Reg77
при том , что она никак с появлением красного пятна не связана:) да и опять же , прав Mail, когда говорит за местный "суппорт"
на такой вопрос , думаю, даже из самого бэкофиса теле2 ответ не дали бы
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
gdfbe119m писал(а):произошло непонятное снятие денег , в скрине ниже , счёт для контент провайдеров на номере подключен , если бы сумма была намного больше 77 рублей , улетело больше денег , скоро пополнять аб. плату не знаю что и делать , как такое произошло сможете объяснить
https://yadi.sk/d/qW1_l5i73EzGVA
gdfbe119m писал(а):я же написал на СИМ карте услуга контентного лицевого счёта подключена , по крайней мере в офисе был и всё оформлял осенью , вот что дополнительно подключено https://yadi.sk/i/AJyorKfT3EzYRt
СИМ зарегистрирована в Тверской сейчас в Калининградской используется , мне теперь никак не подключить снова этот счёт для контента сам в Тверской нахожусь , но повторюсь не понимаю как он отключиться смог изменение ТЕЛЕ2 только было перенос остатков , тариф самый чёрный , 7 марта пополнять нужно , но теперь не знаю как и быть
Tele2_support
как Вам в личку все данные скинуть , может поможете , мне главное не возврат , а чтобы такого не повторялось
Tele2_support писал(а):gdfbe119m писал(а):я же написал на СИМ карте услуга контентного лицевого счёта подключена , по крайней мере в офисе был и всё оформлял осенью , вот что дополнительно подключено https://yadi.sk/i/AJyorKfT3EzYRt
СИМ зарегистрирована в Тверской сейчас в Калининградской используется , мне теперь никак не подключить снова этот счёт для контента сам в Тверской нахожусь , но повторюсь не понимаю как он отключиться смог изменение ТЕЛЕ2 только было перенос остатков , тариф самый чёрный , 7 марта пополнять нужно , но теперь не знаю как и быть
Tele2_support
как Вам в личку все данные скинуть , может поможете , мне главное не возврат , а чтобы такого не повторялось
gdfbe119m, пожалуйста, наберите команду *160#, чтобы проверить подключена ли услуга "Контентный лицевой счет". Если услуга уже подключена, вы получите об этом уведомление. Если услуга не подключена - она подключится.
Отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Уточним была ли подключена услуга на номере и при каких обстоятельствах она была отключена. Если требуется составить заявку на компенсацию, помимо номера, пожалуйста, сообщите также даты и время списаний и сумму списаний.
Kuntavr писал(а):gdfbe119m, N хоть одного из сослуживцев
у Вас есть? Свяжитесь через него.
Вариант 2: позвоните в поддержку,
прикиньтесь валенком т.е. сыном
(часто для идентификации достаточно ФИО владельца N воспроизвести),
и попросите включить контентный счёт.
PS То, что контроль и управление контентным счётом
через ЛК недоступно - "зрада".
Тем паче, что нужно это только для NN, имеющих выход в инет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4