Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Скорее всего это сообщение появляется в том числе и в том случае, когда на номере подключен "Контентный счёт" и он пустЫршыр писал(а):constric писал(а):Пожалуйста:
http://dom-filma.ru/unsubscribe.php
У меня не прокатило на Би пред и постоплате. Написало что надо использовать мобильный интернет, а не вифи. а я и так через моб инет на двух смартфонах
Tele2_support писал(а):Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем проблем с подобными подписками не возникало.
Nahalleon писал(а):Tele2_support писал(а):Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем проблем с подобными подписками не возникало.
Ваши специалисты могут с этим разбираться до скончания веков. Зная вашу нерасторопность. Да и проблема то по сути выеденого яйца не стоит.
Делаете возможным подключение контекстного счета более доступным. Чтоб абонент не ходил в ваши офисы не обивал пороги и не ждал неделю пока вы соизволите подключить его, а просто подключал его набрав пару команд на телефоне. Либо какой нить типа "стоп-контент" через ЛК.
Вот и все решение.
А ваши отписки про то что спецы где-то там с чем-то там разбираются это все пустозвон в явном виде.
Rotor писал(а):Именно, что опять двадцать пять. В начале этой темы человек написал, что ошибочно ткнул кнопку "посмотреть", но подписка была оформлена немедленно, и деньги списаны сразу.
Таких ошибок, судя по количеству тем, МАССА. Так вот, система должна работать так, что бы исключить или хотя бы минимизировать такие ошибки. То есть, если человек случайно, или даже специально, кликает по такой ссылке, система должна запрашивать подтверждение его согласия на подключение к платной услуге. Это и есть суть функции АоС, упомянутой мной ранее.
И без такого подтверждения деньги со счёта НЕ должны списываться.
Так понятно, наконец?!
3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «kinofilm-online.org» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в ссылке «Правила Подписки», посредством нажатия кнопки активации подписки. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы.
yh писал(а):Если у вас взорвётся газовая плита, Вы на ГАЗПРОМ жаловаться пойдёте?
Согласно-отраслевому стандарту 153-39.3-051-2003 "Техническая эксплуатация газораспределительных систем", п. 10.3.1, техническое обслуживание газового оборудования жилых зданий должно производиться не реже одного раза в три года. По истечении установленного изготовителем срока службы бытового газо-использующего оборудования, техническое обслуживание этого оборудования (в период до его замены) должно производиться не реже одного раза в год в жилых зданиях и не реже одного раза в шесть месяцев в общественных зданиях.
yh писал(а):Эти моменты регламентирует закон [offtop]ну скорее всего, я тут могу ошибаться, но по крайней мере должен регламентировать[/offtop] и отвечает за это тот, кто предоставляет услугу, а не тот, кто делает возможным предоставление данной услуги.
Rotor писал(а): Скорее всего это сообщение появляется в том числе и в том случае, когда на номере подключен "Контентный счёт" и он пуст
Очень просто и такая ф-ия есть, называется AoC.yh писал(а):Мне всё равно не понятно, как оператор должен влиять на способ предоставления услуг другой компанией и тем более влиять на код какой-то левой страницы какого-то левого сайта, в который вписан данный баннер ?
Хм-м-м, интересное замечание?Mail писал(а):Rotor писал(а): Скорее всего это сообщение появляется в том числе и в том случае, когда на номере подключен "Контентный счёт" и он пуст
Нет, скорее всего отмечена галка о "не передаче третьим лицам" при заключении договора и сайт просто не видит номер и думает что это wifi
Rotor писал(а):Что, получается, что можно пойти в офис(ы) оператора, внести изменения в Договор(ы) и решить, тем самым, проблему кардинально?
Хотя бы в индивидуальном порядке. Так?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10