле 2

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение GTC » 12 дек 2011, 17:38

если разговор состоялся, то можете взять детализацию, номер там будет...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение zidan » 13 дек 2011, 00:23

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, правильно ли я поступил? После того, как МТС меня окончательно достали какими-то постоянными хитрыми махинациями с подключениями каких-то пакетов и комиссий за какие-то услуги, о которых я никогда не просил, я послал их к черту и по совету товарища перешел к вам.

Кстати, был приятно удивлен заметным снижением расходов на телефонные разговоры. Говорю только второй месяц. Но, главное не в этом. Хочу спросить, а не ожидают ли меня в перспективе такие же проблемы, как с МТС, который последнее время стал вести себя совсем по свински. Берешь какой-то тариф, где четко прописаны все цены, а потом выясняется, что МТС в одностороннем порядке в этом тарифе может что-то менять и просто какой-нибудь пакет втихаря подключить. Когда начинаешь выяснять, почему я ничего не знаю, они отвечали, что мне присылали сообщение и я сам виноват, что не отреагировал на информацию. Кроме того, что я оказывается сам виноват, что не смотрю обновления у них на сайте. Заглянул пару раз на сайт и охренел, сколько времени надо тратить, чтобы отслеживать, где и что они могут мне присобачить. И СМС сообщения мне от них совсем не хочется читать. Я не знаю, почему они стали так себя вести. Может много клиентов от них сбежало и они как-то пытаются возместить потери, особенно за счет пенсионеров, таких как мои родители, например, которые даже читать смс сообщения не умеют, не то, что по каким-то сайтам лазить, за новостями следить.

В общем, я перешел к вам и очень хотел бы просто спокойно общаться с друзьями и родственниками и не напрягаться постоянно, а не подцепили ли мне какой-нибудь режим Гудок, или что-то еще. Могу ли я расчитывать, что вы не будете вести себя так, как МТС и вообще ничего не подключать ни в качестве эксперимента, ни в качестве бесплатной услуги, ни в качестве никаких счастливых выигранных номеров, который выпал на мой номер и т.д., пока я сам что-то не попрошу? Чтобы, если мне что-то понадобится, я сам пришел в офис и попросил подключить что мне нужно. Могу ли я расчитывать на такой простой механизм взаимодействий; то есть, разговарию по выбранному тарифу и плачу по нему без каких-либо дополнительных сложностей?

Вообще то, меня здесь пока все устраивает. Если за несколько месяцев НИЧЕГО!!! не изменится, перетащу сюда своих стариков.
С нетерпением жду ответа.
zidan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:29
Мои операторы: TELE2

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение GTC » 13 дек 2011, 05:51

zidan
изменения происходят у всех. Об этих измененияхь оператор должен сообщать в СМИ за 10 дней. Поэтому, как ни крути, за информацией на сайте Вам придется следить.
Относитльно подключения услуг, могут подлкючить бесплатную, на промо период, а далее, уже с Вашего согласия, подключается платная.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение ambasad » 13 дек 2011, 06:58

zidan
Гудок Вам обязательно подключат бесплатно на месяц. Это как пить дать. Но у оператора по 611 можно отключить участие в таких вот "подключениях"
А чтобы не тратить время на отслеживание изменений - подпишитесь на новости на официальном сайте. Письма будут падать с периодичность раз в 1-2 недели, думаю проверить почту Вы раз в неделю у Вас возможность найдется
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение mike93 » 13 дек 2011, 09:47

zidan
tele2life.ru - это не официальный форум и мы не несем ответственности за деятельность оператора Tele2. :)
Но по своему опыту могу сказать, уже почти 3 года с оператором, денег не тырили, каких либо услуг о которых я не знал, не подключалось.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение zidan » 13 дек 2011, 11:36

ambasad писал(а):zidan
Гудок Вам обязательно подключат бесплатно на месяц. Это как пить дать.

Вот это и печально. Зачем подключать опцию, которая абсолютно никому не нужна? По крайней мере, среди моих знакомых и людей моего поколения предпочитают нормальные классические длинные и короткие гудки. Более того, некоторых из них навязанные мелодии просто раздражают. Неужели оператор заинтересован в том, чтобы раздражать своих клиентов?
Я не вижу никакой логики, кроме той, как втихаря подцепить дополнительную плату с клиентов, особенно среди пенсионеров, многие из которых не умеют пользоваться смс услугами. А таких пенсионеров не мало.
Те, кому нравятся какие-то новомодные заморочки, могут, в конце концов, сами подключить все, что им нужно, поскольку это, как правило молодые люди, которые умеют пользоваться интернетом и знают как это делается.
Но у оператора по 611 можно отключить участие в таких вот "подключениях"

Можно ли при приобретении сим карты, сразу попросить прадовца сразу отключить и больше никогда не подключать эту и другие услуги?
А чтобы не тратить время на отслеживание изменений - подпишитесь на новости на официальном сайте. Письма будут падать с периодичность раз в 1-2 недели, думаю проверить почту Вы раз в неделю у Вас возможность найдется

на этом я уже не раз обжигался. Подпишешься, потом не отпишешься. Письма валят и валят, без остановки.
zidan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:29
Мои операторы: TELE2

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение zidan » 13 дек 2011, 11:48

mike93 писал(а):zidan
tele2life.ru - это не официальный форум и мы не несем ответственности за деятельность оператора Tele2. :)

Это понятно. Тем не менее, думаю, оператору не безразлично, о чем думают их клиенты, общающиеся на форуме.
Вряд ли сотрудники того же МТС рады тому, что здесь про них пишут. Но они, в значительной мере сами это заслужили. Нельзя так по свински относиться к своим клиентам.
А если такое же начнут говорить о ТЕЛЕ2, это будет способствовать благополучию компании?
Но по своему опыту могу сказать, уже почти 3 года с оператором, денег не тырили, каких либо услуг о которых я не знал, не подключалось.

На это только пока и надеюсь.
zidan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:29
Мои операторы: TELE2

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15