Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Ken » 13 дек 2013, 14:31

Sean писал(а):Я понял. Это просто "исповедь" обиженного опоздавшего абонента. Тебе просто мало "плюшек" в виде бесплатных 60-ти внутрисетевых минут, предоставленных за рост стоимости СМС на целых 80-90 копеек.
Но скажу банальную вещь - многим (если не большинству абонентов) эти СМС даром не нужны, а 60 минутам будут очень даже рады, а те кто пользует много СМС - давно уже себе пакеты подключали, либо вообще увели трафик во всякие WhatsApp'ы и Viber'ы и не парятся.



По вашему мнению, наверное любая критика и желание разобраться в случившемся это обида. Я же привёл факты что произошло на самом деле и что ухудшение имеет место быть, а ухудшение ни кому из абонентов не будет нравится.
Касаемо 60 бесплатных минут внутри сети они выгодны когда человек и говорит именно столько минут, а если он говорит больше 60 минут в сутки, то выгоднее услуга Мобильный безлимит за 5 рублей в сутки.
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к TELE2

Сообщение klovka » 13 дек 2013, 14:51

Да они тут любую критику выслушать не в состоянии, полностью поддерживаю Ken
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Sean » 13 дек 2013, 15:29

Ken писал(а):желание разобраться

Объясни, в чём состоит желание разобраться?

Вот приходишь ты в магазин и видишь: Батон подорожал на 80 копеек!
У тебя есть желание разобраться?
В чём оно состоит? В требовании жалобной книги? В написании на форуме, что с тобой поступили "коварно" в магазине?
В написании письма на хлебокомбинат, что "раньше было выгоднее и вы проявляете неуважение к клиенту"?

klovka писал(а):Да они тут любую критику выслушать не в состоянии

Ой, Ваши-то непрекращающиеся вопли мы слушаем всем форумом непереставая. Только непонятно, что Вы хотите-то.

ЗЫ: Лучшая критика - не пользоваться тем, что не нравится! Не "дружить" с той компанией, которая вас не "уважает" и "коварно" кидает на деньги.
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение valentin001 » 13 дек 2013, 16:08

klovka правда разошёлся. Ему нужно театральным критиком быть!!! :) :holiday: :idea: :klown:
А какую критику, господа?.. Им жалуешься, а они три четверти ответа на жалобу несут рассуждения косвенные...
Мы "пашем" для Вас, рынок - вещь сложная и бла - бла - бла.................
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение klovka » 13 дек 2013, 16:34

Я всего лишь полностью поддерживаю Ken, никогда не уважал подхалимов.
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Ken » 16 дек 2013, 17:15

Sean писал(а):Вот приходишь ты в магазин и видишь: Батон подорожал на 80 копеек!
У тебя есть желание разобраться?
В чём оно состоит? В требовании жалобной книги? В написании на форуме, что с тобой поступили "коварно" в магазине?
В написании письма на хлебокомбинат, что "раньше было выгоднее и вы проявляете неуважение к клиенту"?


Разобраться в том, насколько обоснован такой рост стоимости базовых услуг. Как будто бы вы не взбунтовались если бы цены на жизненно важные товары или бензин не возросли в 2-5 раз одним махом. Потому что ТЕЛЕ2 поступили весьма лицемерно, предоставив 60 бесплатных минут внутри сети остальное ухудшив.
Вместо выдумывания 60 бесплатных минут внутри сети лучше бы вынесли абонентам полноценный безлимит внутри сети какой есть у Мегафона и МТС и не нужно было больше ничего. Простое решение, которого ТЕЛЕ2 сторонится.

ЗЫ: Лучшая критика - не пользоваться тем, что не нравится! Не "дружить" с той компанией, которая вас не "уважает" и "коварно" кидает на деньги.


Лучшая критика - не предпринимать таких шагов, которые могут вызывать негодование абонентов, и быть более осмотрительными и добросовестными.
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение valentin001 » 17 дек 2013, 05:19

Ken
Так - то оно так... И понять Вас можно.
Но я ради этих 60 - ти минут только бы и пользовался связью "теле 2"
А что же Вы хотели?.. Конечно, если сделать такой подарок, то другие параметры тарифа резко поднимут...
Не сомневаюсь, что этот тариф в ваших краях будет одним из самых - самых популярных.
В Курской области тарифы "Знай наших" и "Вместе дешевле" - самые популярные. А цифр не знаю, но думаю ими пользуется боле четверти всего населения Курской области. У кого не спрошу - все на "теле 2" сидят и пользуются внутрисетевой связью... :champ: :beer:
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Sean » 17 дек 2013, 07:24

Ken писал(а):Разобраться в том, насколько обоснован такой рост стоимости базовых услуг.

Каким образом, устроив двухстраничный визг на форуме о лицемерии и подлости? Или тебе тут оператор должен отчёт бухгалтерский выложить?
Ken писал(а):если бы цены на жизненно важные товары или бензин не возросли в 2-5 раз одним махом

Для тебя цены не выросли, ты просто не успел подключиться, для существующих пользователей цены не изменились, так что не надо тут передёргивать.
Ken писал(а):Вместо выдумывания 60 бесплатных минут внутри сети лучше бы вынесли абонентам полноценный безлимит внутри сети какой есть у Мегафона и МТС

О, тут к одному предложению у меня масса вопросов:
1. Лучше для кого? Для тебя лично?
2. Ты уверен, что полоса частот ТЕЛЕ2 такая же широкая, как и у конкурентов и сеть ТЕЛЕ2 справится с такой же нагрузкой без ухудшения качества предоставления услуг?
3. Ты великий экономист, маркетолог? Наверняка ты провёл все рассчёты и с удовольствием нам покажешь графики и экономические обоснования, что это решение лучше? Ждём с нетерпением, всем будет любопытно!
4. Зачем тебе такой же безлимит какой есть у Мегафона и МТС, если он тебе нужен - welcome! конкуренты ждут тебя с твоим номером к себе со своим безлимитом и дешёвыми СМСками
5. Не могу понять, зачем пользоваться услугами оператора, который тебя не устраивает, раньше мог понять причину - держал номер, теперь то что? Ну неуважает тебя оператор, лицемирит, подлости устраивает, а ты всё терпишь, форум мараешь...
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение klovka » 17 дек 2013, 09:27

Странные вы люди, например уйдет Ken из теле2, так что сразу все указанные им проблемы исчезнут?? Оператор сразу станет пушистеньким?? Или мой конкретный пример, покидаю я теле2, так что оператор после этого сразу перестанет брать по 3 руб/мин при звонках на смоленские областные номера?? %O
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Suvenmjaki » 17 дек 2013, 09:41

Для тех - кто не уходит, сервис Теле2 вполне приемлем. Они не испытывают те неудобства, о которых сообщили вы.
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 19 дек 2013, 16:23

Tele2_support
Хотел вас спросить, совместима ли услуга "Мобильный безлимит" с тарифом, где предусмотрено 60 бесплатных внутрисетевых минут?
И еще вопрос. Какова сумма стартового пакета подключения сейчас? Вся ли сумма заносится на счет? Так как раньше комплект подключения стоил 120 рублей, а сейчас увидел стоимость 140 рублей.
ТЕЛЕ2 Архангельская область.
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение valentin001 » 21 янв 2014, 05:20

Господа! "Ещё как "теле 2" есть в Москве? А где же тогда их сайт в интернете???? Ищу, нигде нет... %(
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8