Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Почему не блокируют мошеннические SMS 8(800)555-78-75

Сообщение Kuntavr » 21 мар 2016, 14:53

Эпюр Монжа писал(а):
Kuntavr писал(а):Многие виды мошенничества можно 100%-но погасить
введя услугу "Белый список"
-ну это вы чепуху написали. Больше половины людей активно пользуются одним телефоном как по жизни, так и по работе. И как с этим белым списком жить? Ни в магазине заказ не сделать, ни объявление о продаже комода не опубликовать.

Жить никак и никому не помешает:
хотите - пользуйтесь, хотите - нет.
Желаете комод продать - на этот случай и отметил
возможность лёгкой временной блокировки услуги.
Как и на случай привязки к какому-либо новому сервису
с неизвестным заранее N или логином.

Эпюр Монжа писал(а):И вообще, мошенников надо ловить за яйца, а не делать списки. 99% звонящих мне, имеют вполне адекватные намерения. Почему из-за 1% уродов я должен ставить фильтры, заводить списки и покупать бронированные двери?

Желаете ловить за Фаберже - ловите.
Пока поймаете одного, появятся десяток новых.

Эпюр Монжа писал(а):Проблема в том, что Теле2 наплевать на это, воруют и пусть воруют, их это не касается.

Не только Теле2.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Почему не блокируют мошеннические SMS 8(800)555-78-75

Сообщение Эпюр Монжа » 21 мар 2016, 15:18

Tele2_support писал(а):Наша служба безопасности фиксирует мошеннические SMS и принимает необходимые меры.

А оператор сказал, что они ничего не делают. И что-то мне подсказывает, что "необходимые меры" Tele2 никогда не принимает.
Эпюр Монжа
Абонент Tele2
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 10:39
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2004

Re: Почему не блокируют мошеннические SMS 8(800)555-78-75

Сообщение Эпюр Монжа » 21 мар 2016, 15:30

Tele2_support писал(а):Предлагаем воспользоваться бесплатной услугой "Антиспам":
-бред. Они по одной SMS-ке разошлют на "миллион" номеров, и миллион человек должны каждый в свой список добавлять запись, а потом они возьмут ещё сотню SIM-ок. Надо передавать информацию о мошенничестве "компетентным товарищам", а вы заставляете людей опять заниматься фигней. Тем более есть много абонентов, которые нихрена в этом не соображают. А потом ещё и абонентскую плату взимать будете.
Эпюр Монжа
Абонент Tele2
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 10:39
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2004

Re: Почему не блокируют мошеннические SMS 8(800)555-78-75

Сообщение Kuntavr » 21 мар 2016, 15:59

Эпюр Монжа писал(а): Они по одной SMS-ке разошлют на "миллион" номеров, и миллион человек должны каждый в свой список добавлять запись, а потом они возьмут ещё сотню SIM-ок. Надо передавать информацию о мошенничестве "компетентным товарищам", а вы заставляете людей опять заниматься фигней. Тем более есть много абонентов, которые нихрена в этом не соображают. А потом ещё и абонентскую плату взимать будете.

Эпюр Монжа, вот и Вы подводите базу под "Белый список":
разослать SMS на "миллион"номеров с NN,
не включёных на них в "Белый список" невозможно.
Невозможность работает лучше "незаконности" :) .

PS Да и создание и поддержание сервисов "Белый список"
кажется дешевле содержания толпы "передавателей" и
"компетентных товарищей". За Ваш же счёт.
И они не против, чтобы их содержали и "обеспечивали работой".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Titan » 21 мар 2016, 18:04

Лично я такого мнения, что случаями мошенничества должны заниматься компетентные органы (ст 159 УК РФ еще не отменяли) при активном сотрудничестве с ОпСоСами, и никакие операторские черные и белые списки не нужны: все равно не помогут. Например, мне на Теле2 приходит такое сообщение с номера Билайн, я связываюсь с техподдержкой Теле2, номер попадает в черный список. Дальше симку выбрасывают, а через некоторое время этот номер покупает ни в чем неповинный человек и звонить на Теле2 он не может, так как у этого оператора в черном списке.
Другой вариант с белым списком. А вы уверены, что все ваши знакомые пользуются номерами, оформленными на них? Или у них есть возможность восстановить номер? А если они потеряли телефон, находясь в другом регионе? А если у вашего ребенка сел телефон и он взял у друга позвонить вам и сказать, что с ним все хорошо?
Titan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 19:51
Откуда: Курск, Ульяновск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: январь 2005

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Kuntavr » 21 мар 2016, 19:19

Titan,
Указанная Вами статья сработает только после того,
как мошенничество будет совершено, зафиксировано,
установлен размер ущерба, доказан умысел...
Короче, это "много буков", которые в данном случае
работать никогда не будут.
А вот кормить множество людей будут.
За Ваш счёт.

На кого оформлены NN моих корреспондентов, - мне "побарабанно".
Достаточно того, что они мне сообщены или лично
или через источник, которому я доверяю.
Тем, с кем я часто общаюсь тоже без разницы
на кого оформлены "мои" NN.

