Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Tele2_support » 03 май 2016, 19:41

Yejik, здравствуйте! Если вы столкнулись с проблемой подписок - сообщите нам в ЛС номер, на который произошло подключение, а также ФИО владельца. Отключим подписки (если они есть), рассмотрим вопрос компенсации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Yejik » 03 май 2016, 20:06

Tele2_support писал(а):Yejik, здравствуйте! Если вы столкнулись с проблемой подписок - сообщите нам в ЛС номер, на который произошло подключение, а также ФИО владельца. Отключим подписки (если они есть), рассмотрим вопрос компенсации.


Мой вопрос уже решен. Я просто дополняю вас ответ, что отключение "бесплатной" услуги теле-2 тема, является платным в некоторых случаях. Например когда у меня стали появляться эти уведомляхи я был в Питере я позвонил в 611 мне дали команду чтоб отключить этот сервис. Я набрал команду выдало ошибку, набрал еще раз ошибка. Попоробывал на другой день снова ошибка. А потом смотрю денег чуть меньше стало я никуда не тратил все же в тарифе есть что нужно а пакеты не кончились. написал письмо, ответ на скрине. Отключение теле2 тема платное. но мне вернули)
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Alex Lis » 03 май 2016, 21:05

Номер у меня уже несколько лет, а фокусы появились только недавно. Было и само извещение, что я успешно подключился к Теле Тема. Но от нее я успешно отключился по команде *152#0# Фокус с "тихой" информацией не зависел от Теле Тема. На втором телефоне (такая же Nokia) эти фокусы то же одно время были, но потом прекратились безо всякого моего вмешательства.
Alex Lis
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2016, 17:46
Модель телефона: Nokia

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Alex Lis » 03 май 2016, 21:08

Кстати про деньги, еще неделю было 46 рублей, а сейчас, после отключения Теле Тема осталось чуть больше 1 рубля. Никуда не звонил.
Alex Lis
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2016, 17:46
Модель телефона: Nokia

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Tele2_support » 03 май 2016, 22:03

Yejik, рады слышать, что вопрос решен. Благодарим за дополнение. Если возникнут вопросы - всегда рады помочь! Желаем вам приятного и честного общения с Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Tele2_support » 03 май 2016, 22:09

Alex Lis, здравствуйте! Для выяснения точной причины списаний, рекомендуем заказать бесплатную детализацию (информация об услуге: tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете login.tele2.ru.
Также советуем проверить подключенные на вашем номере платные подписки (командой *144*6#) и услуги (командой *153#).
Часто причиной незаметного для вас трафика являются автообновления, которые может в фоновом режиме загружать ваш телефон. Рекомендуем отключить в его настройках эту возможность. Если вы не знаете, как это сделать, сообщите нам название и версию операционной системы вашего телефона, поможем.
Также сообщите нам результаты проверок. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение ZS » 26 сен 2016, 13:32

В международном роуминге сняли деньги за пропущенные звонки (есть скрин, подтверждающий что звонки пропущены) как за принятые и за привязанную к этим звонкам голосовую почту, которой в принципе не пользуюсь. Думаю, если бы голосовая почта была использована, я бы заметила, так как для этого надо произвести определенные действия. Звонила на горячую линию говорят что у них так зафиксировано и ничего не поделаешь. Предложили на форуме написать. Надеюсь хоть тут получить объяснение.
Пользуюсь услугами этого оператора начинаю с Татинком ... НСС и на данный момент это ТЕЛЕ2. Все было нормально начиная с середины 90х годов и вот такое разочарование. Деньги небольшие, но, по тому же принципу можно и большие деньги списать. Доверие к оператору утеряно.
Господа! Будьте ОСТОРОЖНЫ.

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ТЕЛЕ2 международный роуминг!

Пользуйтесь в международном роуминге услугами других операторов!
ZS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 10:29
Модель телефона: iPhone
Подключился к Tele2: начиная с Татинком-НСС-...

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Ыршыр » 27 сен 2016, 00:01

Вполне реально переадресация по неответу на ГП
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение KattiKat » 04 окт 2016, 15:22

По моему хватает всего, и мошенников и безопасность не на высшем уровне. Поэтому тут палка в двух концах
Аватара пользователя
KattiKat
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:20

This is crazy!!!

Сообщение RichardGlumb » 02 янв 2017, 20:22

Have ever thought that this is real - http://bit.ly/2hK6rZD ????
<a href="http://bit.ly/2hK6rZD">Check it out</a>
RichardGlumb
 

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Kuntavr » 02 янв 2017, 23:04

Модель телефона: 81271419337
Подключился к Tele2: 85175944573


GTC, нельзя ли подобную хрень использовать
для автоматической блокировки регистрации?
Если правильно понимаю, - это суть коды
для получения спамером иудиного бабла.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение VSiber » 03 янв 2017, 00:21

Ыршыр писал(а):Вполне реально переадресация по неответу на ГП

Так оно и есть. И тому подобные Кто звонил.
Пока абоненты не научатся читать подобные сообщения будут появляться, в итоге во всем виноват оператор :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8