Orange писал(а):Tele2_support писал(а):У вас наблюдаются некорректные списания?
и у меня и у знакомых и все есть на форуме.. если компания заинтересована то она давно бы уже защитила своих абонентов, а словеса про то что кто-то что-то сам не туда нажал и оформилась подписка это пустое.
Рецепт простой - включить функцию запрета контента в личном кабинете или по заявлению. даже мега хитрая это допускает, но понятно что хочет капустки, поэтому только на несколько месяцев доступна блокировка.
второй простой способ- подтверждать все подписки смс с кодом ответа, тогда это можно видеть в детали что это абонент в здравом уме оформляет... но это не делается и не будет так как компания честно хочет денег за навязывание мошенниками подписок и все остальные отмазы не катят.
пока у вас есть один метод - оформлять контентный счет, но он сложен для абонентов и процедура запутанная. при активации номера этого автоматом или по запросу не делают
Orange, если у вас совсем недавно была подключена подписка - пожалуйста, сообщите номер телефона и ФИО владельца номера. Будем отключать все подписки и восстанавливать потраченные денежные средства. Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов. Подписка действительно может быть подключена в результате нажатия кнопки и запуска соответствующего скрипта на каком-либо сайте или посещения сомнительной web-страницы. Также есть такое понятие, как "вредоносный редирект", который, к сожалению, происходит при использовании мобильного интернета. Мы со своей стороны разбираемся в каждой конкретной ситуации и пытаемся восстановить справедливость.
Да, вы уже верно сказали о нашей услуге "Контентный лицевой счет" (
http://spb.tele2.ru/services/account/ko ... evoi-schet). Она создает дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний, соответственно, не будет. И, действительно, услугу может подключить только владелец номера с паспортом в одном из наших салонов связи:
http://spb.tele2.ru/help/service/shops. На данный момент удаленное подключение данной услуги невозможно, однако вы можете поделиться пожеланием о появлении такой возможности, воспользовавшись нашей специальной формой:
https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Мы уверены, - если будет такая возможность, наши коллеги реализуют подключение услуги в личном кабинете login.tele2.ru или при наборе команды. :)
Следите за нашими новостями, чтобы не упустить эту новость:
http://spb.tele2.ru/about/press/news.
Также мы запустили команду *144*144#, отключающую все подписки на вашем номере. Таким образом, если средства с телефона при подключении подписки не успели списаться, и вы набрали эту команду, то все подписки отключатся автоматически, и вам не придется переживать. :)