Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение swa » 20 окт 2018, 05:17

Tele2_support
настолько инициатива понравилась, что аж два раза передали её коллегам и два раза об этом написали? xD
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi 5 Plus
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 12 ноя 2018, 10:09

Было бы замечательно в будущем увидеть возможность также делиться пакетом минут с абонентами ТЕЛЕ2 на таких же условиях как способ делиться гигабайтами с абонентами ТЕЛЕ2 домашнего региона.
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SamLion » 12 ноя 2018, 10:32

А на корпоративных тарифах запуск услуги планируется?
Аватара пользователя
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41
Откуда: Питер
Мои операторы: Tele2, CDMA (везде, где он уцелел)
Модель телефона: SONY XPERIA F3112, Ubiquam U300
Подключился к Tele2: В июне 2005

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение zubastik94 » 12 ноя 2018, 12:31

А что-то не понял, можно ли в ЛК Т2 запросить детализацию всех вызовов за нужный период. То ли слепой, то ли реально нет
zubastik94
Абонент Tele2
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 13:38
Откуда: Московская область
Мои операторы: Tele2, MTS, Danycom
Модель телефона: Honor 9

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 12 ноя 2018, 14:09

zubastik94 писал(а):А что-то не понял, можно ли в ЛК Т2 запросить детализацию всех вызовов за нужный период. То ли слепой, то ли реально нет


Заказать детализацию можно в разделе «Расходы», пункт «Подробнее о расходах за «месяц» - «Детализация расходов». Доступен заказ за последние 6 месяцев, включая текущий. Предоставляется бесплатно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6463
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 12 ноя 2018, 14:46

опять начинают приходить смс что в договоре указаны неточные данные паспорта и возможно отключение номера , это просто тупая рассылка по всем абонентам ??????? летом был в офисе ТЕЛЕ2 с паспортом и все номера просил подтвердить , либо такое отношение у сотрудников ТЕЛЕ2 , либо действительно смс на автомате рассылают , также склоняюсь к мысли таким образом пытаются пользователей старых тарифных планов выкинуть
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 12 ноя 2018, 17:55

gdfbe119m писал(а):опять начинают ...

Ни раза таких SMS не приходило ни на NN T2-Питер,
ни на NN T2-Киров, а ТП все старые.
Похоже, Вам персонально "везёт".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 12 ноя 2018, 18:55

тариф Синий 12_2014 без аб. платы начинался с полного безлимита между абонентами ТЕЛЕ2 , затем за первую минуту в сутки начали снимать и дальше снова полный безлимит , сейчас вроде у ТЕЛЕ2 без аб.платы в Тверской вообще нет , какой им смысл старые тарифы терпеть
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 12 ноя 2018, 22:48

gdfbe119m писал(а):... сейчас вроде у ТЕЛЕ2 без аб.платы в Тверской вообще нет ...

Не серьёзно. Свой регион, извините, стоит знать.
На сайте Т2-Тверь аж два живых ТП без АП:
"Классический" и "Инет для устройств". Доступны к подключению.
То, что хотят искоренить, - вначале загоняют в архив.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение трус55 » 13 ноя 2018, 01:24

Сегодня часа 2 убил впустую пытаясь включить переадресацию на симки с номером Т2. Так и не смог. Сначала пробовал это проделать из меню телефона. Облом. Пишет, что то про неожидоный ответ сети. Взял другой телефон. Тоже самое. Хотя виртул на сети Т2 Деником без проблем включил переадресацию. Звоню в АС. Прислали коды usd запросов для включения переадресации. Не работают. Пишет. Проблемы подключения или недествительный код MMI. Ещё 3 раза звонил в АС. Диктовали разные usd коды. Но ответ приходил один и тот же про MMI. И только 5 оператор соизволил составить заявку. Придется ждать 4 дня максимум. Попробовал проделать это на другом номере, использую его только для привязки к Сбербанку. Получил то же самое. Что за ерунда? :?
Аватара пользователя
трус55
Абонент Tele2
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 18:09
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: Asus ZenFone 2 ZE551ML, Samsung Galaxy A5 (2017)/ ZTE F327
Подключился к Tele2: 27.10.2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Eeyore » 13 ноя 2018, 02:37

В прошлом году была такая же ерунда с переадресацией. Составили заявку , на следующий день перезвонил "специалист", и сказал, что переадресация не совместима с 4G. И если я её действительно хочу подключить и не передумал, то он мне отключает 4G и дальше USSD командой я всё доделаю сам. Пробесило то, что "специалист" первой линии не знает этого и не может этого сделать. Сутки потеряны.
Аватара пользователя
Eeyore
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 13:15
Мои операторы: Все четыре.
Подключился к Tele2: В первый день Т2 МСК

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1