Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 04 мар 2017, 19:46

набирал *160# на сим которые под рукой сейчас , на всех сразу ответ ( Контентный лицевой счёт уже создан. Баланс контентного лицевого счёта : *160*1 # ) так что нахожусь в здравом уме и светлой памяти , когда пишу что счёт на той сим подключен , подключал на все даже на те телефоны где GPRS нет
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2017, 20:37

gdfbe119m писал(а):так я же в предыдущем посте написал что я владелец , вопрос в срочную помощь ТЕЛЕ2 отсылал , пока молчат


gdfbe119m, поняли вас. Так как вы уже написали в "Скорую Абонентскую", то рекомендуем вам дождаться ответа от наших коллег. Если будут какие-то дополнительные вопросы - обращайтесь в любое время!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение rablesa » 13 мар 2017, 20:04

Скажите пожалуйста.
Пять-шесть лет назад переезжал в другой город и номер телефона(89515667282) из-за длительного бездействия отключили. Я могу его сейчас восстановить? Старая сим-карта, все коды и паспорт имеются.
И если восстановить возможно, то где это можно сделать в Воронеже? Любой салон Теле2 или какой-то определенный офис?
rablesa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 19:56

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 13 мар 2017, 21:33

rablesa писал(а):Скажите пожалуйста.
Пять-шесть лет назад переезжал в другой город и номер телефона(89515667282) из-за длительного бездействия отключили. Я могу его сейчас восстановить? Старая сим-карта, все коды и паспорт имеются.
И если восстановить возможно, то где это можно сделать в Воронеже? Любой салон Теле2 или какой-то определенный офис?


rablesa, здравствуйте! Напишите нам в ЛС ФИО владельца номера, проверим, доступен ли он для восстановления.

Если он будет доступен, то владелец номера с паспортом сможет восстановить его в любом салоне связи (http://voronezh.tele2.ru/help/service/shops/). Но, возможно, придется приобрести новый комплект для подключения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение kilopolo » 14 мар 2017, 21:18

Tele2_support
Где виджет? Вы обещали виджет! На улице 2017, алё..
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 14 мар 2017, 21:45

kilopolo, здравствуйте! Как мы вам и сказали ранее, виджет появится в будущем. Следите, пожалуйста, за обновлениями.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение kilopolo » 15 мар 2017, 18:00

Tele2_support писал(а):kilopolo, здравствуйте! Как мы вам и сказали ранее, виджет появится в будущем. Следите, пожалуйста, за обновлениями.

:-D
Оказывается суппорт один и тот же, а не каждый раз новый.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Zarus » 15 мар 2017, 18:09

kilopolo писал(а):Оказывается суппорт один и тот же, а не каждый раз новый.

Скорее всего одна и та же толпа, судя по "мы", и ответы сочиняются коллективом, как в известном мультике
А здоровье мое не очень... То лапы ломит, то хвост отваливается
:-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 15 мар 2017, 19:18

kilopolo, конечно, мы помним каждое обращение :) Пишите, если будут вопросы!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Zarus » 15 мар 2017, 20:33

Tele2_support писал(а):конечно, мы помним каждое обращение

Ага, так я и поверил! Про мой вопрос про блокировку запросов длиной 1500 байт и больше я жду до сих пор. :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 15 мар 2017, 22:32

Zarus писал(а):kilopolo писал(а):Оказывается суппорт один и тот же, а не каждый раз новый.Скорее всего одна и та же толпа, судя по "мы", и ответы сочиняются коллективом, как в известном мультике

Не согласен.
Толпа толпой, но среди неё есть и
вполне адекватные индивиды.
И их не хотелось бы обижать общим клеймом.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 15 мар 2017, 23:01

Kuntavr писал(а):И их не хотелось бы обижать общим клеймом.

Для этого их нужно знать поименно, или хотя бы по номерам.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7