И ещё раз: нужна не обязаловка, но возможность.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Titan » 22 мар 2016, 16:36

Kuntavr
Да и злодея найти и наказать не получится: номера одноразовые и оформлены на Васю Пупкина.

А так возможность это хорошо. Плюс всякие КАЛЛекторы не дозвонятся по поводу долгов кого-то из дальних родственников или предыдущего хозяина номера.
Titan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 19:51
Откуда: Курск, Ульяновск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: январь 2005

Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Эпюр Монжа » 27 мар 2016, 11:41

Короче, я так понял, что заниматься мобильным лохотроном в Tele2 можно спокойно, никто тебя трогать не будет, ну может другие лохотронщики и спамеры :-P
Эпюр Монжа
Абонент Tele2
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 10:39
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2004

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Orange » 28 мар 2016, 09:41

конечно, компания свою прибыль получает, поэтому она "в деле"... нафига лишать себя хлеба?

ситуация аналогична когда ваш кошелек в кармане "товарища", но он достаточно мутный и ненадежный тип. постоянно надо пересчитывать деньги ....
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2016, 11:08

Orange писал(а):конечно, компания свою прибыль получает, поэтому она "в деле"... нафига лишать себя хлеба?

ситуация аналогична когда ваш кошелек в кармане "товарища", но он достаточно мутный и ненадежный тип. постоянно надо пересчитывать деньги ....


Orange, здравствуйте. Не могли бы вы уточнить, что случилось? У вас наблюдаются некорректные списания?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Orange » 28 мар 2016, 11:24

Tele2_support писал(а):У вас наблюдаются некорректные списания?

и у меня и у знакомых и все есть на форуме.. если компания заинтересована то она давно бы уже защитила своих абонентов, а словеса про то что кто-то что-то сам не туда нажал и оформилась подписка это пустое.
Рецепт простой - включить функцию запрета контента в личном кабинете или по заявлению. даже мега хитрая это допускает, но понятно что хочет капустки, поэтому только на несколько месяцев доступна блокировка.

второй простой способ- подтверждать все подписки смс с кодом ответа, тогда это можно видеть в детали что это абонент в здравом уме оформляет... но это не делается и не будет так как компания честно хочет денег за навязывание мошенниками подписок и все остальные отмазы не катят.

пока у вас есть один метод - оформлять контентный счет, но он сложен для абонентов и процедура запутанная. при активации номера этого автоматом или по запросу не делают
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2016, 15:07

Orange писал(а):
Tele2_support писал(а):У вас наблюдаются некорректные списания?

и у меня и у знакомых и все есть на форуме.. если компания заинтересована то она давно бы уже защитила своих абонентов, а словеса про то что кто-то что-то сам не туда нажал и оформилась подписка это пустое.
Рецепт простой - включить функцию запрета контента в личном кабинете или по заявлению. даже мега хитрая это допускает, но понятно что хочет капустки, поэтому только на несколько месяцев доступна блокировка.

второй простой способ- подтверждать все подписки смс с кодом ответа, тогда это можно видеть в детали что это абонент в здравом уме оформляет... но это не делается и не будет так как компания честно хочет денег за навязывание мошенниками подписок и все остальные отмазы не катят.

пока у вас есть один метод - оформлять контентный счет, но он сложен для абонентов и процедура запутанная. при активации номера этого автоматом или по запросу не делают

Orange, если у вас совсем недавно была подключена подписка - пожалуйста, сообщите номер телефона и ФИО владельца номера. Будем отключать все подписки и восстанавливать потраченные денежные средства. Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов. Подписка действительно может быть подключена в результате нажатия кнопки и запуска соответствующего скрипта на каком-либо сайте или посещения сомнительной web-страницы. Также есть такое понятие, как "вредоносный редирект", который, к сожалению, происходит при использовании мобильного интернета. Мы со своей стороны разбираемся в каждой конкретной ситуации и пытаемся восстановить справедливость.
Да, вы уже верно сказали о нашей услуге "Контентный лицевой счет" (http://spb.tele2.ru/services/account/ko ... evoi-schet). Она создает дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний, соответственно, не будет. И, действительно, услугу может подключить только владелец номера с паспортом в одном из наших салонов связи: http://spb.tele2.ru/help/service/shops. На данный момент удаленное подключение данной услуги невозможно, однако вы можете поделиться пожеланием о появлении такой возможности, воспользовавшись нашей специальной формой: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Мы уверены, - если будет такая возможность, наши коллеги реализуют подключение услуги в личном кабинете login.tele2.ru или при наборе команды. :)
Следите за нашими новостями, чтобы не упустить эту новость: http://spb.tele2.ru/about/press/news.
Также мы запустили команду *144*144#, отключающую все подписки на вашем номере. Таким образом, если средства с телефона при подключении подписки не успели списаться, и вы набрали эту команду, то все подписки отключатся автоматически, и вам не придется переживать. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11