Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 дек 2016, 20:16

gdfbe119m писал(а):подскажите по услуге смс свобода , на одном номере подключена снимается абон. плата по 3 рубля , остаток на номере 9 рублей , после трёх суток баланс в минус пойдёт или до пополнения просто предоставляться 150 смс не будут (какой максимальный период неиспользования до пополнения) , просто не знаю до Нового года потребуется или нет , отключать пока не хочу один раз уже отключил и буквально через два дня опять пришлось за 30 рублей подключать

gdfbe119m, здравствуйте. Плата за услугу "SMS-свобода" (http://tver.tele2.ru/services/messaging/sms-svoboda/) не будет списываться в минус. По поводу поведения услуги по достижения нулевого баланса уточним у коллег. Как поступит ответ, мы вам сообщим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 дек 2016, 01:42

gdfbe119m писал(а):подскажите по услуге смс свобода , на одном номере подключена снимается абон. плата по 3 рубля , остаток на номере 9 рублей , после трёх суток баланс в минус пойдёт или до пополнения просто предоставляться 150 смс не будут (какой максимальный период неиспользования до пополнения) , просто не знаю до Нового года потребуется или нет , отключать пока не хочу один раз уже отключил и буквально через два дня опять пришлось за 30 рублей подключать

gdfbe119m, коллеги сообщил, что действие услуги приостанавливается временно - до пополнения счета суммой, достаточной для списания абонентской платы по услуги. Мы ответили на ваши вопросы?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 20 дек 2016, 08:22

СПАСИБО т.е. успеть пополнить до блокировки номера при неиспользовании три месяца на ТЕЛЕ2 , если не ошибаюсь
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 дек 2016, 08:52

gdfbe119m, да, верно. Если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата за сохранение номера в размере 3 рубля/сутки (подробнее об услуге "Плата за сохранение номера" в описании тарифов - http://tele2.ru/tariff/). Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным.
После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 будет заблокирована, а договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе.
Скажите, по какой причине вы не желаете пользоваться нашей SIM-картой в течение такого срока?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 20 дек 2016, 12:30

Tele2_support писал(а):gdfbe119m
Скажите, по какой причине вы не желаете пользоваться нашей SIM-картой в течение такого срока?

снега очень много в этом году выпало , эта сим карта используется на собаке в трекере , ждём наста , но видимо его не будет , лайка очень вязкая последний раз только благодаря трекеру её со зверя сняли ушла на 4 км от нас , поддерживать симку буду , раз в три месяца пополняя по три рубля для снятия абон. платы - этого как понимаю достаточно , полное использование со следующий осени будет
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 дек 2016, 13:27

gdfbe119m, если вы планируете редко пользоваться вашей SIM-картой Tele2 некоторое время, то вам нужно будет лишь периодически совершать платные действия или пополнять баланс (например, при помощи "Автоплатежа" - https://autopay.tele2.ru/). Появятся вопросы - пишите.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Nazar2193 » 20 дек 2016, 15:24

SOS!!!SOS!!!SOS!!!!
Подскажите пожалуйста,как мне узнать свой пак-код?Я случайно ввел пинкод 3 раза теперь требуется Пак ввести,но коробка утеряна. Я нахожусь сейчас за границей,поэтому возможности приехать в офис у меня просто физически нет.
Помогите мне это сделать онлайн. Благодарю заранеe
Nazar2193
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 14:39
Модель телефона: Lenovo
Подключился к Tele2: Май 2010

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 дек 2016, 16:32

Nazar2193, здравствуйте! Ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

индивидуальный теле 2

Сообщение Масяня » 26 дек 2016, 20:09

Такой вопрос. Можно ли на теле2 заказать индивидуальный номер,который будет составлен из цифр которые мне необходимы?!)
Масяня
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:04

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 26 дек 2016, 23:02

Масяня писал(а):Такой вопрос. Можно ли на теле2 заказать индивидуальный номер,который будет составлен из цифр которые мне необходимы?!)


Масяня, здравствуйте! Нет, к сожалению, существуют определенные номерные базы, которые закреплены законодательно. Но вы можете попробовать найти наиболее подходящий вам номер в нашем интернет-магазине (shop.tele2.ru) или обратившись с паспортом в салон связи (tele2.ru/help/service/shops/).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение kilopolo » 27 дек 2016, 22:05

Заблокировал самостоятельно одну из симок. Пока не нужна. Сколько времени она будет числиться за мной и через какое время я уже НЕ смогу ее разблокировать при посещении салона? Тариф останется прежним?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Yejik » 27 дек 2016, 23:29

kilopolo

120 дней она в любом случае за вами. далее в зависимости от остатка баланса.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron