СМС-сообщения с рекламой

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Лучший способ борьбы с SMS-спамом — это...

Белый список (получать сообщения только от определённых номеров)
35
21%
Чёрный список
31
19%
Блокировка спамеров по жалобе
98
60%
 
Всего голосов : 164

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение Dr. Shed » 03 май 2013, 09:35

Ken
Звонишь оператору и сообщаешь о таких фактах (номер, время и пр.), они должны принять меры...
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение VSiber » 04 май 2013, 01:25

А как он должен реагировать, заблокировать Вам смс? я думаю не выход, я например смс с не знакомых номеров удаляю не читая, кому надо перезвонит. Относитесь к этому спокойно, у меня на Мегафоне в день может до 20 ти придти смс спама, раньше писал им, звонил, а теперь забил. Если бы не смс с карты, отключил бы их нафиг, я за 6 лет не написал ни одного смс.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение Tele2_support » 06 май 2013, 09:15

Ken писал(а):Добрый день!
Предпринимает ли ТЕЛЕ2 какие-либо меры против лиц, которые отправляют СМС абонентам о якобы выигрыше, что на самом деле является обманом?
В частности у меня сохранено как минимум 3 входящих СМС от неизвестных мобильных номеров, которые возвещали мне о победе в каком-либо розыгрыше, но я естественно не реагировал на них.


Добрый день.
Да, конечно, мы принимаем меры.
По всем фактам получения СМС мошеннического характера мы рекомендуем обращаться в абонентскую службу по номеру 611 или прямо к нам на этом форуме.
Есди номер, с которого, рассылаются такие сообщения, принадлежит компании Tele2, то после проверки факта мошенничества такой номер блокируется. Если номер принадлежит другому оператору связи, то информация передается в службу поддержки этого оператора.
Для того, чтобы мы могли принять меры, напишите, пожалуйста, нам ваш номер телефона, номер отправителя СМС, текст СМС, дату/время получения сообщения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение SemmZemm » 22 май 2013, 14:24

Здравствуйте. Получаю регулярно сообщения от Gloria Jeans.
В списке рассылок *144*1# её нету, пробовал с ними связаться - не отвечают, рассылки продолжились.
Можно как-то избавиться от них?
SemmZemm
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:19
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: LG A290

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение Tele2_support » 22 май 2013, 17:08

SemmZemm писал(а):Здравствуйте. Получаю регулярно сообщения от Gloria Jeans.
В списке рассылок *144*1# её нету, пробовал с ними связаться - не отвечают, рассылки продолжились.
Можно как-то избавиться от них?

Добрый день, SemmZemm.
Рассылка от подобных магазинов обычно осуществляется владельцам дисконтных карт и никаким образом не связана с нашей компанией.
В данном случае Вам лучше подойти в любой магазин с дисконтной картой и оставить заявку на исключение Вашего номера из SMS рассылок.
С нашей стороны можем лишь порекомендовать воспользоваться услугой "Чёрный список" (подробнее об услуге на сайте tele2.ru Вашего региона в разделе "Услуги").
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение SemmZemm » 23 май 2013, 04:36

Tele2_support писал(а):
SemmZemm писал(а):Здравствуйте. Получаю регулярно сообщения от Gloria Jeans.
В списке рассылок *144*1# её нету, пробовал с ними связаться - не отвечают, рассылки продолжились.
Можно как-то избавиться от них?

Добрый день, SemmZemm.
Рассылка от подобных магазинов обычно осуществляется владельцам дисконтных карт и никаким образом не связано с нашей компанией.
В данном случае, Вам лучше подойти в любой магазин с дисконтной картой и оставить заявку на исключение Вашего номера из SMS рассылок.
С нашей стороны можем лишь порекомендовать воспользоваться услугой "Чёрный список" (подробнее об услуге на сайте tele2.ru Вашего региона в разделе "Услуги").

Я понимаю, что не Теле2 рассылает. И карты у меня нет, я вообще у них ничего не покупал никогда.
На чёрный список взгляну, спасибо.
SemmZemm
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:19
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: LG A290

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение Dr. Shed » 23 май 2013, 21:00

SemmZemm писал(а):На чёрный список взгляну, спасибо.

Посмотрите вначале на телефоне такую функцию, а то может и платить не придется абонентку ;)
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение ivrok » 25 июн 2013, 14:44

Господа суппорт, есть ли в планах у вас сделать антиспам?
Мне ежедневневно приходит от 2-х до 5-ти смс спамрассылок, на которые официально я нигде не подписывался..типа продажи домов за городом, окон и прочей фигни. С учетом того, что еще год назад такие сообщения приходили всего раз или два на неделе - темпы развития пугают. Предлагаю вам задуматься о спамлисте и как вариант, доп.сервис - просмотр пришедшего спама через личный кабинет.
ivrok
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:37

Re: СМС-сообщения с рекламой

Сообщение t2 » 25 июн 2013, 14:54

ivrok писал(а):есть ли в планах у вас сделать антиспам?

Антиспам для блокировки особенно надоедливых рекламщиков уже существует - это услуга "Черный список". Правда, она небесплатная.

Чтобы заблокировать спамера:
Отправьте SMS на номер 220 с текстом 1*отправитель.
Например, чтобы заблокировать приходящие SMS от отправителя «TAXI», необходимо отправить SMS на номер 220 с текстом 1*TAXI.


Более подробно о доступных опциях и стоимости услуги на сайте Теле2 Вашего региона: http://spb.tele2.ru/services_black_list.html

Можно еще попробовать связаться с компанией от имени которой ведется рассылка (особенно эффективно в случае если Вы сами дали им свой номера телефона - скажем, в таксомоторный парк или салон красоты) и попросить удалить номер из рассылочной базы.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение Tele2_support » 25 июн 2013, 15:23

ivrok писал(а):Господа суппорт, есть ли в планах у вас сделать антиспам?
Мне ежедневневно приходит от 2-х до 5-ти смс спамрассылок, на которые официально я нигде не подписывался..типа продажи домов за городом, окон и прочей фигни. С учетом того, что еще год назад такие сообщения приходили всего раз или два на неделе - темпы развития пугают. Предлагаю вам задуматься о спамлисте и как вариант, доп.сервис - просмотр пришедшего спама через личный кабинет.

Добрый день, ivrok.
Понимаем, что получение сообщений подобного характера доставляют неудобства, но фактически пресечь подобные действия достаточно сложно.
В соответствии с условиями об оказании услуг связи Tele2 оказывает своим абонентам услуги связи, в том числе путем осуществления соединений, а также услуги по передаче данных (SMS) (п.1.4.). Свои обязательств перед абонентами компания Tele2 выполняет надлежащим образом, направляемые вызовы и SMS поступают в адрес абонентов. Контроль за действиями третьих лиц (совершающих вызовы и отправляющих SMS), в т.ч. осуществление запрета на выполнение таких действий не входит в обязанности оператора связи по договору об оказании услуг подвижной связи.
Оградить вас от звонков/SMS мошеннического/рекламного характера каких-либо конкретных отправителей Tele2 не имеет возможности, т.к административно запретить отправителю доставку его SMS можно только вне зависимости от их содержания и в отношении всех абонентов Tele2, что противоречит действующему законодательству. Мы попросту не можем сами решать, какие SMS должны доставляться на ваш номер, а какие нет. Установить общий фильтр на получение SMS от псевдонимов также не является оптимальным решением, так как большинство банков и других коммерческих организаций пользуются такими же псевдонимами для оповещения своих клиентов о произведенных операциях по карте или о выполнении других услуг.
Наши специалисты сейчас ищут наиболее подходящее решение этого вопроса. Надеемся, что в ближайшее время появится законный способ пресечь действия подобных "спамеров" и оградить наших абонентов от надоедливых SMS рассылок.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: СМС-сообщения с рекламой

Сообщение ivrok » 25 июн 2013, 15:23

Не эффективно абсолютно то, что вы предлагаете.
В «Черный список» можно добавить не более 30 номеров / отправителей.


Я вам написал, что спам приходит от имени рассылок на которые я в жизни не подписывался и никаких дел не мог иметь. Имена меняются. Я думаю, что если в этом году мне приходит от 2-х до 5 спам сообщений в день, то через год вероятно их будет приходить уже более 10 сообщений. Единственный вариант на данный момент, как я могу с этим бороться - перестать пользоваться смс в принципе, найти программу для смартфона, которая будет блокировать все смс или всех, кроме списка контактов..но это не правильно. На вашей стороне должен стоять фильтр, как стоит фильтр на стороне почтовых хостеров.
ivrok
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:37

Re: Жалобная книга: Услуги TELE2

Сообщение ivrok » 25 июн 2013, 15:27

Tele2_support писал(а): Установить общий фильтр на получение SMS от псевдонимов также не является оптимальным решением, так как большинство банков и других коммерческих организаций пользуются такими же псевдонимами для оповещения своих клиентов о произведенных операциях по карте или о выполнении других услуг.
Наши специалисты сейчас ищут наиболее подходящее решение этого вопроса. Надеемся, что в ближайшее время появится законный способ пресечь действия подобных "спамеров" и оградить наших абонентов от надоедливых SMS рассылок.


Я понимаю, что рассылкой занимаются также банки и организации, предоставляющие какие-либо услуги своим клиента..я считаю, что вам требуется создать лист доверенных клиентов, от имени возможна рассылка. Возможно эту услугу сделать платной.

Также, возможно сделать премодерацию на стороне клиента(например в кабинете клиента) - организации, которым разрешено присылать сообщения.
ivrok
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:37

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9