Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 30 янв 2017, 17:22

Ken, здравствуйте! Мы действительно очень рады, что вы с нами :) В день очередной годовщины подключения к Tele2 абонент получит SMS с поздравлением и предложением забрать подарок. Начало акции - 20 сентября 2016 года, поэтому, вероятно, ваш день еще не настал :) Подробнее: ru.tele2.ru/sl.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Алекс » 31 янв 2017, 09:17

Месяц назад перешел на тариф Черный. Вот заказал детализацию-посмотрел. Вижу, что интернет в детализации прописывается ровно через один час. То есть получается, что биллинг каждый час подсчитывает сколько траффика "съел" телефон и вычитает из пакета с округлением 150 кБ? Я правильно понимаю. То есть телефон скачал за текущий час всего 50 кБ из пакета вычтут ровно 150 так? Получается чем чаще будут синхронизироваться все проги, тем больше пустого траффика будет улетать?
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 31 янв 2017, 11:20

Алекс писал(а):Месяц назад перешел на тариф Черный. Вот заказал детализацию-посмотрел. Вижу, что интернет в детализации прописывается ровно через один час. То есть получается, что биллинг каждый час подсчитывает сколько траффика "съел" телефон и вычитает из пакета с округлением 150 кБ? Я правильно понимаю. То есть телефон скачал за текущий час всего 50 кБ из пакета вычтут ровно 150 так? Получается чем чаще будут синхронизироваться все проги, тем больше пустого траффика будет улетать?

Алекс, здравствуйте. Тарификация интернет-трафика происходит с округлением до 150 Кб, т.е. минимальная GPRS-сессия в биллинге отразится как 150 Кб, хотя по факту может быть потрачено меньше. По поводу разъяснений детализации (того, что прописывается ровно через один час), рекомендуем обращаться по номеру 611 с SIM-карты Tele2. А также можно обратиться в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Заблокировать списание денег с телефона

Сообщение Любовь Гладких » 31 янв 2017, 16:05

Здравствуйте, уважаемые операторы.
У меня сломался телефон, в который помещаются только микросимкарты. И я теперь не могу использовать этот номер телефона. Можно ли заблокировать его использование, чтобы деньги не списывались с него?
Любовь Гладких
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 15:58
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: MS 350
Подключился к Tele2: в январе 2017

Re: Заблокировать списание денег с телефона

Сообщение Дедуля » 31 янв 2017, 16:33

Есть только одна блокировка , подходящая для такого случая , потеря симкарты . Либо добровольная блокировка , но она платная по суткам .При блокировке по утере деньги не списываются . Но потом нужно будет получить другу симку бесплатно и в любое время
Дедуля
Абонент Tele2
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 16:12
Мои операторы: мегафон,теле 2 (кроме инета), мтс , билайн(отказался от сотовой связи)
Модель телефона: самсунг S7, самсунг А7
Подключился к Tele2: май 2008

Re: Заблокировать списание денег с телефона

Сообщение Д_И_В » 31 янв 2017, 17:40

Ещё можно посоветовать при помощи адаптера сделать из микро сим обычную и использовать временно в другом телефоне.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Заблокировать списание денег с телефона

Сообщение VSiber » 31 янв 2017, 17:43

В любом случае тут операторов нет, а есть суппорт Теле2 который Вам поможет накидав ссылок на офисы Т2 Вашего региона, куда ножками идти и получать новую сим карту.
Если Вы зарегистрированы в личном кабинете Теле 2, то наводим или жмем вкладку Тариф и Услуги, далее выбираем Приостановка обслуживания, далее жмем заблокировать сим карту.
Далее читаем:
Блокировка SIM-карты при краже или утере защитит номер и средства на счете. Для Вас доступна добровольная блокировка. Во время блокировки вы не сможете совершать вызовы и пользоваться другими услугами связи. Стоимость перехода в добровольную блокировку - бесплатно. Разблокировать номер самостоятельно будет невозможно. Для разблокировки нужно обратиться в справочно-информационную службу или в центры обслуживания абонентов Tele2. Подробнее об этой услуге можно прочитать в разделе «Помощь» на сайте Tele2.
В случае отсутствия постоянного пароля доступ в Личный кабинет может быть невозможен. Рекомендуем установить постоянный пароль

Если у Вас нет доступа к личному кабинету, то звоним в абонентскую службу Вашего региона и просим заблокировать карту по утере телефона. Далее ножками в офис.
Других вариантов увы нет.

Есть еще варианты, звоним друзьям или топаем ножками в ближайший салон связи и ищем остатки от сим карт, так называемая матрешка, три в одном. Тут самое главное второй аппарат и посмотреть с какой сим картой он работает. Далее собрать сим карту нужного размера. Сейчас все сим карты в большинстве производят в таком формате три в одном.
Удачи.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Заблокировать списание денег с телефона

Сообщение Tele2_support » 31 янв 2017, 18:24

Любовь, здравствуйте! Да, вы можете заблокировать временно SIM-карту через нас, сообщив нам в ЛС ваш номер, ФИО и паспортные данные владельца (или PUK-код, или Кодовое слово), также это можно сделать в личном кабинете my.tele2.ru.
Кроме того, рекомендуем вам заменить SIM-карту на нужный вам формат, чтобы продолжить ей пользоваться. Сделать это может ее владелец в нашем салоне связи (tele2.ru/help/service/shops/), имея при себе паспорт. Если сообщите ваш регион, то подскажем стоимость процедуры. Подробнее: tele2.ru/services/account/vosstanovlenie-sim-karty/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Можно и нужно ли блокировать сим-карту?

Сообщение W00001H » 02 фев 2017, 19:39

В прошлом году приобрёл сим-карту теле2, но в телефон её не вставлял. Сейчас эту карту я где-то потерял, а номер не помню. Можно ли её заблокировать при предоставлении паспортных данных и нужно ли это. Насколько я знаю, если карту не вставить в телефон, то она не активируется, но я читал, что распространители могут активировать её в момент приобретения.
W00001H
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 19:34

Re: Можно и нужно ли блокировать сим-карту?

Сообщение VSiber » 02 фев 2017, 20:11

Позвоните в АС оператора и уточните там, это будет значительно быстрее, чем ждать ответа на не официальном форуме Теле2
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Можно и нужно ли блокировать сим-карту?

Сообщение Tele2_support » 02 фев 2017, 20:23

W00001H, здравствуйте! Да, при приобретении SIM-карты вам могли ее активировать.
К сожалению, узнать номера, которые зарегистрированы на вас, можно только при обращении в салон связи (tele2.ru/help/service/shops/) с паспортом.
И да, стоит заблокировать SIM-карту при ее утере: можно через нас (сообщив номер, ФИО и паспортные данные владельца, или PUK-код, или Кодовое слово) или в личном кабинете my.tele2.ru.
Кроме того, рекомендуем ознакомиться с процедурой восстановления SIM-карты: tele2.ru/services/account/vosstanovlenie-sim-karty/. Мы также сможем подсказать, есть ли такая возможность, если вы сообщите нам номер и ФИО его владельца.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение duplex » 03 фев 2017, 19:47

Существует ли команда с помощью которой можно узнать точное время? Если да, то сколько это стоит? (Саратов)
duplex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 15:12
Откуда: Саратов
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Nokia 2600
Подключился к Tele2: 2004

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3